• Подбор оборудования
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • География поставок
8 800 350 50 09 Заказать звонок
Вход Регистрация
Яхтенные товары
  • Меню
  • Каталог
    Экстерьер, палубное оборудование
    • Якоря, цепи
    • Якорные лебедки
    • Кнехты, утки
    • Швартовы
    • Кранцы
    • Леера, флагштоки
    • Трапы, лестницы
    • Купальные платформы
    • Иллюминаторы, люки
    • Стеклоочистители
    • Система вентиляции
    • Сигнальные устройства
    • Навигационные огни
    • Радарные мачты
    • Палубное освещение
    • Прожекторы, фароискатели
    • Подводные светильники
    • Привальные брусы
    • Подача воды на палубу
    • Насосы для мытья палубы
    • Кормовые подъемники
    • Палубная фурнитура
    • Держатели, хранение
    • Тенты, чехлы
    • Палубные покрытия
    • Палубные сиденья
    • Аноды
    Судовые системы яхт и катеров
    • Дизельные двигатели
    • Управление двигателем
    • Валопровод
    • Гребные винты
    • Газовыхлоп
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Гидравлическое рулевое управление
    • Штурвалы, судовые рули
    • Подруливающие устройства
    • Транцевые плиты
    • Бортовые приборы, датчики
    • Панели переключателей, предохранители
    • Электросистема
    • Электропроводка
    • Водоснабжение
    • Туалеты, фановая система
    • Трюмные помпы, система осушения
    • Силовая гидравлика
    • Навигационное оборудование
    • Газопровод
    • Противопожарная судовая система
    • Крыльчатки
    • Судовые шланги
    • Судовая арматура
    Яхтенный интерьер и декорирование
    • Яхтенная фанера
    • Покрытия для пола, потолка
    • Элементы из массива
    • Тепло- и шумоизоляция
    • Мебельная фурнитура
    • Поручни, лестницы
    • Светильники 12/24В
    • Декоративные светильники
    • Розетки, выключатели
    • Кресла капитана
    • Палубные столы
    • Складная тиковая мебель
    • Яхтенная посуда
    • Кухонная утварь
    • Постельное белье
    • Текстиль для ванной
    • Яхтенные подушки
    • Судовые часы, барометры
    • Аксессуары из тика
    • Яхтенные аксессуары
    • Входные коврики
    Товары для парусных яхт
    • Шкотовые лебедки
    • Яхтенные канаты и тросы
    • Судовой такелаж, крепеж
    • Такелаж Lewmar
    • Такелаж Barton
    • Такелаж Harken
    • Такелаж Spinlock
    • Такелаж Sea Sure
    • Такелаж Viadana
    • Такелаж Hye
    • Такелаж Ronstan
    • Щелевые стопора Clamcleat
    • Такелаж Servo Cleat
    • Такелаж Easylock
    • Такелаж Pfeiffer
    • Закрутки стакселя Plastimo
    • Такелаж Loop
    • Такелаж Tylaska
    • Каталог Optiparts
    • Посты управления
    • Парусное оборудование
    • Парусные аксессуары
    • Страховочные системы
    • Рем.комплекты
    • Флюгеры
    Комфорт на борту
    • Смесители
    • Раковины
    • Яхтенные холодильники
    • Яхтенные плиты и духовки
    • Опреснители морской воды
    • Отопители
    • Грили и барбекю
    • Яхтенные кондиционеры
    • Морские радиостанции
    • Магнитолы, аудио-системы
    • Морские антенны
    Аксессуары для яхт и катеров
    • Бинокли
    • Компасы
    • Спасательные жилеты
    • Спасательные средства
    • Спасательные плоты
    • Яхтенные игрушки
    • Заправка лодки
    • Весла, багры
    • Флаги
    • Цифры и буквы на лодку
    • Наручные часы
    • Яхтенные сумки
    • Замки, защита от воровства
    • Полезные мелочи
    • Парусные ножи
    • Яхтенные фонарики
    • Запасные лампочки
    • Уборка, уход за яхтой
    • Судовая химия
    • Метизы, винты, шурупы, гайки
    • Защита от птиц
    • Навигационные средства
    • Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов
    Аксессуары для моторных лодок
    • Надувные лодки и аксессуары
    • Аксессуары для лодок
    • Держатели для удочек
    • Чехлы для лодочного мотора
    • Насосы для лодок
    • Выхлопные гофры
    • Гидрокрылья для лодочного мотора
    • Крыльчатки на лодочный мотор
    • Свечи зажигания
    • Топливные коннекторы
    • Транцы для мотора
    • Замки зажигания, аварийные шнуры
    • Аноды для откидных моторов
    • Винты для лодочных (откидных) моторов
    • Фильтры для лодочного мотора
    • Подача топлива
    • Тросовое рулевое управление
    • Лодочные прицепы
    • Лебедки для лодочного прицепа
    • Аэраторы для лодки
    ЗИП и оборудование
    • Запасные части Vetus
    • Запасные части Jabsco
    Брендовый раздел
    • Электрика Victron Energy
    • Электрика QUICK
    • Гидравлика ULTRAFLEX
    • Туалеты Tecma
    • Туалеты Planus
    • Опреснители Schenker Watermakers
    • Якорные лебедки Maxwell
    • Якорные лебедки Quick
    • Якорные лебедки Italwinch
    • Якорные лебедки Lofrans
    • Якорные лебедки Lewmar
    • Якорные лебедки Muir
    • Подруливающее Max Power
    • Подруливающее Lewmar
    • Подруливающее Quick
    • Подруливающее Vetus
    • Подруливающее Side Power
    • Оборудование Paguro
    • Оборудование Nanni Diesel
    • Оборудование Northern Lights
    • Оборудование Whale
    • Оборудование Rheinstrom
    • Насосы Flojet
    • Оборудование Shurflo
    • Оборудование Marco
    • Кресла Cleemann
    • Кресла Recaro
    • Светильники Prebit LED
    • Светильники BATSYSTEM
    • Приборы UFLEX
    • Приборы Wema
    • Приборы Yacht Devices
    • Приборы Motometer
    • Стеклоочистители EXALTO
    • Стеклоочистители SPEICH
    • Рулевая Lecomble Schmitt
    • Оборудование Kobelt
    • Электроуправление двигателем ZF
    • Муфты Centaflex
    • Газовыхлоп HALYARD
    • Фильтра Racor, Separ
    • Гудки Kahlenberg
    • Сигнальные устройства DHR
    • Оборудование Osculati
    Судовые пропульсивные системы
    • Судовые двигатели Vetus
    • Управление двигателем Kobelt
    • Судовые редукторы ZF
    • Судовые редукторы BPM Marine
    • Виброгасители Rubber Design
    Судовые насосы
    • Насосы Ambi
    • Насосы Cleghorn Waring
    • Насосы Faeces Pumps
    • Насосы Gianneschi
    • Насосы Jabsco
    • Насосы Stork
    • Насосы Kuyl Rottinghuis
    • Насосы Marco
    • Насосы Rheinstrom
    • Насосы Rule
    • Насосы Shurflo
    • Насосы Vetus
    • Насосы Whale
    Судовое электрооборудование
    • Судовые генераторы
    • Электрооборудование Vetus
    • Электрооборудование Mastervolt
    • Генераторы Paguro
    • Генераторы Northern Lights
    • Генераторы Wisper Power
    • Оборудование VDO
    • Оборудование Hella Marine
    • Яхтенные солнечные панели
    Судовой быт и комфорт
    • Камбузное оборудование Baratta
    • Камбузное оборудование Loipart
    • Опреснители Sea Recovery
    • Судовые кресла Norsap
    • Судовые кресла Recaro
    • Судовые кресла Alu Design
    • Судовые кресла Zwaardvis
    • Судовые кресла Pörtner
    • Судовые кресла Vetus
    Судовое освещение, прожектора
    • Прожекторы Seematz Pesch
    • Прожекторы Jabsco
    • Прожекторы DHR
    • Прожекторы Hella Marine
    • Навигационные огни DHR
    • Навигационные огни Hella Marine
    • Судовые светильники QUICK
    • Судовые светильники BATSYSTEM
    • Судовые светильники Prebit LED
    • Судовые светильники Hella Marine
  • Производители
  • О компании
    О компании Вакансии Реквизиты База знаний Статьи
  • Контакты
8 800 350 50 09 Заказать звонок
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Экстерьер, палубное оборудование
    Якоря, цепи Якорные лебедки Кнехты, утки Швартовы Кранцы Леера, флагштоки Трапы, лестницы Купальные платформы Иллюминаторы, люки Стеклоочистители Система вентиляции Сигнальные устройства Навигационные огни Радарные мачты Палубное освещение Прожекторы, фароискатели Подводные светильники Привальные брусы Подача воды на палубу Насосы для мытья палубы Кормовые подъемники Палубная фурнитура Держатели, хранение Тенты, чехлы Палубные покрытия Палубные сиденья Аноды ... Показать все
  • Судовые системы яхт и катеров
    Дизельные двигатели Управление двигателем Валопровод Гребные винты Газовыхлоп Система охлаждения Топливная система Гидравлическое рулевое управление Штурвалы, судовые рули Подруливающие устройства Транцевые плиты Бортовые приборы, датчики Панели переключателей, предохранители Электросистема Электропроводка Водоснабжение Туалеты, фановая система Трюмные помпы, система осушения Силовая гидравлика Навигационное оборудование Газопровод Противопожарная судовая система Крыльчатки Судовые шланги Судовая арматура ... Показать все
  • Яхтенный интерьер и декорирование
    Яхтенная фанера Покрытия для пола, потолка Элементы из массива Тепло- и шумоизоляция Мебельная фурнитура Поручни, лестницы Светильники 12/24В Декоративные светильники Розетки, выключатели Кресла капитана Палубные столы Складная тиковая мебель Яхтенная посуда Кухонная утварь Постельное белье Текстиль для ванной Яхтенные подушки Судовые часы, барометры Аксессуары из тика Яхтенные аксессуары Входные коврики ... Показать все
  • Товары для парусных яхт
    Шкотовые лебедки Яхтенные канаты и тросы Судовой такелаж, крепеж Такелаж Lewmar Такелаж Barton Такелаж Harken Такелаж Spinlock Такелаж Sea Sure Такелаж Viadana Такелаж Hye Такелаж Ronstan Щелевые стопора Clamcleat Такелаж Servo Cleat Такелаж Easylock Такелаж Pfeiffer Закрутки стакселя Plastimo Такелаж Loop Такелаж Tylaska Каталог Optiparts Посты управления Парусное оборудование Парусные аксессуары Страховочные системы Рем.комплекты Флюгеры ... Показать все
  • Комфорт на борту
    Смесители Раковины Яхтенные холодильники Яхтенные плиты и духовки Опреснители морской воды Отопители Грили и барбекю Яхтенные кондиционеры Морские радиостанции Магнитолы, аудио-системы Морские антенны ... Показать все
  • Аксессуары для яхт и катеров
    Бинокли Компасы Спасательные жилеты Спасательные средства Спасательные плоты Яхтенные игрушки Заправка лодки Весла, багры Флаги Цифры и буквы на лодку Наручные часы Яхтенные сумки Замки, защита от воровства Полезные мелочи Парусные ножи Яхтенные фонарики Запасные лампочки Уборка, уход за яхтой Судовая химия Метизы, винты, шурупы, гайки Защита от птиц Навигационные средства Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов ... Показать все
  • Аксессуары для моторных лодок
    Надувные лодки и аксессуары Аксессуары для лодок Держатели для удочек Чехлы для лодочного мотора Насосы для лодок Выхлопные гофры Гидрокрылья для лодочного мотора Крыльчатки на лодочный мотор Свечи зажигания Топливные коннекторы Транцы для мотора Замки зажигания, аварийные шнуры Аноды для откидных моторов Винты для лодочных (откидных) моторов Фильтры для лодочного мотора Подача топлива Тросовое рулевое управление Лодочные прицепы Лебедки для лодочного прицепа Аэраторы для лодки ... Показать все
  • ЗИП и оборудование
    Запасные части Vetus Запасные части Jabsco
  • Брендовый раздел
    Электрика Victron Energy Электрика QUICK Гидравлика ULTRAFLEX Туалеты Tecma Туалеты Planus Опреснители Schenker Watermakers Якорные лебедки Maxwell Якорные лебедки Quick Якорные лебедки Italwinch Якорные лебедки Lofrans Якорные лебедки Lewmar Якорные лебедки Muir Подруливающее Max Power Подруливающее Lewmar Подруливающее Quick Подруливающее Vetus Подруливающее Side Power Оборудование Paguro Оборудование Nanni Diesel Оборудование Northern Lights Оборудование Whale Оборудование Rheinstrom Насосы Flojet Оборудование Shurflo Оборудование Marco Кресла Cleemann Кресла Recaro Светильники Prebit LED Светильники BATSYSTEM Приборы UFLEX Приборы Wema Приборы Yacht Devices Приборы Motometer Стеклоочистители EXALTO Стеклоочистители SPEICH Рулевая Lecomble Schmitt Оборудование Kobelt Электроуправление двигателем ZF Муфты Centaflex Газовыхлоп HALYARD Фильтра Racor, Separ Гудки Kahlenberg Сигнальные устройства DHR Оборудование Osculati ... Показать все
  • Судовые пропульсивные системы
    Судовые двигатели Vetus Управление двигателем Kobelt Судовые редукторы ZF Судовые редукторы BPM Marine Виброгасители Rubber Design
  • Судовые насосы
    Насосы Ambi Насосы Cleghorn Waring Насосы Faeces Pumps Насосы Gianneschi Насосы Jabsco Насосы Stork Насосы Kuyl Rottinghuis Насосы Marco Насосы Rheinstrom Насосы Rule Насосы Shurflo Насосы Vetus Насосы Whale ... Показать все
  • Судовое электрооборудование
    Судовые генераторы Электрооборудование Vetus Электрооборудование Mastervolt Генераторы Paguro Генераторы Northern Lights Генераторы Wisper Power Оборудование VDO Оборудование Hella Marine Яхтенные солнечные панели ... Показать все
  • Судовой быт и комфорт
    Камбузное оборудование Baratta Камбузное оборудование Loipart Опреснители Sea Recovery Судовые кресла Norsap Судовые кресла Recaro Судовые кресла Alu Design Судовые кресла Zwaardvis Судовые кресла Pörtner Судовые кресла Vetus ... Показать все
  • Судовое освещение, прожектора
    Прожекторы Seematz Pesch Прожекторы Jabsco Прожекторы DHR Прожекторы Hella Marine Навигационные огни DHR Навигационные огни Hella Marine Судовые светильники QUICK Судовые светильники BATSYSTEM Судовые светильники Prebit LED Судовые светильники Hella Marine ... Показать все
  • Еще
Главная-Справочная информация-Статьи-Поставка яхты на якорь. Методы, правила.

Поставка яхты на якорь. Методы, правила.

  • Производители
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
Поставка яхты на якорь. Методы, правила. https://yacht-parts.ru:443/info/articles/kak_bezopasno_postavit_yakhtu_na_yakor/index.php

Что они делают?

Якори вырываются в морское дно, чтобы держать лодку в нужном положении. Они выполняют роль удержания, оставляя лодки в безопасности от мелей или скал. Они также позволяют яхтсменам временно удерживать лодку во время рыбалки, обеда или ночевки.

Как они работают?

Когда анкер проникает в поверхность морского дна, это создает сопротивление материалом плюс вес самого якоря. Когда лодка тянет, якорь углубляется, создавая дополнительное сопротивление. В каменистом или коралловом дне якоря не могут закопаться, а скорее зацепиться за выступы и будут удерживаться неустойчиво.


Настройка

Чтобы убедиться, что якорь «правильно поставлен, дайте натяжение на цепь, чтобы анкер проник в дно. Сделайте это, давая постепенный ход по направлению ветра или воды. Если ваша лодка движется, сбросьте якорь и повторите попытку.

Многие лодочники делают лишь половинчатую попытку установки, давая ход яхте всего на несколько секунд. Чтобы убедиться, что якорь установлен, вы должны приложить разумную нагрузку в течение разумного промежутка времени. Ваша лодка не должна двигаться вперед, когда вы отключаете питание, и лишь это указывает на то, что вы все сделали правильно. Мы не знаем другого способа проверить надежность вашей системы анкера.

Объем

Объем определяется как отношение глубины воды (плюс надводный борт) к линии якоря. Большинство изготовителей якорей согласны с тем, что объем 7: 1 достигает удерживаемой мощности якоря, и больше возможностей лучше, чем меньше. Теоретически, мера 7: 1 велика, но это более чем безопасно.

После того, как установлен якорь, он почти всегда будет поддерживать такое же соотношение, которое было использовано для его установки, даже если объем уменьшен. Это означает, что вы можете заплатить за длинную цепь, а затем сократить объем, чтобы уменьшить цепной ящик. Однако, если ваша лодка качается при подъеме якоря - это говорит о проблемах. Такое крепление называется “русской рулеткой”.

Сброс

Довольно легко установить якорь, когда ветер и течение идут последовательно в одном направлении, но если они идут врозь, тут могут возникнуть сложности в виде качения судна. Любой якорь может удаляться с морского дна, если лодка качается. Эти методы могут предупредить вас:
  • Если у вас есть якорный сигнал тревоги на GPS, установите его так, чтобы он предупреждал вас, если лодка находится слишком далеко от того места, где оно было, когда вы устанавливали якорь. 
  • Если у вас есть электронный компас или автопилот, установите будильник, чтобы он предупредил вас, если курс лодки изменится радикально. 
  • Если у вас есть сигналы тревоги на вашем эхолоте, установите максимальные и минимальные аварийные сигналы, чтобы предупредить вас, если глубина воды значительно изменится, указывая на то, что вы дрейфуете либо от берега, либо к берегу.

Техника анкеровки с двумя якорями

  • Закрепление носа и кормы: Сбросив якорь рядом с пляжем и второй в противоположном направлении, вы можете точно оставить лодку на стоянке. Вы также можете использовать натяжение на одном, чтобы помочь установить второй. 
  • Два анкера: Боб Огг, соавтор якоря Данфорта, рекомендует установить один якорь по ветеру или течению, а второй на 180 °. Это позволяет лодке качаться в относительно небольшой дуге, но позволит, в последствии, вытащить якорь, не производя его сброса при изменении ветра или течения.

Оценка условий

Анкеры должны производить достаточное сопротивление морскому дну, чтобы противостоять силам окружающей среды - ветру и волнам. Способность якоря развивать сопротивление полностью зависит от его способности проникать в морское дно. Мы участвовали в нескольких анкерных тестах, и, несмотря на различные результаты, всегда есть один неоспоримый вывод: выбор подходящего дна для крепления является гораздо более важным фактором, чем конструкция анкера. Итак, когда вы выбираете правильный анкерный дизайн, вы должны учитывать условия дна. Вот анализ потенциальных вариантов, основанных на этом.

Песок:

Мелкозернистый песок относительно прост для проникновения анкеров и обеспечивает неизменно высокую удерживающую способность и хорошие результаты. Большинство якорей будут удерживать наибольшее напряжение в твердом песке. Лучшим в песке являются легкие якоря в стиле Danforth, такие как Traditional и Fortress.

Ил:

Ил имеет низкую прочность и требует конструкций анкеров с более широким углом хвостовика и большей площадью лапы. Это позволяет якорю проникать глубоко туда, где грязь имеет большую прочность, а также дает большую площадь поверхности в направлении вытяжки. Ил часто является лишь тонким слоем над каким-либо другим материалом, поэтому анкеры, которые могут проникать сквозь грязь к основному материалу, будут лучше.

Скала и кораллы:

Сила удержания больше зависит от того, где вы попадаете крючком, чем на тип якоря, который у вас есть. Анкеры грапнельного типа с высокой прочностью конструкции для поддержания высоких точечных нагрузок обычно работают лучше всего. К ним относятся Брюс, CQR или Дельта, а также старомодные якоря.

Сланцевое, глинистое и травянистое дно:

Жесткое дно для всех конструкций анкеров. Вес якоря, больше, чем его конструкция, может быть самым важным фактором проникновения и удержания. Считается, что якоря CQR и Delta хороши из-за их способности проникать в растительность.

Крепежные наконечники

Несмотря на утверждения об обратном, ни одна конструкция якоря не является лучшей в любых условиях. Бойеры, совершающие рейсы в районы, где есть определенный тип дна, должны иметь якорь, подходящий для этого дна. Для всех, кроме очень маленьких судов: мы рекомендуем, чтобы на всех лодках было не менее двух якорей по следующим причинам:
  • У вас будет другой, если один якорь потерян 
  • Различные типы якорей лучше всего подходят для разных условий
Регулярно проверяйте всю систему якоря, ведь система настолько же надежна, как и ее самый слабый компонент. Храните хотя бы один якорь, чтобы его всегда можно было использовать немедленно.

Самые лучшие модели якорей от ведущих мировых производителей у нас в каталоге!
Поставка яхты на якорь. Методы, правила.
Яхта нуждается в надежной системе швартовки шкипером, который знаком с безопасностью и правилами отдачи якоря на маломерных судах.

Что они делают?

Якори вырываются в морское дно, чтобы держать лодку в нужном положении. Они выполняют роль удержания, оставляя лодки в безопасности от мелей или скал. Они также позволяют яхтсменам временно удерживать лодку во время рыбалки, обеда или ночевки.

Как они работают?

Когда анкер проникает в поверхность морского дна, это создает сопротивление материалом плюс вес самого якоря. Когда лодка тянет, якорь углубляется, создавая дополнительное сопротивление. В каменистом или коралловом дне якоря не могут закопаться, а скорее зацепиться за выступы и будут удерживаться неустойчиво.


Настройка

Чтобы убедиться, что якорь «правильно поставлен, дайте натяжение на цепь, чтобы анкер проник в дно. Сделайте это, давая постепенный ход по направлению ветра или воды. Если ваша лодка движется, сбросьте якорь и повторите попытку.

Многие лодочники делают лишь половинчатую попытку установки, давая ход яхте всего на несколько секунд. Чтобы убедиться, что якорь установлен, вы должны приложить разумную нагрузку в течение разумного промежутка времени. Ваша лодка не должна двигаться вперед, когда вы отключаете питание, и лишь это указывает на то, что вы все сделали правильно. Мы не знаем другого способа проверить надежность вашей системы анкера.

Объем

Объем определяется как отношение глубины воды (плюс надводный борт) к линии якоря. Большинство изготовителей якорей согласны с тем, что объем 7: 1 достигает удерживаемой мощности якоря, и больше возможностей лучше, чем меньше. Теоретически, мера 7: 1 велика, но это более чем безопасно.

После того, как установлен якорь, он почти всегда будет поддерживать такое же соотношение, которое было использовано для его установки, даже если объем уменьшен. Это означает, что вы можете заплатить за длинную цепь, а затем сократить объем, чтобы уменьшить цепной ящик. Однако, если ваша лодка качается при подъеме якоря - это говорит о проблемах. Такое крепление называется “русской рулеткой”.

Сброс

Довольно легко установить якорь, когда ветер и течение идут последовательно в одном направлении, но если они идут врозь, тут могут возникнуть сложности в виде качения судна. Любой якорь может удаляться с морского дна, если лодка качается. Эти методы могут предупредить вас:
  • Если у вас есть якорный сигнал тревоги на GPS, установите его так, чтобы он предупреждал вас, если лодка находится слишком далеко от того места, где оно было, когда вы устанавливали якорь. 
  • Если у вас есть электронный компас или автопилот, установите будильник, чтобы он предупредил вас, если курс лодки изменится радикально. 
  • Если у вас есть сигналы тревоги на вашем эхолоте, установите максимальные и минимальные аварийные сигналы, чтобы предупредить вас, если глубина воды значительно изменится, указывая на то, что вы дрейфуете либо от берега, либо к берегу.

Техника анкеровки с двумя якорями

  • Закрепление носа и кормы: Сбросив якорь рядом с пляжем и второй в противоположном направлении, вы можете точно оставить лодку на стоянке. Вы также можете использовать натяжение на одном, чтобы помочь установить второй. 
  • Два анкера: Боб Огг, соавтор якоря Данфорта, рекомендует установить один якорь по ветеру или течению, а второй на 180 °. Это позволяет лодке качаться в относительно небольшой дуге, но позволит, в последствии, вытащить якорь, не производя его сброса при изменении ветра или течения.

Оценка условий

Анкеры должны производить достаточное сопротивление морскому дну, чтобы противостоять силам окружающей среды - ветру и волнам. Способность якоря развивать сопротивление полностью зависит от его способности проникать в морское дно. Мы участвовали в нескольких анкерных тестах, и, несмотря на различные результаты, всегда есть один неоспоримый вывод: выбор подходящего дна для крепления является гораздо более важным фактором, чем конструкция анкера. Итак, когда вы выбираете правильный анкерный дизайн, вы должны учитывать условия дна. Вот анализ потенциальных вариантов, основанных на этом.

Песок:

Мелкозернистый песок относительно прост для проникновения анкеров и обеспечивает неизменно высокую удерживающую способность и хорошие результаты. Большинство якорей будут удерживать наибольшее напряжение в твердом песке. Лучшим в песке являются легкие якоря в стиле Danforth, такие как Traditional и Fortress.

Ил:

Ил имеет низкую прочность и требует конструкций анкеров с более широким углом хвостовика и большей площадью лапы. Это позволяет якорю проникать глубоко туда, где грязь имеет большую прочность, а также дает большую площадь поверхности в направлении вытяжки. Ил часто является лишь тонким слоем над каким-либо другим материалом, поэтому анкеры, которые могут проникать сквозь грязь к основному материалу, будут лучше.

Скала и кораллы:

Сила удержания больше зависит от того, где вы попадаете крючком, чем на тип якоря, который у вас есть. Анкеры грапнельного типа с высокой прочностью конструкции для поддержания высоких точечных нагрузок обычно работают лучше всего. К ним относятся Брюс, CQR или Дельта, а также старомодные якоря.

Сланцевое, глинистое и травянистое дно:

Жесткое дно для всех конструкций анкеров. Вес якоря, больше, чем его конструкция, может быть самым важным фактором проникновения и удержания. Считается, что якоря CQR и Delta хороши из-за их способности проникать в растительность.

Крепежные наконечники

Несмотря на утверждения об обратном, ни одна конструкция якоря не является лучшей в любых условиях. Бойеры, совершающие рейсы в районы, где есть определенный тип дна, должны иметь якорь, подходящий для этого дна. Для всех, кроме очень маленьких судов: мы рекомендуем, чтобы на всех лодках было не менее двух якорей по следующим причинам:
  • У вас будет другой, если один якорь потерян 
  • Различные типы якорей лучше всего подходят для разных условий
Регулярно проверяйте всю систему якоря, ведь система настолько же надежна, как и ее самый слабый компонент. Храните хотя бы один якорь, чтобы его всегда можно было использовать немедленно.

Самые лучшие модели якорей от ведущих мировых производителей у нас в каталоге!
Вернуться
    © 2015 - 2025 Yacht-Parts.ru
    Копирование запрещено. ГК РФ ст.1271
    E-mail для заявок: info@yacht-parts.ru
    Не является публичной офертой

Каталог

  • Экстерьер яхт
  • Судовые системы
  • Интерьер и декор
  • Комфорт на борту
  • Все для яхтсменов
  • Брендовый раздел

Производители Производители

  • Подбор оборудования
  • Ремонт яхт, катеров
  • Проектирование
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Производители

Контакты О компании

  • Контактная информация
  • География поставок
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вакансии
  • Обзоры
8 800 350 50 09
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Instagram YOUTUBE