Потенциальная проблема с пропаном
Пропан-газ тяжелее воздуха и будет собираться в трюмных зонах, если существует утечка, что может привести к взрывоопасной ситуации. Однако при правильной установке, придерживаясь основных мер предосторожности и здравому смыслу, возможность взрыва может быть устранена.
Регуляторы и манометры
Манометр, будь то отдельный блок или встроенный в регулятор, должен быть установлен сразу после главного клапана бака, он используется для обнаружения утечек в системе пропана, а не как индикатор топлива. Он не может дать точное измерение остаточного топлива, потому что давление остается относительно постоянным в системе, пока топливо не истечет. Вы должны взвешивать бак, чтобы получить точное измерение оставшегося топлива.
Регуляторы уменьшают давление пропана от примерно 150 фунтов на квадратный дюйм до 0,5 фунта. Существует два способа подключения регулятора к резервуару:
- Одноступенчатый регулятор с манометром
- Двухступенчатый
Пропановые шкафы
Все соединения между пропан-цистерной, регулятором и электромагнитным клапаном должны выполняться в паронепроницаемом отсеке, отделенном от внутренней части лодки или снаружи судна в месте, где утечка газа не будет стекать во внутреннюю часть яхты.
Если ваша лодка не имеет встроенного пропан-шкафчика, который выходит прямо за борт, мы предлагаем готовые пропан-шкафы.
Вентиляционная линия, как показано на диаграммах с нижней точки шкафчика, должна выходить за борт над ватерлинией. Баки должны быть надежно закреплены так, чтобы они не могли опрокинуться, просочиться или повредиться.
Соленоидные регулирующие клапаны
Соленоид - это клапан с электрическим управлением, который позволяет отключить подачу газа из удаленного места. Переключатель обычно расположен на небольшой панели в области камбуза и имеет красный свет, указывающий, когда соленоид пропана открыт. Откиньте выключатель и клапан закрывается, чтобы отключить газ. Для безопасности соленоиды закрываются - профилактика сбоя питания. Мы предлагаем электромагнитные клапаны с портом 1/4 " или 3/8" NPT. Для нескольких приборов разрешенный клапан Full Flow 3/8 ", помогает предотвратить« газовое голодание » ниже по потоку. Чтобы подключить его непосредственно к регулятору, используйте ниппель из латунной трубки 3/8". Если вы установили один 1/4 "NPT, используйте переходник с внутренней резьбой 3/8 "между 1/3" соленоидом и шлангом подачи LP. Все резьбовые соединения труб должны быть герметизированы с помощью надлежащего резьбового уплотнения или тефлоновой ленты.
Шланги подачи
Чтобы нести газ из регулятора в печь или обогреватель, используйте шланги подачи LPG правильной длины. Обратите внимание, что, хотя эти шланги выдерживают только 0,5 фунта на квадратный дюйм, они имеют рабочее давление 350 фунтов на квадратный дюйм. Шланг подачи соединяется с пропановым прибором с помощью поворотного фитинга на 3/8 "и подключается к соленоиду с помощью переходника NPT 3/8".
Ошибки установки
Заглушенный вентиль в шкафу для пропана: без возможности утечки газа, пропан может накапливаться до опасных концентраций. Периодически удаляйте резервуар, выливайте воду в шкафчик и убедитесь, что она стекает прямо вниз. Проверьте прокладки крышки для правильной посадки и герметизации.Подключение к газовой линии: наличие электрического провода, связанного с линией пропана, - плохая идея.
Хранение мусора в шкафах пропана: резервуар для пропана - это единственное, что должно быть в шкафу для пропана. Один инспектор заметил якорь в шкафчике, который поцарапал краску с резервуара и заставил ее ржаветь. Тяжелые объекты могут повредить регулятор или датчик во время грубого хода, а острые предметы могут разрезать шланг.
Одна газовая линия, снабжающая несколько приборов: газовые линии для каждого устройства должны поступать в резервуар, предотвращая соединение внутри лодки. Отсутствие переходов означает меньше возможностей для утечек.
Отсутствие рабочего пропанового детектора: хотя этого не требует спецификация ABYC, эти недорогие и простые в установке извещатели могут сохранить вам жизнь. Если у вас есть детектор, проверьте дату изготовления. Как правило, они имеют долгий срок службы в пять лет.
Отсутствие защиты на газопроводах: всякий раз, когда шланги проходят через переборки, они нуждаются в защите от замораживания. Постоянное движение и вибрация на лодке могут привести к износу шлангов.
Ржавые резервуары, регуляторы и соленоиды: немедленно замените ржавые компоненты. Даже если штамп даты все еще действителен, ржавый бак может выйти из строя в любое время.
Ручной запорный клапан за плитой: дистанционное электрическое отключение электромагнита, установленное на баке – ваш лучший выбор для системы.
Неработающий манометр: без надежного датчика невозможно проверить систему на наличие утечек, что должно происходить регулярно.
Пропитанные, потрескавшиеся топливные шланги: шланги не будут жить вечно, особенно если они подвержены воздействию солнечного света или тепла. Производители обычно оценивают срок службы шланга в 10-20 лет.
Запасные газовые баллоны (большие или малые), хранящиеся внутри лодки: Даже небольшие баллоны должны храниться в вентиляционном шкафчике или на палубе.
Яхтенные Товары помогут собрать самую надежную систему подачи пропана!