Типы гидравлических систем на прогулочных судах
Трехлинейные ручные системы: находятся под давлением и содержат отдельный резервуар и предохранительный клапан. Общие на рабочих и прогулочных судах до 70 футов. Они проще, поскольку они не содержат резервуар или предохранительный клапан. Заполнение жидкости в удаленном резервуаре вместо руля. Вместо нейлоновых шлангов используются медные трубки холодильного типа.
Power assist: для подвесных лодочных моторов 150 л.с. и выше и для двух и трех двигателей, понтонных лодок, катамаранов и встроенных крейсеров без моторного привода. Использует гидравлический насос с электронным управлением, чтобы дать вашей лодке такое же удобное рулевое управление, какое вы привыкли в своем автомобиле.
Усилитель руля: большие лодки требуют более крупной системы, которая может обрабатывать более высокие нагрузки, испытываемые на руле. Усилители рулевого управления включают в себя две различные рабочие цепи:
- Гидравлическая система с ручным управлением стандартного рулевого насоса и гидравлического цилиндра (оснащена встроенным сервоцилиндром и рулевым клапаном).
- «Силовая» система рулевого управления либо насоса с двигателем (обычный), либо электроприводного вспомогательного насоса.
Детали гидравлической системы
В гидравлическую систему входят две основные части. Более сложные системы могут иметь резервуары для жидкости, специализированные и предохранительные клапаны, автопилотные насосы и т. Д.Штанга состоит из гидравлического насоса и системы клапанов, которые нагнетают жидкость в гидравлические линии. Насос активируется поворотом рулевого колеса, что приводит к тому, что «качающаяся пластина» нажимает на ряд небольших поршневых насосов. Использование небольших поршней и шариковых подшипников делает работу насоса очень гладкой - ничего похожего на обычный поршневой насос. Внутренний узел клапана действует как обратный, предотвращая возврат отходящей жидкости, эффективно устраняя отдачу от колеса.
Выбор руля
Выбор подходящих компонентов относительно прост, так как количество компонентов ограничено. Выберите руль типа 1.7 для лодок до 40 футов, подвесные двигатели с двигателями V-6 и скорости до 50 миль в час. Для лодок с большими подвесными двигателями до 300 л.с. и скорости более 60 миль в час выберите модели PRO. Он работает при давлениях до 1500 фунтов на квадратный дюйм и предлагает лучшее управление рулем. Его увеличенный 2.0cu.in. смещение обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления с чуть более высоким усилием.Комплекты задней пластины: позволяют уменьшить штыревой выступ от приборной панели и позволяют дооснащать штурвалы переднего крепления на лодках, в которых ранее были установлены механическое рулевое управление или более старые системы.
Гидравлические цилиндры
Современное поколение подвесных цилиндров делает установку легкой, поскольку они используют наклонную трубку двигателя для поддержки и действуют непосредственно на точку крепления рулевого механизма двигателя. Другими словами, цилиндр действует между двумя точками на подвесном двигателе и не оказывает никакого воздействия на корпус лодки или колоду.Этот тип цилиндра известен, как сбалансированный цилиндр, что означает, что прогибы занимают одинаковое количество гидравлической жидкости. Это, в свою очередь, делает его идеальным для автопилотов, поскольку они действуют симметрично с портами и правым бортом. Обратите внимание, что некоторые старые комплекты рулевого управления используют несбалансированный цилиндр и не могут использоваться с автопилотами. Существует широкий выбор цилиндров, доступных практически для любой лодки, но выбор может быть сложным.
Рулевой шланг: специальный гидравлический шланг, который переносит жидкость с руля на цилиндр и обратно. Внешние рулевые шланги предварительно изготовлены с определенной длиной. Модификация после изготовления не рекомендуется и может привести к отказу рулевого управления.
Комплекты Tie Bar: оборудование, позволяющее рулевое соединение двух или трех двигателей в унисон. В некоторых системах используется механическая соединительная штанга - перемычка, прикрепленная к цилиндрам с фиксированным креплением.
Автопилот: для установки требуется насос, который осуществляет подачу в гидравлическую систему. В некоторых системах требуется добавить третью гидравлическую линию (называемую компенсирующей линией).
Подвесные системы
Гидравлическое рулевое управление для Вашей яхты и катера!