• Подбор оборудования
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • География поставок
8 800 350 50 09 Заказать звонок
Вход Регистрация
Яхтенные товары
  • Меню
  • Каталог
    Экстерьер, палубное оборудование
    • Якоря, цепи
    • Якорные лебедки
    • Кнехты, утки
    • Швартовы
    • Кранцы
    • Леера, флагштоки
    • Трапы, лестницы
    • Купальные платформы
    • Иллюминаторы, люки
    • Стеклоочистители
    • Система вентиляции
    • Сигнальные устройства
    • Навигационные огни
    • Радарные мачты
    • Палубное освещение
    • Прожекторы, фароискатели
    • Подводные светильники
    • Привальные брусы
    • Подача воды на палубу
    • Насосы для мытья палубы
    • Кормовые подъемники
    • Палубная фурнитура
    • Держатели, хранение
    • Тенты, чехлы
    • Палубные покрытия
    • Палубные сиденья
    • Аноды
    Судовые системы яхт и катеров
    • Дизельные двигатели
    • Управление двигателем
    • Валопровод
    • Гребные винты
    • Газовыхлоп
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Гидравлическое рулевое управление
    • Штурвалы, судовые рули
    • Подруливающие устройства
    • Транцевые плиты
    • Бортовые приборы, датчики
    • Панели переключателей, предохранители
    • Электросистема
    • Электропроводка
    • Водоснабжение
    • Туалеты, фановая система
    • Трюмные помпы, система осушения
    • Силовая гидравлика
    • Навигационное оборудование
    • Газопровод
    • Противопожарная судовая система
    • Крыльчатки
    • Судовые шланги
    • Судовая арматура
    Яхтенный интерьер и декорирование
    • Яхтенная фанера
    • Покрытия для пола, потолка
    • Элементы из массива
    • Тепло- и шумоизоляция
    • Мебельная фурнитура
    • Поручни, лестницы
    • Светильники 12/24В
    • Декоративные светильники
    • Розетки, выключатели
    • Кресла капитана
    • Палубные столы
    • Складная тиковая мебель
    • Яхтенная посуда
    • Кухонная утварь
    • Постельное белье
    • Текстиль для ванной
    • Яхтенные подушки
    • Судовые часы, барометры
    • Аксессуары из тика
    • Яхтенные аксессуары
    • Входные коврики
    Товары для парусных яхт
    • Шкотовые лебедки
    • Яхтенные канаты и тросы
    • Судовой такелаж, крепеж
    • Такелаж Lewmar
    • Такелаж Barton
    • Такелаж Harken
    • Такелаж Spinlock
    • Такелаж Sea Sure
    • Такелаж Viadana
    • Такелаж Hye
    • Такелаж Ronstan
    • Щелевые стопора Clamcleat
    • Такелаж Servo Cleat
    • Такелаж Easylock
    • Такелаж Pfeiffer
    • Закрутки стакселя Plastimo
    • Такелаж Loop
    • Такелаж Tylaska
    • Каталог Optiparts
    • Посты управления
    • Парусное оборудование
    • Парусные аксессуары
    • Страховочные системы
    • Рем.комплекты
    • Флюгеры
    Комфорт на борту
    • Смесители
    • Раковины
    • Яхтенные холодильники
    • Яхтенные плиты и духовки
    • Опреснители морской воды
    • Отопители
    • Грили и барбекю
    • Яхтенные кондиционеры
    • Морские радиостанции
    • Магнитолы, аудио-системы
    • Морские антенны
    Аксессуары для яхт и катеров
    • Бинокли
    • Компасы
    • Спасательные жилеты
    • Спасательные средства
    • Спасательные плоты
    • Яхтенные игрушки
    • Заправка лодки
    • Весла, багры
    • Флаги
    • Цифры и буквы на лодку
    • Наручные часы
    • Яхтенные сумки
    • Замки, защита от воровства
    • Полезные мелочи
    • Парусные ножи
    • Яхтенные фонарики
    • Запасные лампочки
    • Уборка, уход за яхтой
    • Судовая химия
    • Метизы, винты, шурупы, гайки
    • Защита от птиц
    • Навигационные средства
    • Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов
    Аксессуары для моторных лодок
    • Надувные лодки и аксессуары
    • Аксессуары для лодок
    • Держатели для удочек
    • Чехлы для лодочного мотора
    • Насосы для лодок
    • Выхлопные гофры
    • Гидрокрылья для лодочного мотора
    • Крыльчатки на лодочный мотор
    • Свечи зажигания
    • Топливные коннекторы
    • Транцы для мотора
    • Замки зажигания, аварийные шнуры
    • Аноды для откидных моторов
    • Винты для лодочных (откидных) моторов
    • Фильтры для лодочного мотора
    • Подача топлива
    • Тросовое рулевое управление
    • Лодочные прицепы
    • Лебедки для лодочного прицепа
    • Аэраторы для лодки
    ЗИП и оборудование
    • Запасные части Vetus
    • Запасные части Jabsco
    Брендовый раздел
    • Электрика Victron Energy
    • Электрика QUICK
    • Гидравлика ULTRAFLEX
    • Туалеты Tecma
    • Туалеты Planus
    • Опреснители Schenker Watermakers
    • Якорные лебедки Maxwell
    • Якорные лебедки Quick
    • Якорные лебедки Italwinch
    • Якорные лебедки Lofrans
    • Якорные лебедки Lewmar
    • Якорные лебедки Muir
    • Подруливающее Max Power
    • Подруливающее Lewmar
    • Подруливающее Quick
    • Подруливающее Vetus
    • Подруливающее Side Power
    • Оборудование Paguro
    • Оборудование Nanni Diesel
    • Оборудование Northern Lights
    • Оборудование Whale
    • Оборудование Rheinstrom
    • Насосы Flojet
    • Оборудование Shurflo
    • Оборудование Marco
    • Кресла Cleemann
    • Кресла Recaro
    • Светильники Prebit LED
    • Светильники BATSYSTEM
    • Приборы UFLEX
    • Приборы Wema
    • Приборы Yacht Devices
    • Приборы Motometer
    • Стеклоочистители EXALTO
    • Стеклоочистители SPEICH
    • Рулевая Lecomble Schmitt
    • Оборудование Kobelt
    • Электроуправление двигателем ZF
    • Муфты Centaflex
    • Газовыхлоп HALYARD
    • Фильтра Racor, Separ
    • Гудки Kahlenberg
    • Сигнальные устройства DHR
    • Оборудование Osculati
    Судовые пропульсивные системы
    • Судовые двигатели Vetus
    • Управление двигателем Kobelt
    • Судовые редукторы ZF
    • Судовые редукторы BPM Marine
    • Виброгасители Rubber Design
    Судовые насосы
    • Насосы Ambi
    • Насосы Cleghorn Waring
    • Насосы Faeces Pumps
    • Насосы Gianneschi
    • Насосы Jabsco
    • Насосы Stork
    • Насосы Kuyl Rottinghuis
    • Насосы Marco
    • Насосы Rheinstrom
    • Насосы Rule
    • Насосы Shurflo
    • Насосы Vetus
    • Насосы Whale
    Судовое электрооборудование
    • Судовые генераторы
    • Электрооборудование Vetus
    • Электрооборудование Mastervolt
    • Генераторы Paguro
    • Генераторы Northern Lights
    • Генераторы Wisper Power
    • Оборудование VDO
    • Оборудование Hella Marine
    • Яхтенные солнечные панели
    Судовой быт и комфорт
    • Камбузное оборудование Baratta
    • Камбузное оборудование Loipart
    • Опреснители Sea Recovery
    • Судовые кресла Norsap
    • Судовые кресла Recaro
    • Судовые кресла Alu Design
    • Судовые кресла Zwaardvis
    • Судовые кресла Pörtner
    • Судовые кресла Vetus
    Судовое освещение, прожектора
    • Прожекторы Seematz Pesch
    • Прожекторы Jabsco
    • Прожекторы DHR
    • Прожекторы Hella Marine
    • Навигационные огни DHR
    • Навигационные огни Hella Marine
    • Судовые светильники QUICK
    • Судовые светильники BATSYSTEM
    • Судовые светильники Prebit LED
    • Судовые светильники Hella Marine
  • Производители
  • О компании
    О компании Вакансии Реквизиты База знаний Статьи
  • Контакты
8 800 350 50 09 Заказать звонок
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Экстерьер, палубное оборудование
    Якоря, цепи Якорные лебедки Кнехты, утки Швартовы Кранцы Леера, флагштоки Трапы, лестницы Купальные платформы Иллюминаторы, люки Стеклоочистители Система вентиляции Сигнальные устройства Навигационные огни Радарные мачты Палубное освещение Прожекторы, фароискатели Подводные светильники Привальные брусы Подача воды на палубу Насосы для мытья палубы Кормовые подъемники Палубная фурнитура Держатели, хранение Тенты, чехлы Палубные покрытия Палубные сиденья Аноды ... Показать все
  • Судовые системы яхт и катеров
    Дизельные двигатели Управление двигателем Валопровод Гребные винты Газовыхлоп Система охлаждения Топливная система Гидравлическое рулевое управление Штурвалы, судовые рули Подруливающие устройства Транцевые плиты Бортовые приборы, датчики Панели переключателей, предохранители Электросистема Электропроводка Водоснабжение Туалеты, фановая система Трюмные помпы, система осушения Силовая гидравлика Навигационное оборудование Газопровод Противопожарная судовая система Крыльчатки Судовые шланги Судовая арматура ... Показать все
  • Яхтенный интерьер и декорирование
    Яхтенная фанера Покрытия для пола, потолка Элементы из массива Тепло- и шумоизоляция Мебельная фурнитура Поручни, лестницы Светильники 12/24В Декоративные светильники Розетки, выключатели Кресла капитана Палубные столы Складная тиковая мебель Яхтенная посуда Кухонная утварь Постельное белье Текстиль для ванной Яхтенные подушки Судовые часы, барометры Аксессуары из тика Яхтенные аксессуары Входные коврики ... Показать все
  • Товары для парусных яхт
    Шкотовые лебедки Яхтенные канаты и тросы Судовой такелаж, крепеж Такелаж Lewmar Такелаж Barton Такелаж Harken Такелаж Spinlock Такелаж Sea Sure Такелаж Viadana Такелаж Hye Такелаж Ronstan Щелевые стопора Clamcleat Такелаж Servo Cleat Такелаж Easylock Такелаж Pfeiffer Закрутки стакселя Plastimo Такелаж Loop Такелаж Tylaska Каталог Optiparts Посты управления Парусное оборудование Парусные аксессуары Страховочные системы Рем.комплекты Флюгеры ... Показать все
  • Комфорт на борту
    Смесители Раковины Яхтенные холодильники Яхтенные плиты и духовки Опреснители морской воды Отопители Грили и барбекю Яхтенные кондиционеры Морские радиостанции Магнитолы, аудио-системы Морские антенны ... Показать все
  • Аксессуары для яхт и катеров
    Бинокли Компасы Спасательные жилеты Спасательные средства Спасательные плоты Яхтенные игрушки Заправка лодки Весла, багры Флаги Цифры и буквы на лодку Наручные часы Яхтенные сумки Замки, защита от воровства Полезные мелочи Парусные ножи Яхтенные фонарики Запасные лампочки Уборка, уход за яхтой Судовая химия Метизы, винты, шурупы, гайки Защита от птиц Навигационные средства Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов ... Показать все
  • Аксессуары для моторных лодок
    Надувные лодки и аксессуары Аксессуары для лодок Держатели для удочек Чехлы для лодочного мотора Насосы для лодок Выхлопные гофры Гидрокрылья для лодочного мотора Крыльчатки на лодочный мотор Свечи зажигания Топливные коннекторы Транцы для мотора Замки зажигания, аварийные шнуры Аноды для откидных моторов Винты для лодочных (откидных) моторов Фильтры для лодочного мотора Подача топлива Тросовое рулевое управление Лодочные прицепы Лебедки для лодочного прицепа Аэраторы для лодки ... Показать все
  • ЗИП и оборудование
    Запасные части Vetus Запасные части Jabsco
  • Брендовый раздел
    Электрика Victron Energy Электрика QUICK Гидравлика ULTRAFLEX Туалеты Tecma Туалеты Planus Опреснители Schenker Watermakers Якорные лебедки Maxwell Якорные лебедки Quick Якорные лебедки Italwinch Якорные лебедки Lofrans Якорные лебедки Lewmar Якорные лебедки Muir Подруливающее Max Power Подруливающее Lewmar Подруливающее Quick Подруливающее Vetus Подруливающее Side Power Оборудование Paguro Оборудование Nanni Diesel Оборудование Northern Lights Оборудование Whale Оборудование Rheinstrom Насосы Flojet Оборудование Shurflo Оборудование Marco Кресла Cleemann Кресла Recaro Светильники Prebit LED Светильники BATSYSTEM Приборы UFLEX Приборы Wema Приборы Yacht Devices Приборы Motometer Стеклоочистители EXALTO Стеклоочистители SPEICH Рулевая Lecomble Schmitt Оборудование Kobelt Электроуправление двигателем ZF Муфты Centaflex Газовыхлоп HALYARD Фильтра Racor, Separ Гудки Kahlenberg Сигнальные устройства DHR Оборудование Osculati ... Показать все
  • Судовые пропульсивные системы
    Судовые двигатели Vetus Управление двигателем Kobelt Судовые редукторы ZF Судовые редукторы BPM Marine Виброгасители Rubber Design
  • Судовые насосы
    Насосы Ambi Насосы Cleghorn Waring Насосы Faeces Pumps Насосы Gianneschi Насосы Jabsco Насосы Stork Насосы Kuyl Rottinghuis Насосы Marco Насосы Rheinstrom Насосы Rule Насосы Shurflo Насосы Vetus Насосы Whale ... Показать все
  • Судовое электрооборудование
    Судовые генераторы Электрооборудование Vetus Электрооборудование Mastervolt Генераторы Paguro Генераторы Northern Lights Генераторы Wisper Power Оборудование VDO Оборудование Hella Marine Яхтенные солнечные панели ... Показать все
  • Судовой быт и комфорт
    Камбузное оборудование Baratta Камбузное оборудование Loipart Опреснители Sea Recovery Судовые кресла Norsap Судовые кресла Recaro Судовые кресла Alu Design Судовые кресла Zwaardvis Судовые кресла Pörtner Судовые кресла Vetus ... Показать все
  • Судовое освещение, прожектора
    Прожекторы Seematz Pesch Прожекторы Jabsco Прожекторы DHR Прожекторы Hella Marine Навигационные огни DHR Навигационные огни Hella Marine Судовые светильники QUICK Судовые светильники BATSYSTEM Судовые светильники Prebit LED Судовые светильники Hella Marine ... Показать все
  • Еще
Главная-Справочная информация-Статьи-Советы по выбору плиты с духовкой для яхты

Советы по выбору плиты с духовкой для яхты

  • Производители
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
Советы по выбору плиты с духовкой для яхты https://yacht-parts.ru:443/info/articles/sovety_po_vyboru_pechki/index.php

Отличительные особенности камбузных печей

Камбузные печи отличаются от бытовых духовых шкафов. Они должны работать нормально под углами до 30 °, без боя посуды. Дверцы духового шкафа надежно защелкиваются, поэтому их не откроет контейнер для выпечки изнутри, если парусник качается. Элементы управления расположены спереди или сбоку, поэтому не подвержен ожогам на движущейся лодке. Отсутствуют контрольные лампы, которые могут вызвать взрыв топлива.

Печи на лодках используют различные виды топлива. Большинство полагается на горючее топливо: 

  • Спирт; 
  • Керосин; 
  • СНГ (сжиженный нефтяной газ / пропан); 
  • СПГ (сжатый природный газ);

Некоторые моторные катера и большие парусники полагаются на электроприборы, потребляющие энергию из генератора и инвертора двигателя, береговую мощность на доке или генератор на борту, который может производить электричество 110 В переменного тока.

Печи для парусников обычно закрепляются таким образом, что печь может качаться вперед и назад на двух опорных точках, поэтому, когда яхта наклоняется, пища внутри остается в равновесии. Это помогает держать кастрюли и сковородки, пока лодка качается или двигается.

Печи изготовлены из антикоррозийных материалов, таких как нержавеющая сталь. У большинства моделей будет две или более горелки сверху, и горелка в самой духовке для выпечки. У некоторых моделей есть с плоская горелка на верхней части отсека, поэтому бутерброды, стейки и другие продукты могут быть зажарены. Как моторные, так и парусные духовые шкафы имеют лотки, которые представляют собой скобы / зажимы, они огибают основание кастрюли или сковороду, чтобы он не скользил.


Типы печей

                                                  00596108_01.jpg

1. Электрические плиты обычны на больших лодках, которые имеют мощность 120 В переменного тока от генератора или от береговой мощности. Электрические плиты, вероятно, являются самыми безопасными, потому что они не вводят взрывоопасные газы в кабину, и у них нет открытого пламени. Однако, как и любой резисторный нагреватель, они требуют огромного количества электроэнергии для работы. Они непрактичны на всех лодках, кроме тех, где установлены генераторы переменного тока.

2. Спиртовые плиты были распространены на производстве парусных лодок и моторных лодок в течение десятилетий. Спирт - относительно безопасное топливо, ведь он не взрывается. Однако, такое топливо также дорогое и слабое в своей способности нагревать большое количество пищи.
В старомодных спиртовых печах, таких как Kenyon, Shipmate, Galley Maid и другие, обычно используются резервуары под давлением, питающие горелку, которые необходимо предварительно подогревать жидким спиртом, чтобы сделать их достаточно горячими, для испарения топлива, чтобы он мог эффективно гореть. Этот процесс, хотя и не сложный, должен быть выполнен правильно, иначе печь может вспыхнуть и отправить пламя высоко над поверхностью плиты. Многие лодочные пожары вызваны вспышками спиртовых печей. По этим причинам большое количество моделей, использующих горелки под давлением перестали выпускать. Современные спиртовые печи (например, из Dometic Environmental) используют горелки без давления, которые хранят жидкое топливо в абсорбирующем материале, а не в резервуаре под давлением. Специальная горелка, похожая на небольшую дымовую трубу, создает сквозняк и усиливает относительно «нежное» пламя, и, хотя любое топливо может быть опасным в замкнутом пространстве, современные спиртовые плиты намного безопаснее.

3. Керосиновые и дизельные печи менее распространены, в основном используются крейсерами северной широты и коммерческими лодками. Керосин и дизельное топливо очень горючие, достаточно безопасны и топливо имеет высокое теплосодержание. Если используется дизель, топливный бак судна может использоваться для питания печки (и обогревателя кабины), а также двигателя. Керосин и дизельное топливо также дешевле (с точки зрения стоимости в час сгорания), чем спирт.
Однако недостатков много. Как керосин, так и дизель сжигаются с небольшим количеством сажи, должны быть предварительно нагреты, как спирт, и затемняют дно кастрюль. Они также пахнут при сожжении, что может вызвать аллергию у некоторых людей.

4. Печи с комбинированным газом (CNG) являются необычными, за исключением некоторых районов США, в частности в Южной Калифорнии. CNG - это сжатый метановый газ, который хранится при очень высоком давлении в газовой форме (2400 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F). У CNG имеется гораздо более низкое теплосодержание, чем у других обычных видов топлива, поэтому он не очень эффективен при приготовлении пищи и нагревании.
CNG легче воздуха, но он по-прежнему опасен и потенциально взрывоопасен, поэтому системы должны быть паронепроницаемыми и хорошо вентилироваться.

5. Сжиженный природный газ, нефтяной газ или пропана в основном заменяли на большинстве новых лодок спиртовые и керосиновые печи. LPG компактен, поскольку он хранится в виде жидкости и сжигается в виде газа, остается в жидкой форме при хранении под давлением при комнатной температуре (177 psi при 100 ° F), и давление остается постоянным до тех пор, пока цилиндр почти не станет пустым. Он имеет высокое теплосодержание, поэтому в каждом фунте много тепловой энергии. Он мгновенно загорается без предварительного нагрева и горит едва ли с намеком на запах.
Но и тут не без недостатков… В достаточных концентрациях он может воспламениться. Поскольку существует опасность взрыва от пропана в закрытых помещениях, пропановые печи должны иметь предохранительные устройства, чтобы отключить поток, если горелка погашена. Вот некоторые другие меры предосторожности: установка должна соответствовать рекомендациям ABYC. Вкратце, должен быть: 

  • датчик утечки; 
  • изолированная область хранения; 
  • одобренные стандартами компоненты и соединения; 
  • шланги непрерывного питания; 
  • беспрепятственная система вентиляции;

Безопасность может быть увеличена еще и за счет использования: 

  • пропановых паровых мониторов; 
  • электромагнитных клапанов;
6. Бутановые печи - это портативные, экономичные альтернативы постоянным печкам на лодках, где еду готовят на борту только изредка. Бутан является топливом для большинства одноразовых зажигалок и доступен в небольших канистрах (около 8 унций) для пополнения других небольших приборов, зажигалок, паяльников и т. Д. Бутан, как и пропан, представляет собой жидкость с относительно низким давлением (37 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F), поэтому он компактно хранится. Оба топлива выходят из того же семейства углеводородов, но основное различие между бутаном и пропаном заключается в том, что бутан сжижается при более высокой относительной температуре и более низком относительном давлении. В холодную погоду бутан не работает, потому что жидкий бутан не испаряется достаточно быстро, что приводит к плохому функционированию приборов.

Содержание тепла

Теплосодержание конкретного топлива представляет собой измерение его тепловой мощности в тепловой энергии (БТУ) за фунт, галлон или кубический фут. Топлива с высоким содержанием тепла готовят быстро и эффективно, по сравнению с топливом с низким содержанием тепла.

Здесь приведено сравнение теплосодержания нескольких обычных видов печного топлива:

Сколько горелок вы хотите?

Вы можете получить диапазон горелок в две, три или четыре. В этом Вас никто не ограничивает, но помните, если у Вас не так много пространства на борту – умерьте кулинарные аппетиты и подумайте о эргономичности и пространстве камбуза.

Европейская или американская печь?

Европейские лодки используют метрическую печь, которая немного уже, чем обычные американские печи. В этом и заключается основное различие, поэтому не стоит терзать форумы, просто держите это в голове.



Ведущие бренды духовых шкафов и печей в нашем каталоге!
Советы по выбору плиты с духовкой для яхты
Морские судовые печи используют одно из нескольких горючих топлив или электричество для приготовления пищи на борту катера. Они, как правило, компактны, чтобы вписаться в лодочные габариты и имеют специальные модификации для использования.

Отличительные особенности камбузных печей

Камбузные печи отличаются от бытовых духовых шкафов. Они должны работать нормально под углами до 30 °, без боя посуды. Дверцы духового шкафа надежно защелкиваются, поэтому их не откроет контейнер для выпечки изнутри, если парусник качается. Элементы управления расположены спереди или сбоку, поэтому не подвержен ожогам на движущейся лодке. Отсутствуют контрольные лампы, которые могут вызвать взрыв топлива.

Печи на лодках используют различные виды топлива. Большинство полагается на горючее топливо: 

  • Спирт; 
  • Керосин; 
  • СНГ (сжиженный нефтяной газ / пропан); 
  • СПГ (сжатый природный газ);

Некоторые моторные катера и большие парусники полагаются на электроприборы, потребляющие энергию из генератора и инвертора двигателя, береговую мощность на доке или генератор на борту, который может производить электричество 110 В переменного тока.

Печи для парусников обычно закрепляются таким образом, что печь может качаться вперед и назад на двух опорных точках, поэтому, когда яхта наклоняется, пища внутри остается в равновесии. Это помогает держать кастрюли и сковородки, пока лодка качается или двигается.

Печи изготовлены из антикоррозийных материалов, таких как нержавеющая сталь. У большинства моделей будет две или более горелки сверху, и горелка в самой духовке для выпечки. У некоторых моделей есть с плоская горелка на верхней части отсека, поэтому бутерброды, стейки и другие продукты могут быть зажарены. Как моторные, так и парусные духовые шкафы имеют лотки, которые представляют собой скобы / зажимы, они огибают основание кастрюли или сковороду, чтобы он не скользил.


Типы печей

                                                  00596108_01.jpg

1. Электрические плиты обычны на больших лодках, которые имеют мощность 120 В переменного тока от генератора или от береговой мощности. Электрические плиты, вероятно, являются самыми безопасными, потому что они не вводят взрывоопасные газы в кабину, и у них нет открытого пламени. Однако, как и любой резисторный нагреватель, они требуют огромного количества электроэнергии для работы. Они непрактичны на всех лодках, кроме тех, где установлены генераторы переменного тока.

2. Спиртовые плиты были распространены на производстве парусных лодок и моторных лодок в течение десятилетий. Спирт - относительно безопасное топливо, ведь он не взрывается. Однако, такое топливо также дорогое и слабое в своей способности нагревать большое количество пищи.
В старомодных спиртовых печах, таких как Kenyon, Shipmate, Galley Maid и другие, обычно используются резервуары под давлением, питающие горелку, которые необходимо предварительно подогревать жидким спиртом, чтобы сделать их достаточно горячими, для испарения топлива, чтобы он мог эффективно гореть. Этот процесс, хотя и не сложный, должен быть выполнен правильно, иначе печь может вспыхнуть и отправить пламя высоко над поверхностью плиты. Многие лодочные пожары вызваны вспышками спиртовых печей. По этим причинам большое количество моделей, использующих горелки под давлением перестали выпускать. Современные спиртовые печи (например, из Dometic Environmental) используют горелки без давления, которые хранят жидкое топливо в абсорбирующем материале, а не в резервуаре под давлением. Специальная горелка, похожая на небольшую дымовую трубу, создает сквозняк и усиливает относительно «нежное» пламя, и, хотя любое топливо может быть опасным в замкнутом пространстве, современные спиртовые плиты намного безопаснее.

3. Керосиновые и дизельные печи менее распространены, в основном используются крейсерами северной широты и коммерческими лодками. Керосин и дизельное топливо очень горючие, достаточно безопасны и топливо имеет высокое теплосодержание. Если используется дизель, топливный бак судна может использоваться для питания печки (и обогревателя кабины), а также двигателя. Керосин и дизельное топливо также дешевле (с точки зрения стоимости в час сгорания), чем спирт.
Однако недостатков много. Как керосин, так и дизель сжигаются с небольшим количеством сажи, должны быть предварительно нагреты, как спирт, и затемняют дно кастрюль. Они также пахнут при сожжении, что может вызвать аллергию у некоторых людей.

4. Печи с комбинированным газом (CNG) являются необычными, за исключением некоторых районов США, в частности в Южной Калифорнии. CNG - это сжатый метановый газ, который хранится при очень высоком давлении в газовой форме (2400 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F). У CNG имеется гораздо более низкое теплосодержание, чем у других обычных видов топлива, поэтому он не очень эффективен при приготовлении пищи и нагревании.
CNG легче воздуха, но он по-прежнему опасен и потенциально взрывоопасен, поэтому системы должны быть паронепроницаемыми и хорошо вентилироваться.

5. Сжиженный природный газ, нефтяной газ или пропана в основном заменяли на большинстве новых лодок спиртовые и керосиновые печи. LPG компактен, поскольку он хранится в виде жидкости и сжигается в виде газа, остается в жидкой форме при хранении под давлением при комнатной температуре (177 psi при 100 ° F), и давление остается постоянным до тех пор, пока цилиндр почти не станет пустым. Он имеет высокое теплосодержание, поэтому в каждом фунте много тепловой энергии. Он мгновенно загорается без предварительного нагрева и горит едва ли с намеком на запах.
Но и тут не без недостатков… В достаточных концентрациях он может воспламениться. Поскольку существует опасность взрыва от пропана в закрытых помещениях, пропановые печи должны иметь предохранительные устройства, чтобы отключить поток, если горелка погашена. Вот некоторые другие меры предосторожности: установка должна соответствовать рекомендациям ABYC. Вкратце, должен быть: 

  • датчик утечки; 
  • изолированная область хранения; 
  • одобренные стандартами компоненты и соединения; 
  • шланги непрерывного питания; 
  • беспрепятственная система вентиляции;

Безопасность может быть увеличена еще и за счет использования: 

  • пропановых паровых мониторов; 
  • электромагнитных клапанов;
6. Бутановые печи - это портативные, экономичные альтернативы постоянным печкам на лодках, где еду готовят на борту только изредка. Бутан является топливом для большинства одноразовых зажигалок и доступен в небольших канистрах (около 8 унций) для пополнения других небольших приборов, зажигалок, паяльников и т. Д. Бутан, как и пропан, представляет собой жидкость с относительно низким давлением (37 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F), поэтому он компактно хранится. Оба топлива выходят из того же семейства углеводородов, но основное различие между бутаном и пропаном заключается в том, что бутан сжижается при более высокой относительной температуре и более низком относительном давлении. В холодную погоду бутан не работает, потому что жидкий бутан не испаряется достаточно быстро, что приводит к плохому функционированию приборов.

Содержание тепла

Теплосодержание конкретного топлива представляет собой измерение его тепловой мощности в тепловой энергии (БТУ) за фунт, галлон или кубический фут. Топлива с высоким содержанием тепла готовят быстро и эффективно, по сравнению с топливом с низким содержанием тепла.

Здесь приведено сравнение теплосодержания нескольких обычных видов печного топлива:

Сколько горелок вы хотите?

Вы можете получить диапазон горелок в две, три или четыре. В этом Вас никто не ограничивает, но помните, если у Вас не так много пространства на борту – умерьте кулинарные аппетиты и подумайте о эргономичности и пространстве камбуза.

Европейская или американская печь?

Европейские лодки используют метрическую печь, которая немного уже, чем обычные американские печи. В этом и заключается основное различие, поэтому не стоит терзать форумы, просто держите это в голове.



Ведущие бренды духовых шкафов и печей в нашем каталоге!
Вернуться
    © 2015 - 2025 Yacht-Parts.ru
    Копирование запрещено. ГК РФ ст.1271
    E-mail для заявок: info@yacht-parts.ru
    Не является публичной офертой

Каталог

  • Экстерьер яхт
  • Судовые системы
  • Интерьер и декор
  • Комфорт на борту
  • Все для яхтсменов
  • Брендовый раздел

Производители Производители

  • Подбор оборудования
  • Ремонт яхт, катеров
  • Проектирование
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Производители

Контакты О компании

  • Контактная информация
  • География поставок
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вакансии
  • Обзоры
8 800 350 50 09
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Instagram YOUTUBE