Он специализируется на производстве высококачественных запчастей и оборудования, включая системы управления двигателем, рулевые системы, тросовые и гидравлические системы. Компания Kobelt предлагает надежные решения для обеспечения безопасности, маневренности и эффективности в морских условиях, что делает ее выбором многих владельцев яхт и судов.
Компания Яхт Партс гарантированно поставит продукцию и запасные части данного производителя. Благодаря большой разветвленной по Европе сети партнеров и выстроенной логистики мы оперативно решаем любой технологический вопрос, связанный с поставкой оборудования для промышленности.
Просто отставьте заявку и скорость реакции вас приятно удивят.
Позвоните нам: 8 800 350 50 09 или +7 812 643 47 04
Напишите нам: info@yacht-parts.ru или в Форму обратной связи.
Отгрузка 5-8 недель Кобельт 7201-PR - это гидравлический автопилотный насос, который поставляется с особым акцентом на функциональности. Встроенное реле на плате способно обрабатывать до 30 ампер тока, что делает его совместимым с различными режимами вращения и интенсивностью использования. Предусмотрен предохранитель для обеспечения максимальной надежности и безопасности при использовании двигателя с напряжением 12 вольт. Для двигателя с напряжением 24 вольта предусмотрена соответствующая настройка предохранителя, обеспечивая надежную работу при максимальной нагрузке до 15 ампер. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Эта серия дисковых тормозов была специально разработана, чтобы идти вкупе с моделью 5020 тормозных суппортов, опять же, чтобы вся система работала слаженно и надёжно. Из-за самоохлаждающей системы этих дисков, они могут быть помещены в категорию сверхпрочных и очень износостойких. Универсальность этих дисков практически не ограничена. Эти диски отлиты их высокопрочного чугуна, а также доступны из других различных материалов, по желанию заказчика. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Этот диск разработан для соответствия суппортам от моделей 5021 до 5024, а также модели 5027. Он относится к серии вентилируемых дисков благодаря ребру в его конструкции, которое способствует охлаждению. Именно поэтому эти диски отличаются высокой мощностью и износостойкостью. Для выбора оптимального варианта диска рекомендуется обратиться к нашим специалистам, чтобы быть уверенным в правильном выборе.
|
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Эти диски разработаны, чтобы соответствовать 5019 тормозным суппортам (жидкость или при помощи пружины). Эти диски предназначены для средних условий эксплуатации, из-за своей внутренней вентилируемой конструкции, они чрезвычайно износостойкие. Изготовлены из чугуна. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Эти тормозные диски разработаны для средних и высоких уровней эксплуатации. Запатентованная конструкция предполагает быстрое охлаждение дисков за счёт воздушных заборников. Этот диск будет выполнять задачи, которые невозможны с обычными вентилируемыми дисками. Эти диски доступны в двух различных размерах. Большое трение даёт вам больше площади контакта с тормозной колодкой. Обладают мощной силой торможения. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Этот суппорт разработан специально для средних и лёгких условий эксплуатации, и используется практически во всех отраслях промышленности. Из-за своей компактной и прочной конструкции, он может быть установлен в очень маленьких пространствах, и будет выполнять свою работу в течение многих лет. Суппорт оснащён балансировкой, для равномерного износа. Конструкция выполнена из бронзы и нержавеющей стали. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Давление жидкости в этой системе абсолютно пропорционально силе торможения. Увеличение давления приведёт к увеличению тормозного момента. Все модели 5019 тормозных суппортов могут быть использованы в любом из гидравлических или пневматических применений, так как его кольцо "O" и конструкция поршня не будет повреждена гидравлической жидкостью. Пружинный привод доступен с большим количеством комбинаций, в том числе регулируемые пружины, для различных тормозных моментов. Стандартные тормозные накладки поставляемые Kobelt выполнены из асбеста, и были разработаны, чтобы обеспечить коэффициент трения примерно 0,45 до 0,55. Подкладка выдерживает до 7500 ° F (400 ° C). Подшипники тормозных колодок - съёмный с самого тормозного башмака. Такая конструкция позволяет установку регулировочных шайб между подшипником и тормозными колодками. Установка регулировочных прокладок между этими двумя элементами позволит уменьшить зазор между тормозными колодками. 5019 имеет крепление для ног или боковое крепление. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель 5020 представляет собой в увеличенную модель 5019. Тем не менее, он имеет гораздо более высокую прижимную силу, и, следовательно, вписывается в среду тяжёлых условий. Сменные прокладки могут быть установлены между тормозными колодками, чтобы адаптироваться к различной дисковой толщине. Применяется жидкость мембранного типа. Максимальное давление 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар). Тормозное усилие прямо пропорционально давлению жидкости в приводе. Два соединения труб предусмотрены на приводе. Эти порты труб являются общими внутри конструкции, и поэтому в большинстве случаев только одного входа для соединения вполне достаточно. Все выполнено из бронзы и нержавеющей стали, что обеспечит годы бесперебойной службы. Kobelt разработала целую серию тормозных дисков, чтобы пойти с этим в комплекте, из-за его популярности. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Специальная модель тормозного суппорта с пружинным приводом Kobelt 5020-S (диаметр 12-30 дюймов) разработана с учетом повышенной вентиляции и значительной энергетической эффективности. Она предназначена для использования вместе с тормозным суппортом 5020 и может быть применена практически в любой области промышленности для обеспечения надежного торможения и остановки. Сила торможения пропорциональна силе исполнительного механизма, что обеспечивает плавное и точное реагирование системы на изменения управляющего давления. Все тормоза Kobelt оснащены запатентованными балансирующими элементами, которые обеспечивают равномерный износ тормозных колодок.
|
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Модель 5021 тормозной суппорт является очень гибким из-за своей большой площади и усиленному зажиму. Это основная причина, по которой она используется практически во всех отраслях промышленности, где требуется частый тормоз и остановка. Запатентованные балансировочные тяги обеспечивают равномерный износ обеих тормозных накладок. Шайбы могут быть установлены между тормозными колодками, чтобы уменьшить зазор между ними. Максимальная толщина диска составляет 2. Привод оснащён двумя отверстиями для подачи жидкости. Эти порты соединены между собой внутри и требуется всего один вход. Максимальная подача жидкости составляет 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар). |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Когда давление жидкости уменьшается, пружина привода начинает давить на тормоза. Вариант с ручным винтом доступен для регулировки давления жидкости. Для достижения различных прижимных сил, доступны различные пружины. Приводы изготовлены из бронзы и аппаратных средств из нержавеющей стали, вместе с углеродистой сталью. По специальному заказу доступны стальные пружины из нержавейки. Давление жидкости в приводе не должно превышать 250 фунтов на квадратный дюйм. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Этот суппорт является производным от модели 5021, где на самом деле два тормоза объединены в одно целое. Это удваивает усилия зажима, а также увеличивает площадь прижима. 5022 очень компактный суппорт и идеально подходит для установки в условиях ограниченного пространства. Большинство частей для 5022 взаимозаменяемы с моделью 5021. Приводы оснащены двумя портами каждый. Только один порт необходим для подключения к источнику управления в большинстве применений. Максимальное давление подачи к суппорту составляет 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар). Подшипники отсоединяются от тормозной колодки, и выравнивающие пластины могут быть установлены между этими двумя элементами, чтобы уменьшить зазор между тормозными накладками. Толкатель на приводе воздуха также имеют регулировку, которая может быть использована для наименьшего износа тормозных накладок. Это позволит избежать чрезмерного использования сжатого воздуха во время нажатия на педаль тормоза. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Пружинный суппорт используются в тех случаях, когда давление рабочей жидкости отпускает тормоза, и начинает срабатывать пружина, заменяя жидкостное давление. Эти тормоза чрезвычайно долговечны. Просто невозможно сохранить давление жидкости в течение длительного периода. Тем не менее, натяжение пружины может поддерживаться почти до бесконечности. Приводы очень чувствительны к давлению, и тормоза можно плавно контролировать. Малейшее изменение давления жидкости вызовет пропорциональное изменение силы торможения. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Этот тормозной суппорт был разработан специально для применения в системах с высоким крутящим моментом. Он идеально подходит для аварийных остановок и остановок гребных валов. Он будет хорошо сочетаться со стандартной серией дисков. Этот тормозной суппорт доступен, как с воздушным пневматическим давлением, так и с пружиной версией. Приводы оснащены двумя отверстиями для подачи жидкости. Эти порты являются общими и к ним подходит всего один вход. Изменяя давление управления на привод, вызовет абсолютно пропорциональное изменение тормозного момента. Максимальная подача жидкости составляет 100 PSI (6,9 бар). Kobelt разработала целую серию тормозных дисков, чтобы соответствовать этому суппорту. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Усиленная версия модели 5023, и применяется для систем с наибольшим трением и очень высоким крутящим моментом. Он идеально подходит для аварийных остановок и остановок гребных валов. Он будет хорошо сочетаться со стандартной серией дисков. Этот тормозной суппорт доступен, как с воздушным пневматическим давлением, так и с пружиной версией. Приводы оснащены двумя отверстиями для подачи жидкости. Эти порты являются общими и к ним подходит всего один вход. Изменяя давление управления на привод, вызовет абсолютно пропорциональное изменение тормозного момента. Максимальная подача жидкости составляет 100 PSI (6,9 бар). Kobelt разработала целую серию тормозных дисков, чтобы соответствовать этому суппорту. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Модель 5024 представляет собой очень компактный механизм для высокого крутящего момента тормоза. Все компоненты на этом суппорте являются общими с моделью 5027. Этот суппорт подходит для многих промышленных и морских применений. Последние разработки в производстве Kobelt включены в этот суппорт, и облагаются долгим сроком гарантии. Привод диафрагмы очень чувствителен на изменения давления. Максимальное давление подачи к приводу не должна превышать 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар). Исполнительное устройство вилок можно отрегулировать для профилактики износа. Таким образом, зазор между диском и тормозной колодкой может поддерживаться на оптимальном уровне. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Модель 5024 представляет собой компактный суппорт, рассчитанный на высокий крутящий момент тормоза. Все компоненты на этом суппорте являются общими с моделью 5027. Этот суппорт идеально подходит для многих промышленных и морских применений. Последние разработки в производстве Kobelt включены в этот суппорт, поэтому они дают долгий срок гарантии. Привод диафрагмы реагирует на изменения давления жидкости очень точно. Максимальное давление подачи к приводу не должна превышать 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар). |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель 5025 Тормозной суппорт предназначен для поглощения высокой энергии со средними требованиями крутящего момента. Он соответствует серии 4 х 7 дисков. Этот диск предлагает отличные термические возможности и идеально подходит для морских и промышленных применений, требующих высоких затрат энергии в течение длительных периодов времени, таких как натяжные тормоза для лебёдок, небольших вытяжных работ, якорей оборудования и т.д. Из-за своей большой тормозной области применения, суппорт предлагает много часов работы, прежде чем требуется замена футеровки. Привод диафрагмы чувствителен к изменениям давления жидкости. Максимальное давление подачи к приводу не должно превышать 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар). Исполнительное устройство вилок можно отрегулировать для наименьшего износа. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Какие компоненты системы Kobelt наиболее востребованы и часто подвергаются замене на судах?
Среди компонентов системы Kobelt, которые часто подвергаются замене на судах, можно выделить гидравлические актуаторы и управляющие системы. Эти элементы играют важную роль в системах маневрирования и управления яхтами и судами. Также запчасти Kobelt 1101 0046, включая соленоидные клапаны и контроллеры, могут быть часто заменены для обеспечения бесперебойной работы систем управления и безопасности на воде.
Есть ли какие-либо особенности обслуживания или регулярного ухода за запчастями Kobelt?
Для обеспечения надежной работы и долговечности запчастей Kobelt важно регулярно проводить обслуживание и уход. Рекомендуется следить за состоянием герметичности и смазывать движущиеся части согласно рекомендациям производителя. Кроме того, владельцам судов стоит периодически проводить инспекции и технические проверки компонентов Kobelt, чтобы своевременно выявить и устранить потенциальные проблемы и обеспечить надежную работу систем управления и маневрирования.
В каких системах и механизмах на судне обычно используются запчасти Kobelt 1101 0046?
Запчасти Kobelt 1101 0046 нашли широкое применение в различных системах и механизмах на судах и яхтах. Они обычно используются в системах управления маневрированием, включая рулевые механизмы и гидравлические актуаторы. Эти компоненты обеспечивают точное и надежное управление судном, что критически важно для безопасности и эффективности плавания, и их замена может быть необходима для поддержания оптимальной производительности на судне.