• Подбор оборудования
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • География поставок
8 800 350 50 09 Заказать звонок
Вход Регистрация
Яхтенные товары
  • Меню
  • Каталог
    Экстерьер, палубное оборудование
    • Якоря, цепи
    • Якорные лебедки
    • Кнехты, утки
    • Швартовы
    • Кранцы
    • Леера, флагштоки
    • Трапы, лестницы
    • Купальные платформы
    • Иллюминаторы, люки
    • Стеклоочистители
    • Система вентиляции
    • Сигнальные устройства
    • Навигационные огни
    • Радарные мачты
    • Палубное освещение
    • Прожекторы, фароискатели
    • Подводные светильники
    • Привальные брусы
    • Подача воды на палубу
    • Насосы для мытья палубы
    • Кормовые подъемники
    • Палубная фурнитура
    • Держатели, хранение
    • Тенты, чехлы
    • Палубные покрытия
    • Палубные сиденья
    • Аноды
    Судовые системы яхт и катеров
    • Дизельные двигатели
    • Управление двигателем
    • Валопровод
    • Гребные винты
    • Газовыхлоп
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Гидравлическое рулевое управление
    • Штурвалы, судовые рули
    • Подруливающие устройства
    • Транцевые плиты
    • Бортовые приборы, датчики
    • Панели переключателей, предохранители
    • Электросистема
    • Электропроводка
    • Водоснабжение
    • Туалеты, фановая система
    • Трюмные помпы, система осушения
    • Силовая гидравлика
    • Навигационное оборудование
    • Газопровод
    • Противопожарная судовая система
    • Крыльчатки
    • Судовые шланги
    • Судовая арматура
    Яхтенный интерьер и декорирование
    • Яхтенная фанера
    • Покрытия для пола, потолка
    • Элементы из массива
    • Тепло- и шумоизоляция
    • Мебельная фурнитура
    • Поручни, лестницы
    • Светильники 12/24В
    • Декоративные светильники
    • Розетки, выключатели
    • Кресла капитана
    • Палубные столы
    • Складная тиковая мебель
    • Яхтенная посуда
    • Кухонная утварь
    • Постельное белье
    • Текстиль для ванной
    • Яхтенные подушки
    • Судовые часы, барометры
    • Аксессуары из тика
    • Яхтенные аксессуары
    • Входные коврики
    Товары для парусных яхт
    • Шкотовые лебедки
    • Яхтенные канаты и тросы
    • Судовой такелаж, крепеж
    • Такелаж Lewmar
    • Такелаж Barton
    • Такелаж Harken
    • Такелаж Spinlock
    • Такелаж Sea Sure
    • Такелаж Viadana
    • Такелаж Hye
    • Такелаж Ronstan
    • Щелевые стопора Clamcleat
    • Такелаж Servo Cleat
    • Такелаж Easylock
    • Такелаж Pfeiffer
    • Закрутки стакселя Plastimo
    • Такелаж Loop
    • Такелаж Tylaska
    • Каталог Optiparts
    • Посты управления
    • Парусное оборудование
    • Парусные аксессуары
    • Страховочные системы
    • Рем.комплекты
    • Флюгеры
    Комфорт на борту
    • Смесители
    • Раковины
    • Яхтенные холодильники
    • Яхтенные плиты и духовки
    • Опреснители морской воды
    • Отопители
    • Грили и барбекю
    • Яхтенные кондиционеры
    • Морские радиостанции
    • Магнитолы, аудио-системы
    • Морские антенны
    Аксессуары для яхт и катеров
    • Бинокли
    • Компасы
    • Спасательные жилеты
    • Спасательные средства
    • Спасательные плоты
    • Яхтенные игрушки
    • Заправка лодки
    • Весла, багры
    • Флаги
    • Цифры и буквы на лодку
    • Наручные часы
    • Яхтенные сумки
    • Замки, защита от воровства
    • Полезные мелочи
    • Парусные ножи
    • Яхтенные фонарики
    • Запасные лампочки
    • Уборка, уход за яхтой
    • Судовая химия
    • Метизы, винты, шурупы, гайки
    • Защита от птиц
    • Навигационные средства
    • Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов
    Аксессуары для моторных лодок
    • Надувные лодки и аксессуары
    • Аксессуары для лодок
    • Держатели для удочек
    • Чехлы для лодочного мотора
    • Насосы для лодок
    • Выхлопные гофры
    • Гидрокрылья для лодочного мотора
    • Крыльчатки на лодочный мотор
    • Свечи зажигания
    • Топливные коннекторы
    • Транцы для мотора
    • Замки зажигания, аварийные шнуры
    • Аноды для откидных моторов
    • Винты для лодочных (откидных) моторов
    • Фильтры для лодочного мотора
    • Подача топлива
    • Тросовое рулевое управление
    • Лодочные прицепы
    • Лебедки для лодочного прицепа
    • Аэраторы для лодки
    ЗИП и оборудование
    • Запасные части Vetus
    • Запасные части Jabsco
    Брендовый раздел
    • Электрика Victron Energy
    • Электрика QUICK
    • Гидравлика ULTRAFLEX
    • Туалеты Tecma
    • Туалеты Planus
    • Опреснители Schenker Watermakers
    • Якорные лебедки Maxwell
    • Якорные лебедки Quick
    • Якорные лебедки Italwinch
    • Якорные лебедки Lofrans
    • Якорные лебедки Lewmar
    • Якорные лебедки Muir
    • Подруливающее Max Power
    • Подруливающее Lewmar
    • Подруливающее Quick
    • Подруливающее Vetus
    • Подруливающее Side Power
    • Оборудование Paguro
    • Оборудование Nanni Diesel
    • Оборудование Northern Lights
    • Оборудование Whale
    • Оборудование Rheinstrom
    • Насосы Flojet
    • Оборудование Shurflo
    • Оборудование Marco
    • Кресла Cleemann
    • Кресла Recaro
    • Светильники Prebit LED
    • Светильники BATSYSTEM
    • Приборы UFLEX
    • Приборы Wema
    • Приборы Yacht Devices
    • Приборы Motometer
    • Стеклоочистители EXALTO
    • Стеклоочистители SPEICH
    • Рулевая Lecomble Schmitt
    • Оборудование Kobelt
    • Электроуправление двигателем ZF
    • Муфты Centaflex
    • Газовыхлоп HALYARD
    • Фильтра Racor, Separ
    • Гудки Kahlenberg
    • Сигнальные устройства DHR
    • Оборудование Osculati
    Судовые пропульсивные системы
    • Судовые двигатели Vetus
    • Управление двигателем Kobelt
    • Судовые редукторы ZF
    • Судовые редукторы BPM Marine
    • Виброгасители Rubber Design
    Судовые насосы
    • Насосы Ambi
    • Насосы Cleghorn Waring
    • Насосы Faeces Pumps
    • Насосы Gianneschi
    • Насосы Jabsco
    • Насосы Stork
    • Насосы Kuyl Rottinghuis
    • Насосы Marco
    • Насосы Rheinstrom
    • Насосы Rule
    • Насосы Shurflo
    • Насосы Vetus
    • Насосы Whale
    Судовое электрооборудование
    • Судовые генераторы
    • Электрооборудование Vetus
    • Электрооборудование Mastervolt
    • Генераторы Paguro
    • Генераторы Northern Lights
    • Генераторы Wisper Power
    • Оборудование VDO
    • Оборудование Hella Marine
    • Яхтенные солнечные панели
    Судовой быт и комфорт
    • Камбузное оборудование Baratta
    • Камбузное оборудование Loipart
    • Опреснители Sea Recovery
    • Судовые кресла Norsap
    • Судовые кресла Recaro
    • Судовые кресла Alu Design
    • Судовые кресла Zwaardvis
    • Судовые кресла Pörtner
    • Судовые кресла Vetus
    Судовое освещение, прожектора
    • Прожекторы Seematz Pesch
    • Прожекторы Jabsco
    • Прожекторы DHR
    • Прожекторы Hella Marine
    • Навигационные огни DHR
    • Навигационные огни Hella Marine
    • Судовые светильники QUICK
    • Судовые светильники BATSYSTEM
    • Судовые светильники Prebit LED
    • Судовые светильники Hella Marine
  • Производители
  • О компании
    О компании Вакансии Реквизиты База знаний Статьи
  • Контакты
8 800 350 50 09 Заказать звонок
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Экстерьер, палубное оборудование
    Якоря, цепи Якорные лебедки Кнехты, утки Швартовы Кранцы Леера, флагштоки Трапы, лестницы Купальные платформы Иллюминаторы, люки Стеклоочистители Система вентиляции Сигнальные устройства Навигационные огни Радарные мачты Палубное освещение Прожекторы, фароискатели Подводные светильники Привальные брусы Подача воды на палубу Насосы для мытья палубы Кормовые подъемники Палубная фурнитура Держатели, хранение Тенты, чехлы Палубные покрытия Палубные сиденья Аноды ... Показать все
  • Судовые системы яхт и катеров
    Дизельные двигатели Управление двигателем Валопровод Гребные винты Газовыхлоп Система охлаждения Топливная система Гидравлическое рулевое управление Штурвалы, судовые рули Подруливающие устройства Транцевые плиты Бортовые приборы, датчики Панели переключателей, предохранители Электросистема Электропроводка Водоснабжение Туалеты, фановая система Трюмные помпы, система осушения Силовая гидравлика Навигационное оборудование Газопровод Противопожарная судовая система Крыльчатки Судовые шланги Судовая арматура ... Показать все
  • Яхтенный интерьер и декорирование
    Яхтенная фанера Покрытия для пола, потолка Элементы из массива Тепло- и шумоизоляция Мебельная фурнитура Поручни, лестницы Светильники 12/24В Декоративные светильники Розетки, выключатели Кресла капитана Палубные столы Складная тиковая мебель Яхтенная посуда Кухонная утварь Постельное белье Текстиль для ванной Яхтенные подушки Судовые часы, барометры Аксессуары из тика Яхтенные аксессуары Входные коврики ... Показать все
  • Товары для парусных яхт
    Шкотовые лебедки Яхтенные канаты и тросы Судовой такелаж, крепеж Такелаж Lewmar Такелаж Barton Такелаж Harken Такелаж Spinlock Такелаж Sea Sure Такелаж Viadana Такелаж Hye Такелаж Ronstan Щелевые стопора Clamcleat Такелаж Servo Cleat Такелаж Easylock Такелаж Pfeiffer Закрутки стакселя Plastimo Такелаж Loop Такелаж Tylaska Каталог Optiparts Посты управления Парусное оборудование Парусные аксессуары Страховочные системы Рем.комплекты Флюгеры ... Показать все
  • Комфорт на борту
    Смесители Раковины Яхтенные холодильники Яхтенные плиты и духовки Опреснители морской воды Отопители Грили и барбекю Яхтенные кондиционеры Морские радиостанции Магнитолы, аудио-системы Морские антенны ... Показать все
  • Аксессуары для яхт и катеров
    Бинокли Компасы Спасательные жилеты Спасательные средства Спасательные плоты Яхтенные игрушки Заправка лодки Весла, багры Флаги Цифры и буквы на лодку Наручные часы Яхтенные сумки Замки, защита от воровства Полезные мелочи Парусные ножи Яхтенные фонарики Запасные лампочки Уборка, уход за яхтой Судовая химия Метизы, винты, шурупы, гайки Защита от птиц Навигационные средства Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов ... Показать все
  • Аксессуары для моторных лодок
    Надувные лодки и аксессуары Аксессуары для лодок Держатели для удочек Чехлы для лодочного мотора Насосы для лодок Выхлопные гофры Гидрокрылья для лодочного мотора Крыльчатки на лодочный мотор Свечи зажигания Топливные коннекторы Транцы для мотора Замки зажигания, аварийные шнуры Аноды для откидных моторов Винты для лодочных (откидных) моторов Фильтры для лодочного мотора Подача топлива Тросовое рулевое управление Лодочные прицепы Лебедки для лодочного прицепа Аэраторы для лодки ... Показать все
  • ЗИП и оборудование
    Запасные части Vetus Запасные части Jabsco
  • Брендовый раздел
    Электрика Victron Energy Электрика QUICK Гидравлика ULTRAFLEX Туалеты Tecma Туалеты Planus Опреснители Schenker Watermakers Якорные лебедки Maxwell Якорные лебедки Quick Якорные лебедки Italwinch Якорные лебедки Lofrans Якорные лебедки Lewmar Якорные лебедки Muir Подруливающее Max Power Подруливающее Lewmar Подруливающее Quick Подруливающее Vetus Подруливающее Side Power Оборудование Paguro Оборудование Nanni Diesel Оборудование Northern Lights Оборудование Whale Оборудование Rheinstrom Насосы Flojet Оборудование Shurflo Оборудование Marco Кресла Cleemann Кресла Recaro Светильники Prebit LED Светильники BATSYSTEM Приборы UFLEX Приборы Wema Приборы Yacht Devices Приборы Motometer Стеклоочистители EXALTO Стеклоочистители SPEICH Рулевая Lecomble Schmitt Оборудование Kobelt Электроуправление двигателем ZF Муфты Centaflex Газовыхлоп HALYARD Фильтра Racor, Separ Гудки Kahlenberg Сигнальные устройства DHR Оборудование Osculati ... Показать все
  • Судовые пропульсивные системы
    Судовые двигатели Vetus Управление двигателем Kobelt Судовые редукторы ZF Судовые редукторы BPM Marine Виброгасители Rubber Design
  • Судовые насосы
    Насосы Ambi Насосы Cleghorn Waring Насосы Faeces Pumps Насосы Gianneschi Насосы Jabsco Насосы Stork Насосы Kuyl Rottinghuis Насосы Marco Насосы Rheinstrom Насосы Rule Насосы Shurflo Насосы Vetus Насосы Whale ... Показать все
  • Судовое электрооборудование
    Судовые генераторы Электрооборудование Vetus Электрооборудование Mastervolt Генераторы Paguro Генераторы Northern Lights Генераторы Wisper Power Оборудование VDO Оборудование Hella Marine Яхтенные солнечные панели ... Показать все
  • Судовой быт и комфорт
    Камбузное оборудование Baratta Камбузное оборудование Loipart Опреснители Sea Recovery Судовые кресла Norsap Судовые кресла Recaro Судовые кресла Alu Design Судовые кресла Zwaardvis Судовые кресла Pörtner Судовые кресла Vetus ... Показать все
  • Судовое освещение, прожектора
    Прожекторы Seematz Pesch Прожекторы Jabsco Прожекторы DHR Прожекторы Hella Marine Навигационные огни DHR Навигационные огни Hella Marine Судовые светильники QUICK Судовые светильники BATSYSTEM Судовые светильники Prebit LED Судовые светильники Hella Marine ... Показать все
  • Еще
Главная-Справочная информация-Статьи-Выбор зарядного устройства для вашей яхты

Выбор зарядного устройства для вашей яхты

  • Производители
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
Выбор зарядного устройства для вашей яхты https://yacht-parts.ru:443/info/articles/vybor_zaryadnogo_ustroystva_dlya_vashey_yakhty/index.php

Чего хотят батареи?

У нас есть встроенные зарядные устройства, портативные зарядные устройства и комбинированные инвертор / зарядные устройства для любого размера или стиля судна. 

Морские аккумуляторы с глубоким циклом остаются самыми долгими и заряжаются быстрее, если они заряжаются в разных фазах, которые мы называем «идеальной кривой заряда», график зарядки, рекомендованный практически всеми производителями морских батарей. В приведенном ниже описании помните, что точное напряжение для батарей подлежит рассмотрению, по крайней мере, по двум предостережениям:

  1. Зарядка гелевых батарей при разных (и более низких) напряжениях, чем батареи с типом и AGM
  2. Указанные напряжения зависят от температуры.
Это затрудняет рекомендации по точной зарядке, поскольку они меняются в зависимости от температуры батареи. Большинство из нас обычно управляют нашими яхтами при температуре от 50 ° F до 90 ° F, и наши значения отражают это. Более высокие температуры требуют более низких напряжений, а более низкие наоборот - более высоких. Примечание. В следующем разделе мы определяем емкость батареи (в ампер-часах) как C.

«Идеальная кривая заряда»

Массовая фаза: здесь происходит тяжелый подъем. Заряжайте со скоростью от 20 до 40 процентов от С до напряжения около 14,6 вольт (гель: 14,1 вольт). Например, 200-часовая батарея будет заряжаться при 40-80 ампер. Это приведет к тому, что она зарядится примерно до 75 процентов от полной зарядки, и будет эффективна (количество часов в амперах заменяется на час зарядки), так как принимает больше тока. AGM требуют разных напряжений, и, если не существует настройки AGM, следует заряжать с использованием свинцово-кислотных настроек.

Фаза приемки: поддерживать аккумулятор при 14,6 вольтах (гель: 14,1 вольт), в то время как сила тока стабильно уменьшается. Это восстановит следующие 25 процентов мощности по снижающейся ставке. Ваша батарея может считаться полностью заряженной, если она будет принимать ток, равный 2 процентам C при 14,6 вольтах (200-часовая батарея будет принимать только четыре усилителя). 

Поплавковая фаза: когда прием батареи снижается до двух-четырех процентов от С, напряжение уменьшается до 13,4 В (гель: 13,8 В), чтобы поддерживать батарею без потери электролита из ячеек. Это фаза обслуживания, а не фаза зарядки. 

Уравнивание: эта стадия используется для предотвращения преждевременного старения запоздавших свинцово-кислотных батарей. После того, как батарея достигнет конца фазы приема, она продолжает заряжаться при четырех процентах C до тех пор, пока напряжение не перестанет повышаться, обычно от 15,5 до 16,2 вольт. Это заставляет ее максимально заряжаться. 

В промышленных применениях, где важно хранить максимальную энергию, эта фаза выполняется каждый цикл зарядки. В морской среде это, скорее всего, будет выполняться каждые 20-50 циклов, чтобы продлить срок службы и мощность. Гелевые батареи и AGM не следует выравнивать. Поскольку электрооборудование и лампочки могут быть повреждены при высоком напряжении, аккумулятор должен быть отключен от всех нагрузок во время выравнивания. 

Этот тип зарядки аккумулятора, состоящий из нескольких ступеней, невозможен с помощью регуляторов генератора автомобильного типа, нерегулируемых солнечных батарей или феррорезонансных зарядных устройств. Мы настоятельно рекомендуем использовать эффективные зарядные устройства, как для берегового питания, так и для генератора переменного тока, которые используют современное многоступенчатое регулирование.


Какой размер зарядного устройства мне нужен?

Решение о том, насколько велика ваша зарядка, зависит от размера и типа ваших батарей и от того, имеет ли ваша лодка непрерывный или прерывистый источник питания переменного тока для запуска зарядного устройства. Лодки, которые проводят большую часть времени на швартовке постоянно подключены к береговому питанию и требуют меньших зарядных устройств. Вам требуется достаточная емкость для непрерывной загрузки аккумуляторной системы, например, для охлаждения и освещения, а также достаточной мощности для зарядки батарей. Хорошим правилом является наличие достаточной силы тока, чтобы равняться сумме нагрузок постоянного тока плюс 10 процентов от емкости батарей в ампер-часах.

Максимальный ток, который могут принимать батареи во время массовой фазы цикла зарядки, зависит от химического состава батареи: обычные батареи могут принимать зарядную нагрузку до 25 процентов от C; гелевые имеют более высокую скорость приема до 30 процентов; аккумуляторы AGM допускают самые высокие зарядные усилители, до 40 процентов от C.

Сколько времени требуется для зарядки?

Вы должны иметь возможность вернуть 35% емкости аккумулятора, управляя соответствующим генератором переменного тока час. Более глубоко разряженные батареи или меньшие генераторы потребуют больше времени. Удивительно, но использование массивного зарядного устройства или “монстра-генератора” для подачи тока может быть контрпродуктивным и сократить время автономной работы. Чрезмерный ток заставляет батареи нагреваться и образовывать газ(когда электролит диссоциирует в водород и кислород). Вскоре достигается предел напряжения, что приводит к переключению на более низкую передачу с этапа массового на прием. Увеличение емкости аккумулятора является лучшим решением и может даже уменьшить необходимое время подзарядки.

Многоэтапная интеллектуальная зарядка в процессе

Когда дело доходит до эффективной зарядки аккумулятора, многоэтапное зарядное устройство для является лишь частью истории. Для повышения эффективности вашей системы зарядки необходим регулятор напряжения с интеллектом, а также генератор с высоким выходом. В автомобильных приложениях функция генератора состоит в том, чтобы сохранить батарею в хорошем состоянии при подаче питания на электрические / электронные системы, необходимые для управления автомобилем (фары, CD-плеер, зеркальные зеркала и т. Д.). В этой среде простой, внутренне регулируемый генератор переменного тока обычно более чем достаточен для выполнения работы.

На борту лодки генератор переменного тока и регулятор должны поддерживать гораздо большую емкость аккумулятора, чтобы выполнять запуск двигателя. Они должны иметь возможность эффективно заряжать при более низких оборотах и работать в неприветливой среде. В то же время эта система должна соответствовать ожиданиям яхтсменов, которые хотят, чтобы их батареи заряжались с наименьшим количеством времени работы двигателя.

Интеллектуальное регулирование напряжения соответствует потребностям новых типов батарей и дополнительной нагрузке, которую требует современная электроника и инверторная технология. Оно соответствует выходному сигналу генератора переменного тока к конкретным потребностям ваших батарей (AGM, гель, Optima и т. д.), Поэтому батареи заряжаются быстрее, исходя из потребностей их уникальных конструкций, и поэтому система зарядки может эффективно использовать генераторы с высоким выходным напряжением.

Кроме того, многие интеллектуальные регуляторы напряжения оснащены возможностью контроля как температуры аккумулятора, так и температуры генератора, и реагируют на увеличение или уменьшение уровней напряжения, чтобы максимизировать безопасность и производительность. В случае состояния, представляющего опасность для системы или судна, регулятор имеет возможность полностью прекратить зарядку.

Советы по продлению срока службы батареи

  • Мелкие разряды приводят к увеличению срока службы батареи. 
  • 80-процентная разрядка - это максимальная безопасная разрядка 
  • Не оставляйте батареи глубоко разряженными в течение длительного времени 
  • Заряжать батареи после каждого периода использования 
  • Не смешивайте старые батареи с новыми


Как быстро убить аккумулятор?

Подзарядка: постоянное отсутствие полной зарядки батарей заполняет их сульфатом свинца, который затвердевает на их пластинах - они становятся сульфатированными и постепенно теряют способность выполнять свою работу. 

Перегрузка: особенно смертельная для гелевых и AGM-батарей, постоянная перезарядка (НЕ-выравнивание) может привести к термо перегрузкам, при этом батарея становится горячей. 

Чрезмерная глубокая разрядка: не разряжайте полностью батарею с глубоким циклом. Чем глубже разряд, тем меньше жизни вы получите от батареи. Идеальный метод заключается в том, чтобы заряжать и разряжать батареи через средний диапазон (от 50% до 85%) от их мощности.

Огромный выбор зарядных устройств у нас в каталоге!

Выбор зарядного устройства для вашей яхты
Судовая аккумуляторная батарея важна для запуска двигателей, ходовых огней и аксессуаров. Если у вас нет «умных устройств» (яхтенных инверторов, зарядных устройств), когда дело доходит до управления потребностями в зарядке - сегодня это становится проблемой. К счастью, современные «умные» варианты зарядки доступны, чтобы обеспечить надлежащий уход за батареями.

Чего хотят батареи?

У нас есть встроенные зарядные устройства, портативные зарядные устройства и комбинированные инвертор / зарядные устройства для любого размера или стиля судна. 

Морские аккумуляторы с глубоким циклом остаются самыми долгими и заряжаются быстрее, если они заряжаются в разных фазах, которые мы называем «идеальной кривой заряда», график зарядки, рекомендованный практически всеми производителями морских батарей. В приведенном ниже описании помните, что точное напряжение для батарей подлежит рассмотрению, по крайней мере, по двум предостережениям:

  1. Зарядка гелевых батарей при разных (и более низких) напряжениях, чем батареи с типом и AGM
  2. Указанные напряжения зависят от температуры.
Это затрудняет рекомендации по точной зарядке, поскольку они меняются в зависимости от температуры батареи. Большинство из нас обычно управляют нашими яхтами при температуре от 50 ° F до 90 ° F, и наши значения отражают это. Более высокие температуры требуют более низких напряжений, а более низкие наоборот - более высоких. Примечание. В следующем разделе мы определяем емкость батареи (в ампер-часах) как C.

«Идеальная кривая заряда»

Массовая фаза: здесь происходит тяжелый подъем. Заряжайте со скоростью от 20 до 40 процентов от С до напряжения около 14,6 вольт (гель: 14,1 вольт). Например, 200-часовая батарея будет заряжаться при 40-80 ампер. Это приведет к тому, что она зарядится примерно до 75 процентов от полной зарядки, и будет эффективна (количество часов в амперах заменяется на час зарядки), так как принимает больше тока. AGM требуют разных напряжений, и, если не существует настройки AGM, следует заряжать с использованием свинцово-кислотных настроек.

Фаза приемки: поддерживать аккумулятор при 14,6 вольтах (гель: 14,1 вольт), в то время как сила тока стабильно уменьшается. Это восстановит следующие 25 процентов мощности по снижающейся ставке. Ваша батарея может считаться полностью заряженной, если она будет принимать ток, равный 2 процентам C при 14,6 вольтах (200-часовая батарея будет принимать только четыре усилителя). 

Поплавковая фаза: когда прием батареи снижается до двух-четырех процентов от С, напряжение уменьшается до 13,4 В (гель: 13,8 В), чтобы поддерживать батарею без потери электролита из ячеек. Это фаза обслуживания, а не фаза зарядки. 

Уравнивание: эта стадия используется для предотвращения преждевременного старения запоздавших свинцово-кислотных батарей. После того, как батарея достигнет конца фазы приема, она продолжает заряжаться при четырех процентах C до тех пор, пока напряжение не перестанет повышаться, обычно от 15,5 до 16,2 вольт. Это заставляет ее максимально заряжаться. 

В промышленных применениях, где важно хранить максимальную энергию, эта фаза выполняется каждый цикл зарядки. В морской среде это, скорее всего, будет выполняться каждые 20-50 циклов, чтобы продлить срок службы и мощность. Гелевые батареи и AGM не следует выравнивать. Поскольку электрооборудование и лампочки могут быть повреждены при высоком напряжении, аккумулятор должен быть отключен от всех нагрузок во время выравнивания. 

Этот тип зарядки аккумулятора, состоящий из нескольких ступеней, невозможен с помощью регуляторов генератора автомобильного типа, нерегулируемых солнечных батарей или феррорезонансных зарядных устройств. Мы настоятельно рекомендуем использовать эффективные зарядные устройства, как для берегового питания, так и для генератора переменного тока, которые используют современное многоступенчатое регулирование.


Какой размер зарядного устройства мне нужен?

Решение о том, насколько велика ваша зарядка, зависит от размера и типа ваших батарей и от того, имеет ли ваша лодка непрерывный или прерывистый источник питания переменного тока для запуска зарядного устройства. Лодки, которые проводят большую часть времени на швартовке постоянно подключены к береговому питанию и требуют меньших зарядных устройств. Вам требуется достаточная емкость для непрерывной загрузки аккумуляторной системы, например, для охлаждения и освещения, а также достаточной мощности для зарядки батарей. Хорошим правилом является наличие достаточной силы тока, чтобы равняться сумме нагрузок постоянного тока плюс 10 процентов от емкости батарей в ампер-часах.

Максимальный ток, который могут принимать батареи во время массовой фазы цикла зарядки, зависит от химического состава батареи: обычные батареи могут принимать зарядную нагрузку до 25 процентов от C; гелевые имеют более высокую скорость приема до 30 процентов; аккумуляторы AGM допускают самые высокие зарядные усилители, до 40 процентов от C.

Сколько времени требуется для зарядки?

Вы должны иметь возможность вернуть 35% емкости аккумулятора, управляя соответствующим генератором переменного тока час. Более глубоко разряженные батареи или меньшие генераторы потребуют больше времени. Удивительно, но использование массивного зарядного устройства или “монстра-генератора” для подачи тока может быть контрпродуктивным и сократить время автономной работы. Чрезмерный ток заставляет батареи нагреваться и образовывать газ(когда электролит диссоциирует в водород и кислород). Вскоре достигается предел напряжения, что приводит к переключению на более низкую передачу с этапа массового на прием. Увеличение емкости аккумулятора является лучшим решением и может даже уменьшить необходимое время подзарядки.

Многоэтапная интеллектуальная зарядка в процессе

Когда дело доходит до эффективной зарядки аккумулятора, многоэтапное зарядное устройство для является лишь частью истории. Для повышения эффективности вашей системы зарядки необходим регулятор напряжения с интеллектом, а также генератор с высоким выходом. В автомобильных приложениях функция генератора состоит в том, чтобы сохранить батарею в хорошем состоянии при подаче питания на электрические / электронные системы, необходимые для управления автомобилем (фары, CD-плеер, зеркальные зеркала и т. Д.). В этой среде простой, внутренне регулируемый генератор переменного тока обычно более чем достаточен для выполнения работы.

На борту лодки генератор переменного тока и регулятор должны поддерживать гораздо большую емкость аккумулятора, чтобы выполнять запуск двигателя. Они должны иметь возможность эффективно заряжать при более низких оборотах и работать в неприветливой среде. В то же время эта система должна соответствовать ожиданиям яхтсменов, которые хотят, чтобы их батареи заряжались с наименьшим количеством времени работы двигателя.

Интеллектуальное регулирование напряжения соответствует потребностям новых типов батарей и дополнительной нагрузке, которую требует современная электроника и инверторная технология. Оно соответствует выходному сигналу генератора переменного тока к конкретным потребностям ваших батарей (AGM, гель, Optima и т. д.), Поэтому батареи заряжаются быстрее, исходя из потребностей их уникальных конструкций, и поэтому система зарядки может эффективно использовать генераторы с высоким выходным напряжением.

Кроме того, многие интеллектуальные регуляторы напряжения оснащены возможностью контроля как температуры аккумулятора, так и температуры генератора, и реагируют на увеличение или уменьшение уровней напряжения, чтобы максимизировать безопасность и производительность. В случае состояния, представляющего опасность для системы или судна, регулятор имеет возможность полностью прекратить зарядку.

Советы по продлению срока службы батареи

  • Мелкие разряды приводят к увеличению срока службы батареи. 
  • 80-процентная разрядка - это максимальная безопасная разрядка 
  • Не оставляйте батареи глубоко разряженными в течение длительного времени 
  • Заряжать батареи после каждого периода использования 
  • Не смешивайте старые батареи с новыми


Как быстро убить аккумулятор?

Подзарядка: постоянное отсутствие полной зарядки батарей заполняет их сульфатом свинца, который затвердевает на их пластинах - они становятся сульфатированными и постепенно теряют способность выполнять свою работу. 

Перегрузка: особенно смертельная для гелевых и AGM-батарей, постоянная перезарядка (НЕ-выравнивание) может привести к термо перегрузкам, при этом батарея становится горячей. 

Чрезмерная глубокая разрядка: не разряжайте полностью батарею с глубоким циклом. Чем глубже разряд, тем меньше жизни вы получите от батареи. Идеальный метод заключается в том, чтобы заряжать и разряжать батареи через средний диапазон (от 50% до 85%) от их мощности.

Огромный выбор зарядных устройств у нас в каталоге!

Вернуться
    © 2015 - 2025 Yacht-Parts.ru
    Копирование запрещено. ГК РФ ст.1271
    E-mail для заявок: info@yacht-parts.ru
    Не является публичной офертой

Каталог

  • Экстерьер яхт
  • Судовые системы
  • Интерьер и декор
  • Комфорт на борту
  • Все для яхтсменов
  • Брендовый раздел

Производители Производители

  • Подбор оборудования
  • Ремонт яхт, катеров
  • Проектирование
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Производители

Контакты О компании

  • Контактная информация
  • География поставок
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вакансии
  • Обзоры
8 800 350 50 09
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Instagram YOUTUBE