• Подбор оборудования
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • География поставок
8 800 350 50 09 Заказать звонок
Вход Регистрация
Яхтенные товары
  • Меню
  • Каталог
    Экстерьер, палубное оборудование
    • Якоря, цепи
    • Якорные лебедки
    • Кнехты, утки
    • Швартовы
    • Кранцы
    • Леера, флагштоки
    • Трапы, лестницы
    • Купальные платформы
    • Иллюминаторы, люки
    • Стеклоочистители
    • Система вентиляции
    • Сигнальные устройства
    • Навигационные огни
    • Радарные мачты
    • Палубное освещение
    • Прожекторы, фароискатели
    • Подводные светильники
    • Привальные брусы
    • Подача воды на палубу
    • Насосы для мытья палубы
    • Кормовые подъемники
    • Палубная фурнитура
    • Держатели, хранение
    • Тенты, чехлы
    • Палубные покрытия
    • Палубные сиденья
    • Аноды
    Судовые системы яхт и катеров
    • Дизельные двигатели
    • Управление двигателем
    • Валопровод
    • Гребные винты
    • Газовыхлоп
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Гидравлическое рулевое управление
    • Штурвалы, судовые рули
    • Подруливающие устройства
    • Транцевые плиты
    • Бортовые приборы, датчики
    • Панели переключателей, предохранители
    • Электросистема
    • Электропроводка
    • Водоснабжение
    • Туалеты, фановая система
    • Трюмные помпы, система осушения
    • Силовая гидравлика
    • Навигационное оборудование
    • Газопровод
    • Противопожарная судовая система
    • Крыльчатки
    • Судовые шланги
    • Судовая арматура
    Яхтенный интерьер и декорирование
    • Яхтенная фанера
    • Покрытия для пола, потолка
    • Элементы из массива
    • Тепло- и шумоизоляция
    • Мебельная фурнитура
    • Поручни, лестницы
    • Светильники 12/24В
    • Декоративные светильники
    • Розетки, выключатели
    • Кресла капитана
    • Палубные столы
    • Складная тиковая мебель
    • Яхтенная посуда
    • Кухонная утварь
    • Постельное белье
    • Текстиль для ванной
    • Яхтенные подушки
    • Судовые часы, барометры
    • Аксессуары из тика
    • Яхтенные аксессуары
    • Входные коврики
    Товары для парусных яхт
    • Шкотовые лебедки
    • Яхтенные канаты и тросы
    • Судовой такелаж, крепеж
    • Такелаж Lewmar
    • Такелаж Barton
    • Такелаж Harken
    • Такелаж Spinlock
    • Такелаж Sea Sure
    • Такелаж Viadana
    • Такелаж Hye
    • Такелаж Ronstan
    • Щелевые стопора Clamcleat
    • Такелаж Servo Cleat
    • Такелаж Easylock
    • Такелаж Pfeiffer
    • Закрутки стакселя Plastimo
    • Такелаж Loop
    • Такелаж Tylaska
    • Каталог Optiparts
    • Посты управления
    • Парусное оборудование
    • Парусные аксессуары
    • Страховочные системы
    • Рем.комплекты
    • Флюгеры
    Комфорт на борту
    • Смесители
    • Раковины
    • Яхтенные холодильники
    • Яхтенные плиты и духовки
    • Опреснители морской воды
    • Отопители
    • Грили и барбекю
    • Яхтенные кондиционеры
    • Морские радиостанции
    • Магнитолы, аудио-системы
    • Морские антенны
    Аксессуары для яхт и катеров
    • Бинокли
    • Компасы
    • Спасательные жилеты
    • Спасательные средства
    • Спасательные плоты
    • Яхтенные игрушки
    • Заправка лодки
    • Весла, багры
    • Флаги
    • Цифры и буквы на лодку
    • Наручные часы
    • Яхтенные сумки
    • Замки, защита от воровства
    • Полезные мелочи
    • Парусные ножи
    • Яхтенные фонарики
    • Запасные лампочки
    • Уборка, уход за яхтой
    • Судовая химия
    • Метизы, винты, шурупы, гайки
    • Защита от птиц
    • Навигационные средства
    • Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов
    Аксессуары для моторных лодок
    • Надувные лодки и аксессуары
    • Аксессуары для лодок
    • Держатели для удочек
    • Чехлы для лодочного мотора
    • Насосы для лодок
    • Выхлопные гофры
    • Гидрокрылья для лодочного мотора
    • Крыльчатки на лодочный мотор
    • Свечи зажигания
    • Топливные коннекторы
    • Транцы для мотора
    • Замки зажигания, аварийные шнуры
    • Аноды для откидных моторов
    • Винты для лодочных (откидных) моторов
    • Фильтры для лодочного мотора
    • Подача топлива
    • Тросовое рулевое управление
    • Лодочные прицепы
    • Лебедки для лодочного прицепа
    • Аэраторы для лодки
    ЗИП и оборудование
    • Запасные части Vetus
    • Запасные части Jabsco
    Брендовый раздел
    • Электрика Victron Energy
    • Электрика QUICK
    • Гидравлика ULTRAFLEX
    • Туалеты Tecma
    • Туалеты Planus
    • Опреснители Schenker Watermakers
    • Якорные лебедки Maxwell
    • Якорные лебедки Quick
    • Якорные лебедки Italwinch
    • Якорные лебедки Lofrans
    • Якорные лебедки Lewmar
    • Якорные лебедки Muir
    • Подруливающее Max Power
    • Подруливающее Lewmar
    • Подруливающее Quick
    • Подруливающее Vetus
    • Подруливающее Side Power
    • Оборудование Paguro
    • Оборудование Nanni Diesel
    • Оборудование Northern Lights
    • Оборудование Whale
    • Оборудование Rheinstrom
    • Насосы Flojet
    • Оборудование Shurflo
    • Оборудование Marco
    • Кресла Cleemann
    • Кресла Recaro
    • Светильники Prebit LED
    • Светильники BATSYSTEM
    • Приборы UFLEX
    • Приборы Wema
    • Приборы Yacht Devices
    • Приборы Motometer
    • Стеклоочистители EXALTO
    • Стеклоочистители SPEICH
    • Рулевая Lecomble Schmitt
    • Оборудование Kobelt
    • Электроуправление двигателем ZF
    • Муфты Centaflex
    • Газовыхлоп HALYARD
    • Фильтра Racor, Separ
    • Гудки Kahlenberg
    • Сигнальные устройства DHR
    • Оборудование Osculati
    Судовые пропульсивные системы
    • Судовые двигатели Vetus
    • Управление двигателем Kobelt
    • Судовые редукторы ZF
    • Судовые редукторы BPM Marine
    • Виброгасители Rubber Design
    Судовые насосы
    • Насосы Ambi
    • Насосы Cleghorn Waring
    • Насосы Faeces Pumps
    • Насосы Gianneschi
    • Насосы Jabsco
    • Насосы Stork
    • Насосы Kuyl Rottinghuis
    • Насосы Marco
    • Насосы Rheinstrom
    • Насосы Rule
    • Насосы Shurflo
    • Насосы Vetus
    • Насосы Whale
    Судовое электрооборудование
    • Судовые генераторы
    • Электрооборудование Vetus
    • Электрооборудование Mastervolt
    • Генераторы Paguro
    • Генераторы Northern Lights
    • Генераторы Wisper Power
    • Оборудование VDO
    • Оборудование Hella Marine
    • Яхтенные солнечные панели
    Судовой быт и комфорт
    • Камбузное оборудование Baratta
    • Камбузное оборудование Loipart
    • Опреснители Sea Recovery
    • Судовые кресла Norsap
    • Судовые кресла Recaro
    • Судовые кресла Alu Design
    • Судовые кресла Zwaardvis
    • Судовые кресла Pörtner
    • Судовые кресла Vetus
    Судовое освещение, прожектора
    • Прожекторы Seematz Pesch
    • Прожекторы Jabsco
    • Прожекторы DHR
    • Прожекторы Hella Marine
    • Навигационные огни DHR
    • Навигационные огни Hella Marine
    • Судовые светильники QUICK
    • Судовые светильники BATSYSTEM
    • Судовые светильники Prebit LED
    • Судовые светильники Hella Marine
  • Производители
  • О компании
    О компании Вакансии Реквизиты База знаний Статьи
  • Контакты
8 800 350 50 09 Заказать звонок
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Экстерьер, палубное оборудование
    Якоря, цепи Якорные лебедки Кнехты, утки Швартовы Кранцы Леера, флагштоки Трапы, лестницы Купальные платформы Иллюминаторы, люки Стеклоочистители Система вентиляции Сигнальные устройства Навигационные огни Радарные мачты Палубное освещение Прожекторы, фароискатели Подводные светильники Привальные брусы Подача воды на палубу Насосы для мытья палубы Кормовые подъемники Палубная фурнитура Держатели, хранение Тенты, чехлы Палубные покрытия Палубные сиденья Аноды ... Показать все
  • Судовые системы яхт и катеров
    Дизельные двигатели Управление двигателем Валопровод Гребные винты Газовыхлоп Система охлаждения Топливная система Гидравлическое рулевое управление Штурвалы, судовые рули Подруливающие устройства Транцевые плиты Бортовые приборы, датчики Панели переключателей, предохранители Электросистема Электропроводка Водоснабжение Туалеты, фановая система Трюмные помпы, система осушения Силовая гидравлика Навигационное оборудование Газопровод Противопожарная судовая система Крыльчатки Судовые шланги Судовая арматура ... Показать все
  • Яхтенный интерьер и декорирование
    Яхтенная фанера Покрытия для пола, потолка Элементы из массива Тепло- и шумоизоляция Мебельная фурнитура Поручни, лестницы Светильники 12/24В Декоративные светильники Розетки, выключатели Кресла капитана Палубные столы Складная тиковая мебель Яхтенная посуда Кухонная утварь Постельное белье Текстиль для ванной Яхтенные подушки Судовые часы, барометры Аксессуары из тика Яхтенные аксессуары Входные коврики ... Показать все
  • Товары для парусных яхт
    Шкотовые лебедки Яхтенные канаты и тросы Судовой такелаж, крепеж Такелаж Lewmar Такелаж Barton Такелаж Harken Такелаж Spinlock Такелаж Sea Sure Такелаж Viadana Такелаж Hye Такелаж Ronstan Щелевые стопора Clamcleat Такелаж Servo Cleat Такелаж Easylock Такелаж Pfeiffer Закрутки стакселя Plastimo Такелаж Loop Такелаж Tylaska Каталог Optiparts Посты управления Парусное оборудование Парусные аксессуары Страховочные системы Рем.комплекты Флюгеры ... Показать все
  • Комфорт на борту
    Смесители Раковины Яхтенные холодильники Яхтенные плиты и духовки Опреснители морской воды Отопители Грили и барбекю Яхтенные кондиционеры Морские радиостанции Магнитолы, аудио-системы Морские антенны ... Показать все
  • Аксессуары для яхт и катеров
    Бинокли Компасы Спасательные жилеты Спасательные средства Спасательные плоты Яхтенные игрушки Заправка лодки Весла, багры Флаги Цифры и буквы на лодку Наручные часы Яхтенные сумки Замки, защита от воровства Полезные мелочи Парусные ножи Яхтенные фонарики Запасные лампочки Уборка, уход за яхтой Судовая химия Метизы, винты, шурупы, гайки Защита от птиц Навигационные средства Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов ... Показать все
  • Аксессуары для моторных лодок
    Надувные лодки и аксессуары Аксессуары для лодок Держатели для удочек Чехлы для лодочного мотора Насосы для лодок Выхлопные гофры Гидрокрылья для лодочного мотора Крыльчатки на лодочный мотор Свечи зажигания Топливные коннекторы Транцы для мотора Замки зажигания, аварийные шнуры Аноды для откидных моторов Винты для лодочных (откидных) моторов Фильтры для лодочного мотора Подача топлива Тросовое рулевое управление Лодочные прицепы Лебедки для лодочного прицепа Аэраторы для лодки ... Показать все
  • ЗИП и оборудование
    Запасные части Vetus Запасные части Jabsco
  • Брендовый раздел
    Электрика Victron Energy Электрика QUICK Гидравлика ULTRAFLEX Туалеты Tecma Туалеты Planus Опреснители Schenker Watermakers Якорные лебедки Maxwell Якорные лебедки Quick Якорные лебедки Italwinch Якорные лебедки Lofrans Якорные лебедки Lewmar Якорные лебедки Muir Подруливающее Max Power Подруливающее Lewmar Подруливающее Quick Подруливающее Vetus Подруливающее Side Power Оборудование Paguro Оборудование Nanni Diesel Оборудование Northern Lights Оборудование Whale Оборудование Rheinstrom Насосы Flojet Оборудование Shurflo Оборудование Marco Кресла Cleemann Кресла Recaro Светильники Prebit LED Светильники BATSYSTEM Приборы UFLEX Приборы Wema Приборы Yacht Devices Приборы Motometer Стеклоочистители EXALTO Стеклоочистители SPEICH Рулевая Lecomble Schmitt Оборудование Kobelt Электроуправление двигателем ZF Муфты Centaflex Газовыхлоп HALYARD Фильтра Racor, Separ Гудки Kahlenberg Сигнальные устройства DHR Оборудование Osculati ... Показать все
  • Судовые пропульсивные системы
    Судовые двигатели Vetus Управление двигателем Kobelt Судовые редукторы ZF Судовые редукторы BPM Marine Виброгасители Rubber Design
  • Судовые насосы
    Насосы Ambi Насосы Cleghorn Waring Насосы Faeces Pumps Насосы Gianneschi Насосы Jabsco Насосы Stork Насосы Kuyl Rottinghuis Насосы Marco Насосы Rheinstrom Насосы Rule Насосы Shurflo Насосы Vetus Насосы Whale ... Показать все
  • Судовое электрооборудование
    Судовые генераторы Электрооборудование Vetus Электрооборудование Mastervolt Генераторы Paguro Генераторы Northern Lights Генераторы Wisper Power Оборудование VDO Оборудование Hella Marine Яхтенные солнечные панели ... Показать все
  • Судовой быт и комфорт
    Камбузное оборудование Baratta Камбузное оборудование Loipart Опреснители Sea Recovery Судовые кресла Norsap Судовые кресла Recaro Судовые кресла Alu Design Судовые кресла Zwaardvis Судовые кресла Pörtner Судовые кресла Vetus ... Показать все
  • Судовое освещение, прожектора
    Прожекторы Seematz Pesch Прожекторы Jabsco Прожекторы DHR Прожекторы Hella Marine Навигационные огни DHR Навигационные огни Hella Marine Судовые светильники QUICK Судовые светильники BATSYSTEM Судовые светильники Prebit LED Судовые светильники Hella Marine ... Показать все
  • Еще
Главная-Справочная информация-Статьи-Судовая электрическая система на 24 вольта

Судовая электрическая система на 24 вольта

  • Производители
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
Судовая электрическая система на 24 вольта https://yacht-parts.ru:443/info/articles/elektricheskie_sistemy_na_24_volta/index.php

Пределы для систем на 12 вольт: падение напряжения

Практически все яхты до 40 футов или около того, которые имеют электрическую систему, работают при номинальном напряжении 12 вольт. То есть они используют аккумулятор с полностью заряженным потенциалом 12,6 В, а нагрузки и зарядные устройства, установленные на лодке, рассчитаны на работу от примерно 12 до 14 вольт. 

Поскольку яхты становятся более крупными - скажем, в диапазоне 50-60 футов - и на них работают нагрузки постоянного тока, которые требуют большей мощности с увеличением проводов, 12-вольтовые системы начинают становиться неадекватными или, по крайней мере, оспариваться. Это связано с тем, что становится все труднее избежать падения напряжения - враждебность систем проводки - что может сделать электрические устройства менее эффективными, чем вы хотели бы. Падение напряжения происходит из-за электрического сопротивления в проводах, разъемах, переключателях и других проводниках в электрической цепи. Ни один компонент не обладает иммунитетом от участия в этой чуме, но падение напряжения может быть измерено и управляться, а правильно спроектированные лодки обычно не страдают от этого. 

Например, давайте представим себе простую электрическую схему с батареей, трюмным насосом, проводами и переключателем (и на данный момент предположим, что переключатель не имеет сопротивления и не способствует падению напряжения). Трюмные насосы заданной мощности будут использовать двигатель постоянного тока, который потребляет определенное количество ватт для работы; в этом случае мы будем считать, что насос потребляет 240 Вт. В лодке с 12-вольтовой электрической системой этот насос потреблял бы 240 Вт ÷ 12 вольт = 20 ампер электроэнергии. В случае трюмного насоса мы, очевидно, хотим, чтобы он прокачивал как можно больше воды, а постепенное падение напряжения приведет к снижению производительности (меньше воды). 

Американский стандарт лодок и яхт (ABYC) E-11 рекомендует не более 10% падения напряжения для этого типа цепи, а по таблице XI можно определить рекомендуемый размер провода. Но есть еще одна вещь, которую мы должны знать, прежде чем выбрать правильный провод: сколько времени проходит от батареи (или панели переключателя) до насоса и обратно? Каждый конец провода добавляет небольшое количество сопротивления, а сопротивление вызывает падение напряжения. Большие провода имеют меньшее сопротивление, так же как и большие шланги имеют меньшее сопротивление при перекачке воды. Так как у нас есть 50 футов, скажем, что он составляет 15 футов от аккумулятора к насосу, а 15 - от насоса до аккумулятора, для «запуска» 30 футов. Если смотреть на пересечение 20А и 30 ', рекомендуется использовать провод 12 калибра, чтобы снизить падение напряжения до 10%.


24-вольтовые преимущества

Но что это связано с системами на 24 вольта? Давайте вычислим размер провода для того же насоса в одной лодке, но на этот раз предположим, что у лодки есть система с 24 вольтами. Это означает, что тот же 240-ваттный трюмный насос будет потреблять только 10 ампер (240 ÷ 24), а 10-процентное допустимое падение напряжения составит 2,4 вольта (24 В x 10%). Еще раз, ссылаясь на стандарт ABYC E-11, таблица XI рекомендует использовать провод размером 18 мм для питания насоса.

Меньшая проводка имеет ряд преимуществ:
  • Это дешевле (спуск трех размеров провода обычно экономит 50-70% стоимости). 
  • Это легче, поэтому ваша лодка более эффективна. 
  • Он меньше, поэтому его легче запускать в труднодоступных местах и ​​вокруг углов.
Обоснование использования 24-вольтового оборудования на вашей лодке становится более убедительным по мере увеличения размера нагрузки постоянного тока. Такие предметы, как брашпили, подруливающие устройства и большие инверторы, потребляют столько энергии (и могут располагаться далеко от батарей), что использование проводки 12 В становится непрактичным. Для версии 24V потребуется 8-проводная проводка (около 2,99 доллара США за фут).
                                                                                                        24Volt2.jpg

Почему бы не использовать 24 вольта для всех лодок?

Так почему же не все яхты, большие и маленькие, подключены к системам с 24 В? Мы предполагаем, что основная причина заключается в том, что в версиях 12V доступно еще много продуктов, особенно в таких категориях, как насосы, электроника, инверторы и зарядные устройства. Кроме того, для систем 12V требуется отдельная батарея в автомобильном стиле, чтобы заставить их работать. Для систем 24 В требуется две 12-вольтовые батареи, которые увеличивают вес и объем.

Маленькие лодки могут использовать 16 калибр проводов для большинства своих цепей и оставаться в пределах ABYC.

Подавляющее большинство двигателей, предназначенных для прогулочных судов, рассчитаны на 12 В, что затрудняет устранение 12-вольтовой системы с вашей лодки. Постепенная проблема возникает, когда вы хотите иметь резервную пусковую схему для вашего двигателя (ов). Создание достаточной мощности для запуска дизельного двигателя - это не то, что вы можете легко сделать, преобразовывая 24 В в 12 В.

В то время как многие аксессуары для лодок доступны в версиях с напряжением 24 вольта, или предназначены для работы с широким диапазоном напряжений (некоторые электронные элементы могут успешно работать при напряжениях от 10-35 В), могут быть продукты, которые владельцы 24-вольтовых хотят, но не могут найти в версиях 24 В. В этом случае существует два подхода:

Используйте преобразователь 24 В в 12 В, который может приводить в действие ваши 12-вольтовые продукты. Это может быть очень маленькое (10А) устройство для питания одного электронного элемента, например УКВ-радио, или это может быть большой конвертер (50-100А), который будет приводить в действие многие системы на всей лодке. Опять же, по мере увеличения энергопотребления для электроники (SSB потребляет 30 А при 12 В при передаче), эта опция может потребовать больших преобразователей, которые могут быть неэлектрически «тихими» и, таким образом, могут мешать тем самым нагрузкам, которые они питают.

Установите на судно как систему 12V, так и 24V. Обычно это требует двух генераторов переменного тока, двух батарей, двух распределительных щитов (или двух разграниченных участков одной распределительной панели) и двух систем мониторинга. И, как уже упоминалось выше, двойное напряжение может уменьшить избыточность в системах.

Вывод

По мере роста цен на бензин, дизельное топливо и медь, а также стремление к мощным электрическим устройствам на борту, использование более высокого напряжения системы может сэкономить деньги на более крупных судах. Хотя это может увеличить сложность электрической системы судна, в тоже время и позволяет использовать нагрузки постоянного тока, которые в противном случае не были бы приспособлены

Все для устройства системы 24V на Вашем судне у нас в каталоге!.

Судовая электрическая система на 24 вольта
В этой статье мы расскажем зачем нужны системы 24 Вольта на яхте, катере или лодках. В чем преимущества, какие особенности и подведем итоги, связанные с экономией денег. Сравнение судовых систем 12 и 24 Вольт.

Пределы для систем на 12 вольт: падение напряжения

Практически все яхты до 40 футов или около того, которые имеют электрическую систему, работают при номинальном напряжении 12 вольт. То есть они используют аккумулятор с полностью заряженным потенциалом 12,6 В, а нагрузки и зарядные устройства, установленные на лодке, рассчитаны на работу от примерно 12 до 14 вольт. 

Поскольку яхты становятся более крупными - скажем, в диапазоне 50-60 футов - и на них работают нагрузки постоянного тока, которые требуют большей мощности с увеличением проводов, 12-вольтовые системы начинают становиться неадекватными или, по крайней мере, оспариваться. Это связано с тем, что становится все труднее избежать падения напряжения - враждебность систем проводки - что может сделать электрические устройства менее эффективными, чем вы хотели бы. Падение напряжения происходит из-за электрического сопротивления в проводах, разъемах, переключателях и других проводниках в электрической цепи. Ни один компонент не обладает иммунитетом от участия в этой чуме, но падение напряжения может быть измерено и управляться, а правильно спроектированные лодки обычно не страдают от этого. 

Например, давайте представим себе простую электрическую схему с батареей, трюмным насосом, проводами и переключателем (и на данный момент предположим, что переключатель не имеет сопротивления и не способствует падению напряжения). Трюмные насосы заданной мощности будут использовать двигатель постоянного тока, который потребляет определенное количество ватт для работы; в этом случае мы будем считать, что насос потребляет 240 Вт. В лодке с 12-вольтовой электрической системой этот насос потреблял бы 240 Вт ÷ 12 вольт = 20 ампер электроэнергии. В случае трюмного насоса мы, очевидно, хотим, чтобы он прокачивал как можно больше воды, а постепенное падение напряжения приведет к снижению производительности (меньше воды). 

Американский стандарт лодок и яхт (ABYC) E-11 рекомендует не более 10% падения напряжения для этого типа цепи, а по таблице XI можно определить рекомендуемый размер провода. Но есть еще одна вещь, которую мы должны знать, прежде чем выбрать правильный провод: сколько времени проходит от батареи (или панели переключателя) до насоса и обратно? Каждый конец провода добавляет небольшое количество сопротивления, а сопротивление вызывает падение напряжения. Большие провода имеют меньшее сопротивление, так же как и большие шланги имеют меньшее сопротивление при перекачке воды. Так как у нас есть 50 футов, скажем, что он составляет 15 футов от аккумулятора к насосу, а 15 - от насоса до аккумулятора, для «запуска» 30 футов. Если смотреть на пересечение 20А и 30 ', рекомендуется использовать провод 12 калибра, чтобы снизить падение напряжения до 10%.


24-вольтовые преимущества

Но что это связано с системами на 24 вольта? Давайте вычислим размер провода для того же насоса в одной лодке, но на этот раз предположим, что у лодки есть система с 24 вольтами. Это означает, что тот же 240-ваттный трюмный насос будет потреблять только 10 ампер (240 ÷ 24), а 10-процентное допустимое падение напряжения составит 2,4 вольта (24 В x 10%). Еще раз, ссылаясь на стандарт ABYC E-11, таблица XI рекомендует использовать провод размером 18 мм для питания насоса.

Меньшая проводка имеет ряд преимуществ:
  • Это дешевле (спуск трех размеров провода обычно экономит 50-70% стоимости). 
  • Это легче, поэтому ваша лодка более эффективна. 
  • Он меньше, поэтому его легче запускать в труднодоступных местах и ​​вокруг углов.
Обоснование использования 24-вольтового оборудования на вашей лодке становится более убедительным по мере увеличения размера нагрузки постоянного тока. Такие предметы, как брашпили, подруливающие устройства и большие инверторы, потребляют столько энергии (и могут располагаться далеко от батарей), что использование проводки 12 В становится непрактичным. Для версии 24V потребуется 8-проводная проводка (около 2,99 доллара США за фут).
                                                                                                        24Volt2.jpg

Почему бы не использовать 24 вольта для всех лодок?

Так почему же не все яхты, большие и маленькие, подключены к системам с 24 В? Мы предполагаем, что основная причина заключается в том, что в версиях 12V доступно еще много продуктов, особенно в таких категориях, как насосы, электроника, инверторы и зарядные устройства. Кроме того, для систем 12V требуется отдельная батарея в автомобильном стиле, чтобы заставить их работать. Для систем 24 В требуется две 12-вольтовые батареи, которые увеличивают вес и объем.

Маленькие лодки могут использовать 16 калибр проводов для большинства своих цепей и оставаться в пределах ABYC.

Подавляющее большинство двигателей, предназначенных для прогулочных судов, рассчитаны на 12 В, что затрудняет устранение 12-вольтовой системы с вашей лодки. Постепенная проблема возникает, когда вы хотите иметь резервную пусковую схему для вашего двигателя (ов). Создание достаточной мощности для запуска дизельного двигателя - это не то, что вы можете легко сделать, преобразовывая 24 В в 12 В.

В то время как многие аксессуары для лодок доступны в версиях с напряжением 24 вольта, или предназначены для работы с широким диапазоном напряжений (некоторые электронные элементы могут успешно работать при напряжениях от 10-35 В), могут быть продукты, которые владельцы 24-вольтовых хотят, но не могут найти в версиях 24 В. В этом случае существует два подхода:

Используйте преобразователь 24 В в 12 В, который может приводить в действие ваши 12-вольтовые продукты. Это может быть очень маленькое (10А) устройство для питания одного электронного элемента, например УКВ-радио, или это может быть большой конвертер (50-100А), который будет приводить в действие многие системы на всей лодке. Опять же, по мере увеличения энергопотребления для электроники (SSB потребляет 30 А при 12 В при передаче), эта опция может потребовать больших преобразователей, которые могут быть неэлектрически «тихими» и, таким образом, могут мешать тем самым нагрузкам, которые они питают.

Установите на судно как систему 12V, так и 24V. Обычно это требует двух генераторов переменного тока, двух батарей, двух распределительных щитов (или двух разграниченных участков одной распределительной панели) и двух систем мониторинга. И, как уже упоминалось выше, двойное напряжение может уменьшить избыточность в системах.

Вывод

По мере роста цен на бензин, дизельное топливо и медь, а также стремление к мощным электрическим устройствам на борту, использование более высокого напряжения системы может сэкономить деньги на более крупных судах. Хотя это может увеличить сложность электрической системы судна, в тоже время и позволяет использовать нагрузки постоянного тока, которые в противном случае не были бы приспособлены

Все для устройства системы 24V на Вашем судне у нас в каталоге!.

Вернуться
    © 2015 - 2025 Yacht-Parts.ru
    Копирование запрещено. ГК РФ ст.1271
    E-mail для заявок: info@yacht-parts.ru
    Не является публичной офертой

Каталог

  • Экстерьер яхт
  • Судовые системы
  • Интерьер и декор
  • Комфорт на борту
  • Все для яхтсменов
  • Брендовый раздел

Производители Производители

  • Подбор оборудования
  • Ремонт яхт, катеров
  • Проектирование
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Производители

Контакты О компании

  • Контактная информация
  • География поставок
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вакансии
  • Обзоры
8 800 350 50 09
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Instagram YOUTUBE