Типы гидравлических систем на прогулочных судах
Трехлинейные ручные системы: находятся под давлением и содержат отдельный резервуар и предохранительный клапан. Общие на рабочих и прогулочных судах до 70 футов. Они проще, поскольку они не содержат резервуар или предохранительный клапан. Заполнение жидкости в удаленном резервуаре вместо руля. Вместо нейлоновых шлангов используются медные трубки холодильного типа.
Power assist: для подвесных лодочных моторов 150 л.с. и выше и для двух и трех двигателей, понтонных лодок, катамаранов и встроенных крейсеров без моторного привода. Использует гидравлический насос с электронным управлением, чтобы дать вашей лодке такое же удобное рулевое управление, какое вы привыкли в своем автомобиле.
Усилитель руля: большие лодки требуют более крупной системы, которая может обрабатывать более высокие нагрузки, испытываемые на руле. Усилители рулевого управления включают в себя две различные рабочие цепи:
- Гидравлическая система с ручным управлением стандартного рулевого насоса и гидравлического цилиндра (оснащена встроенным сервоцилиндром и рулевым клапаном).
- «Силовая» система рулевого управления либо насоса с двигателем (обычный), либо электроприводного вспомогательного насоса.
Детали гидравлической системы
В гидравлическую систему входят две основные части. Более сложные системы могут иметь резервуары для жидкости, специализированные и предохранительные клапаны, автопилотные насосы и т. Д.
Выбор руля
Выбор подходящих компонентов относительно прост, так как количество компонентов ограничено. Выберите руль типа 1.7 для лодок до 40 футов, подвесные двигатели с двигателями V-6 и скорости до 50 миль в час. Для лодок с большими подвесными двигателями до 300 л.с. и скорости более 60 миль в час выберите модели PRO. Он работает при давлениях до 1500 фунтов на квадратный дюйм и предлагает лучшее управление рулем. Его увеличенный 2.0cu.in. смещение обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления с чуть более высоким усилием.Комплекты задней пластины: позволяют уменьшить штыревой выступ от приборной панели и позволяют дооснащать штурвалы переднего крепления на лодках, в которых ранее были установлены механическое рулевое управление или более старые системы.
Гидравлические цилиндры
Современное поколение подвесных цилиндров делает установку легкой, поскольку они используют наклонную трубку двигателя для поддержки и действуют непосредственно на точку крепления рулевого механизма двигателя. Другими словами, цилиндр действует между двумя точками на подвесном двигателе и не оказывает никакого воздействия на корпус лодки или колоду.
Рулевой шланг: специальный гидравлический шланг, который переносит жидкость с руля на цилиндр и обратно. Внешние рулевые шланги предварительно изготовлены с определенной длиной. Модификация после изготовления не рекомендуется и может привести к отказу рулевого управления.
Комплекты Tie Bar: оборудование, позволяющее рулевое соединение двух или трех двигателей в унисон. В некоторых системах используется механическая соединительная штанга - перемычка, прикрепленная к цилиндрам с фиксированным креплением.
Автопилот: для установки требуется насос, который осуществляет подачу в гидравлическую систему. В некоторых системах требуется добавить третью гидравлическую линию (называемую компенсирующей линией).
Подвесные системы
Гидравлическое рулевое управление для Вашей яхты и катера!