• Подбор оборудования
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • География поставок
8 800 350 50 09 Заказать звонок
Вход Регистрация
Яхтенные товары
  • Меню
  • Каталог
    Экстерьер, палубное оборудование
    • Якоря, цепи
    • Якорные лебедки
    • Кнехты, утки
    • Швартовы
    • Кранцы
    • Леера, флагштоки
    • Трапы, лестницы
    • Купальные платформы
    • Иллюминаторы, люки
    • Стеклоочистители
    • Система вентиляции
    • Сигнальные устройства
    • Навигационные огни
    • Радарные мачты
    • Палубное освещение
    • Прожекторы, фароискатели
    • Подводные светильники
    • Привальные брусы
    • Подача воды на палубу
    • Насосы для мытья палубы
    • Кормовые подъемники
    • Палубная фурнитура
    • Держатели, хранение
    • Тенты, чехлы
    • Палубные покрытия
    • Палубные сиденья
    • Аноды
    Судовые системы яхт и катеров
    • Дизельные двигатели
    • Управление двигателем
    • Валопровод
    • Гребные винты
    • Газовыхлоп
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Гидравлическое рулевое управление
    • Штурвалы, судовые рули
    • Подруливающие устройства
    • Транцевые плиты
    • Бортовые приборы, датчики
    • Панели переключателей, предохранители
    • Электросистема
    • Электропроводка
    • Водоснабжение
    • Туалеты, фановая система
    • Трюмные помпы, система осушения
    • Силовая гидравлика
    • Навигационное оборудование
    • Газопровод
    • Противопожарная судовая система
    • Крыльчатки
    • Судовые шланги
    • Судовая арматура
    Яхтенный интерьер и декорирование
    • Яхтенная фанера
    • Покрытия для пола, потолка
    • Элементы из массива
    • Тепло- и шумоизоляция
    • Мебельная фурнитура
    • Поручни, лестницы
    • Светильники 12/24В
    • Декоративные светильники
    • Розетки, выключатели
    • Кресла капитана
    • Палубные столы
    • Складная тиковая мебель
    • Яхтенная посуда
    • Кухонная утварь
    • Постельное белье
    • Текстиль для ванной
    • Яхтенные подушки
    • Судовые часы, барометры
    • Аксессуары из тика
    • Яхтенные аксессуары
    • Входные коврики
    Товары для парусных яхт
    • Шкотовые лебедки
    • Яхтенные канаты и тросы
    • Судовой такелаж, крепеж
    • Такелаж Lewmar
    • Такелаж Barton
    • Такелаж Harken
    • Такелаж Spinlock
    • Такелаж Sea Sure
    • Такелаж Viadana
    • Такелаж Hye
    • Такелаж Ronstan
    • Щелевые стопора Clamcleat
    • Такелаж Servo Cleat
    • Такелаж Easylock
    • Такелаж Pfeiffer
    • Закрутки стакселя Plastimo
    • Такелаж Loop
    • Такелаж Tylaska
    • Каталог Optiparts
    • Посты управления
    • Парусное оборудование
    • Парусные аксессуары
    • Страховочные системы
    • Рем.комплекты
    • Флюгеры
    Комфорт на борту
    • Смесители
    • Раковины
    • Яхтенные холодильники
    • Яхтенные плиты и духовки
    • Опреснители морской воды
    • Отопители
    • Грили и барбекю
    • Яхтенные кондиционеры
    • Морские радиостанции
    • Магнитолы, аудио-системы
    • Морские антенны
    Аксессуары для яхт и катеров
    • Бинокли
    • Компасы
    • Спасательные жилеты
    • Спасательные средства
    • Спасательные плоты
    • Яхтенные игрушки
    • Заправка лодки
    • Весла, багры
    • Флаги
    • Цифры и буквы на лодку
    • Наручные часы
    • Яхтенные сумки
    • Замки, защита от воровства
    • Полезные мелочи
    • Парусные ножи
    • Яхтенные фонарики
    • Запасные лампочки
    • Уборка, уход за яхтой
    • Судовая химия
    • Метизы, винты, шурупы, гайки
    • Защита от птиц
    • Навигационные средства
    • Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов
    Аксессуары для моторных лодок
    • Надувные лодки и аксессуары
    • Аксессуары для лодок
    • Держатели для удочек
    • Чехлы для лодочного мотора
    • Насосы для лодок
    • Выхлопные гофры
    • Гидрокрылья для лодочного мотора
    • Крыльчатки на лодочный мотор
    • Свечи зажигания
    • Топливные коннекторы
    • Транцы для мотора
    • Замки зажигания, аварийные шнуры
    • Аноды для откидных моторов
    • Винты для лодочных (откидных) моторов
    • Фильтры для лодочного мотора
    • Подача топлива
    • Тросовое рулевое управление
    • Лодочные прицепы
    • Лебедки для лодочного прицепа
    • Аэраторы для лодки
    ЗИП и оборудование
    • Запасные части Vetus
    • Запасные части Jabsco
    Брендовый раздел
    • Электрика Victron Energy
    • Электрика QUICK
    • Гидравлика ULTRAFLEX
    • Туалеты Tecma
    • Туалеты Planus
    • Опреснители Schenker Watermakers
    • Якорные лебедки Maxwell
    • Якорные лебедки Quick
    • Якорные лебедки Italwinch
    • Якорные лебедки Lofrans
    • Якорные лебедки Lewmar
    • Якорные лебедки Muir
    • Подруливающее Max Power
    • Подруливающее Lewmar
    • Подруливающее Quick
    • Подруливающее Vetus
    • Подруливающее Side Power
    • Оборудование Paguro
    • Оборудование Nanni Diesel
    • Оборудование Northern Lights
    • Оборудование Whale
    • Оборудование Rheinstrom
    • Насосы Flojet
    • Оборудование Shurflo
    • Оборудование Marco
    • Кресла Cleemann
    • Кресла Recaro
    • Светильники Prebit LED
    • Светильники BATSYSTEM
    • Приборы UFLEX
    • Приборы Wema
    • Приборы Yacht Devices
    • Приборы Motometer
    • Стеклоочистители EXALTO
    • Стеклоочистители SPEICH
    • Рулевая Lecomble Schmitt
    • Оборудование Kobelt
    • Электроуправление двигателем ZF
    • Муфты Centaflex
    • Газовыхлоп HALYARD
    • Фильтра Racor, Separ
    • Гудки Kahlenberg
    • Сигнальные устройства DHR
    • Оборудование Osculati
    Судовые пропульсивные системы
    • Судовые двигатели Vetus
    • Управление двигателем Kobelt
    • Судовые редукторы ZF
    • Судовые редукторы BPM Marine
    • Виброгасители Rubber Design
    Судовые насосы
    • Насосы Ambi
    • Насосы Cleghorn Waring
    • Насосы Faeces Pumps
    • Насосы Gianneschi
    • Насосы Jabsco
    • Насосы Stork
    • Насосы Kuyl Rottinghuis
    • Насосы Marco
    • Насосы Rheinstrom
    • Насосы Rule
    • Насосы Shurflo
    • Насосы Vetus
    • Насосы Whale
    Судовое электрооборудование
    • Судовые генераторы
    • Электрооборудование Vetus
    • Электрооборудование Mastervolt
    • Генераторы Paguro
    • Генераторы Northern Lights
    • Генераторы Wisper Power
    • Оборудование VDO
    • Оборудование Hella Marine
    • Яхтенные солнечные панели
    Судовой быт и комфорт
    • Камбузное оборудование Baratta
    • Камбузное оборудование Loipart
    • Опреснители Sea Recovery
    • Судовые кресла Norsap
    • Судовые кресла Recaro
    • Судовые кресла Alu Design
    • Судовые кресла Zwaardvis
    • Судовые кресла Pörtner
    • Судовые кресла Vetus
    Судовое освещение, прожектора
    • Прожекторы Seematz Pesch
    • Прожекторы Jabsco
    • Прожекторы DHR
    • Прожекторы Hella Marine
    • Навигационные огни DHR
    • Навигационные огни Hella Marine
    • Судовые светильники QUICK
    • Судовые светильники BATSYSTEM
    • Судовые светильники Prebit LED
    • Судовые светильники Hella Marine
  • Производители
  • О компании
    О компании Вакансии Реквизиты База знаний Статьи
  • Контакты
8 800 350 50 09 Заказать звонок
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Экстерьер, палубное оборудование
    Якоря, цепи Якорные лебедки Кнехты, утки Швартовы Кранцы Леера, флагштоки Трапы, лестницы Купальные платформы Иллюминаторы, люки Стеклоочистители Система вентиляции Сигнальные устройства Навигационные огни Радарные мачты Палубное освещение Прожекторы, фароискатели Подводные светильники Привальные брусы Подача воды на палубу Насосы для мытья палубы Кормовые подъемники Палубная фурнитура Держатели, хранение Тенты, чехлы Палубные покрытия Палубные сиденья Аноды ... Показать все
  • Судовые системы яхт и катеров
    Дизельные двигатели Управление двигателем Валопровод Гребные винты Газовыхлоп Система охлаждения Топливная система Гидравлическое рулевое управление Штурвалы, судовые рули Подруливающие устройства Транцевые плиты Бортовые приборы, датчики Панели переключателей, предохранители Электросистема Электропроводка Водоснабжение Туалеты, фановая система Трюмные помпы, система осушения Силовая гидравлика Навигационное оборудование Газопровод Противопожарная судовая система Крыльчатки Судовые шланги Судовая арматура ... Показать все
  • Яхтенный интерьер и декорирование
    Яхтенная фанера Покрытия для пола, потолка Элементы из массива Тепло- и шумоизоляция Мебельная фурнитура Поручни, лестницы Светильники 12/24В Декоративные светильники Розетки, выключатели Кресла капитана Палубные столы Складная тиковая мебель Яхтенная посуда Кухонная утварь Постельное белье Текстиль для ванной Яхтенные подушки Судовые часы, барометры Аксессуары из тика Яхтенные аксессуары Входные коврики ... Показать все
  • Товары для парусных яхт
    Шкотовые лебедки Яхтенные канаты и тросы Судовой такелаж, крепеж Такелаж Lewmar Такелаж Barton Такелаж Harken Такелаж Spinlock Такелаж Sea Sure Такелаж Viadana Такелаж Hye Такелаж Ronstan Щелевые стопора Clamcleat Такелаж Servo Cleat Такелаж Easylock Такелаж Pfeiffer Закрутки стакселя Plastimo Такелаж Loop Такелаж Tylaska Каталог Optiparts Посты управления Парусное оборудование Парусные аксессуары Страховочные системы Рем.комплекты Флюгеры ... Показать все
  • Комфорт на борту
    Смесители Раковины Яхтенные холодильники Яхтенные плиты и духовки Опреснители морской воды Отопители Грили и барбекю Яхтенные кондиционеры Морские радиостанции Магнитолы, аудио-системы Морские антенны ... Показать все
  • Аксессуары для яхт и катеров
    Бинокли Компасы Спасательные жилеты Спасательные средства Спасательные плоты Яхтенные игрушки Заправка лодки Весла, багры Флаги Цифры и буквы на лодку Наручные часы Яхтенные сумки Замки, защита от воровства Полезные мелочи Парусные ножи Яхтенные фонарики Запасные лампочки Уборка, уход за яхтой Судовая химия Метизы, винты, шурупы, гайки Защита от птиц Навигационные средства Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов ... Показать все
  • Аксессуары для моторных лодок
    Надувные лодки и аксессуары Аксессуары для лодок Держатели для удочек Чехлы для лодочного мотора Насосы для лодок Выхлопные гофры Гидрокрылья для лодочного мотора Крыльчатки на лодочный мотор Свечи зажигания Топливные коннекторы Транцы для мотора Замки зажигания, аварийные шнуры Аноды для откидных моторов Винты для лодочных (откидных) моторов Фильтры для лодочного мотора Подача топлива Тросовое рулевое управление Лодочные прицепы Лебедки для лодочного прицепа Аэраторы для лодки ... Показать все
  • ЗИП и оборудование
    Запасные части Vetus Запасные части Jabsco
  • Брендовый раздел
    Электрика Victron Energy Электрика QUICK Гидравлика ULTRAFLEX Туалеты Tecma Туалеты Planus Опреснители Schenker Watermakers Якорные лебедки Maxwell Якорные лебедки Quick Якорные лебедки Italwinch Якорные лебедки Lofrans Якорные лебедки Lewmar Якорные лебедки Muir Подруливающее Max Power Подруливающее Lewmar Подруливающее Quick Подруливающее Vetus Подруливающее Side Power Оборудование Paguro Оборудование Nanni Diesel Оборудование Northern Lights Оборудование Whale Оборудование Rheinstrom Насосы Flojet Оборудование Shurflo Оборудование Marco Кресла Cleemann Кресла Recaro Светильники Prebit LED Светильники BATSYSTEM Приборы UFLEX Приборы Wema Приборы Yacht Devices Приборы Motometer Стеклоочистители EXALTO Стеклоочистители SPEICH Рулевая Lecomble Schmitt Оборудование Kobelt Электроуправление двигателем ZF Муфты Centaflex Газовыхлоп HALYARD Фильтра Racor, Separ Гудки Kahlenberg Сигнальные устройства DHR Оборудование Osculati ... Показать все
  • Судовые пропульсивные системы
    Судовые двигатели Vetus Управление двигателем Kobelt Судовые редукторы ZF Судовые редукторы BPM Marine Виброгасители Rubber Design
  • Судовые насосы
    Насосы Ambi Насосы Cleghorn Waring Насосы Faeces Pumps Насосы Gianneschi Насосы Jabsco Насосы Stork Насосы Kuyl Rottinghuis Насосы Marco Насосы Rheinstrom Насосы Rule Насосы Shurflo Насосы Vetus Насосы Whale ... Показать все
  • Судовое электрооборудование
    Судовые генераторы Электрооборудование Vetus Электрооборудование Mastervolt Генераторы Paguro Генераторы Northern Lights Генераторы Wisper Power Оборудование VDO Оборудование Hella Marine Яхтенные солнечные панели ... Показать все
  • Судовой быт и комфорт
    Камбузное оборудование Baratta Камбузное оборудование Loipart Опреснители Sea Recovery Судовые кресла Norsap Судовые кресла Recaro Судовые кресла Alu Design Судовые кресла Zwaardvis Судовые кресла Pörtner Судовые кресла Vetus ... Показать все
  • Судовое освещение, прожектора
    Прожекторы Seematz Pesch Прожекторы Jabsco Прожекторы DHR Прожекторы Hella Marine Навигационные огни DHR Навигационные огни Hella Marine Судовые светильники QUICK Судовые светильники BATSYSTEM Судовые светильники Prebit LED Судовые светильники Hella Marine ... Показать все
  • Еще
Главная-Справочная информация-Статьи-Валопровод яхт и катеров

Валопровод яхт и катеров

  • Производители
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
Валопровод яхт и катеров https://yacht-parts.ru:443/info/articles/valoprovod_propulsivnaya_sistema/index.php Элементы валопровода в каталоге Яхтенных Товаров.
Гребные винты в каталоге Яхтенных Товаров.

10237558.jpg

Для того, чтобы разобраться в нашей услуге по подбору валопровода для Вашего судна и избрать все-таки систему, которая подойдет именно Вам, предлагаем для начала освежить знания небольшой теорией по теме.

Валопровод — комплекс  устройств,  механизмов и соединений, служащих для передачи  крутящего момента от  двигателя к движителю и передачи упорного давления от последнего корпусу  судна


Partition_stuffing_box.jpg

Переборочный сальник: 1 — переборка; 2 — наварыш; 

3 — вал;4 — сальниковая набивка; 5 — бронзовое кольцо; 

6 — нажимная втулка; 7 — нажимное кольцо; 8 — корпус; 9 — масленка.


Гребной вал является концевым валом валопровода и предназначен для крепления гребного винта (устанавливается на его кормовой конец). Изготовляются из углеродистой илилегированной стали. В районе подшипников кронштейна и дейдвуда на валы в горячем состоянии насаживаются бронзовые или латунные рубашки. Для защиты от коррозии применяются также резиновое и эпоксидное покрытие;
В многовинтовых судах, боковые гребные валы выходят за пределы корпуса через мортиры и поддерживаются кронштейнами.

Промежуточные валы, соединенные между собой двигателем и гребным валом с помощью фланцев и муфт

Опорные подшипники служат опорами для промежуточных валов

Упорный вал и подшипники служат для передачи упорного давления, создаваемого гребным винтом корпусу судна

Дейдвудное устройство служит для опоры гребного вала (или промежуточного) и уплотнения места выхода последнего из корпуса судна. В местах прохода вала через водонепроницаемые переборки устанавливаются переборочные сальники. Длина валопровода зависит от архитектуры судна и его размеров.

Нагрузки действующие на валопровод

Во время работы валопровода на него действуют такие нагрузки: основные —вращательный момент, передающийся от гребного винта; гидродинамические силы, которые возникают при работе винта; вес валов, гребного винта и других механизмов, закрепленных на валах. Вспомогательные — изгибающие моменты, появляющиеся в результате расцентровки валопровода; нагрузки, появившиеся из-за неуравновешенности гребного винта; усилия из-за работы винта в косом потоке и при качке. Случайные — усилия, возникающие при ударах лопастей гребного винта о твёрдые предметы.

Если не углубляться в теорию и просто понять степень важности валопровода - можно сказать, что это одна из самых главных судовых систем, которая требует самого пристального внимания при проектировании. От нее зависеть будет комфортное пребывание на борту и в целом надежность Вашего судна.

Один из самых больших тяжеловесов в области судостроения – компания Vetus  предлагает широкий ассортимент услуг для проектирования Вашего валопровода. А Яхтенные товары с удовольствием поможет Вам рассчитать параметры винта, диаметр вала , количество подшипников Гудрича и расстояние между ними, параметры муфты и сделать так, чтобы Вы были абсолютно уверены в надежности своей валолинии.

Выбор правильного винта зависит от многих факторов: характеристик двигателя, передаточного отношения редуктора, формы корпуса судна и пр. Диаметр винта зависит, в частности, от частоты вращения вала и формы подводной части корпуса судна. Передаточное отношение редуктора является важным фактором при расчете шага, числа лопастей и дискового соотношения винта. Поставляемые Vetus гребные валы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали типа Duplex. Этот сплав обладает более высокой коррозионной стойкостью, а также твердостью и прочностью на разрыв, что означает меньший вес и больший срок службы. Впрыск воды в переднюю часть дейдвудной трубы необходим для создания тонкой водяной пленки между гребным валом и резинометаллическим подшипником. Это создает практически безфрикционную систему.

Еще одной весомой деталью является то, что при процессе работы не используется смазка. Вы же не хотите загрязнять окружающую среду? Верно?

Vetus предлагает, как стандартные варинты, так и валолинни изготовленные по Вашим индивидуальным чертежам или пожеланиям.

Яхтенные товары - мы поможем Вам подобрать валолинию для именно Вашего судна.

Гребной вал вращается в смазываемых водой резиновых подшипниках (подшипниках Гудрича), установленных внутри дейдвудной трубы. Использование таких подшипников позволяет уменьшить вибрацию и шум на борту. Вода впрыскивается в дейдвудную трубу в ее передней части. Она попадает между подшипниками и валом, и образует тонкую пленку, сводя, таким образом, трение к минимуму. Очень важно также, что при этом не используются никакие густые смазки и масла, делая эту систему экологически чистой. Дейдвудные трубы стандартно поставляются с одним подшипником Гудрича, установленным в хвостовой части. Потребность в дополнительных подшипниках рассчитывается исходя из диаметра вала и частоты его вращения.

Монтаж валолинии требует огромного опыта в области судостроения и большой степени квалификации, к счастью у  https://www.yacht-parts.ru/ более 40 лет опыта судостроения в Нидерландах и России. Мы беремся за любую сложность работы.

Шрусы

VDR210254_01.jpg

Выравнивание валолинии является сложным моментом при установке двигателя, и даже очень маленькая ошибка может привести к нежелательной вибрации, шуму и быстрому износу оборудования. А потому настоятельно рекомендуем Вам обратиться к специалистам. Такое изделие как Vetus Drive (VDR) накладывает менее жесткие требования на допустимую вибрацию двигателя, благодаря сочетанию таких конструктивных элементов как шарнир равных угловых скоростей и упорный подшипник.  Старшие модели VETUS VDR (тип 6) способны передавать упор до 24 000 Н.  Эти изделия VETUS отличает очень высокое качество. Они тестировались в тяжелых условиях эксплуатации. Упор винта при такой конструкции передается через встроенный упорный подшипник, позволяя использовать более мягкие опоры для двигателя. Это приводит к уменьшению вибрации и шума, производимыми двигателем. Изделия VETUS 
Drive можно сопрячь с любыми типами редукторов.



Эластичные муфты

COMFL1225_01.jpg

Муфта Vetus Bullflex специально сконструирована для оптимального гашения вибрации. Вибрация от крутильных колебаний, возникающая из-за неравномерности работы двигателя, особенно на низких оборотах, устраняется эффективно благодаря гибкой резиновой вставке. Этот предварительно поджатый резиновый элемент гарантирует низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту.

Иными словами – это ответ на побребность комфортного нахождения на борту судна.

Муфта Bullflex надежно предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая безопасную передачу усилия при любых условиях. Другой сильной стороной муфты Bullflex является безукоризненная установка линии гребного вала. Благодаря специальному центрующему кольцу допускаются высокие обороты вала, как на переднем, так и на заднем ходу-вал будет идеально отцентрован. Неконическая фиксирующая ступица позволит легко устанавливать и снимать вал. В отличии от конусной ступицы, не требуется дорогостоящая операция обработки вала под конус и прорезки шпоночной канавки.


Преимущества гибкой муфты Vetus Bullflex

• очень высокая эластичность

• оптимальное гашение вибрации

• гарантия от осевого и радиального сдвига

• возможно отклонение центровки до 2°, прекрасная центровка вала допускает высокие обороты даже при 2° отклонения

• вал будет отцентрован даже при заднем ходе

• возможность снять центрующее кольцо

• встроенный демпфер осевой нагрузки

• неконусная фиксирующая ступица для прекрасной центровки и простоты установки и демонтажа


RL2540_02.jpg

Валопровод со смазкой водой

Vetus поставляет со склада комплектные валопроводы, которые м.б. быстро и легко установлены. Механическая обработка, нарезка резьбы, фрезеровка шпоночных пазов - обо всем этом позаботился Vetus. Вам не придется делать это отдельно, плюс ко всему конструкция валопровода защищает окрущающую среду: смазка обеспечивается водой без использования смазочных веществ. И это, пожалуй, очень важный момент прогресса.  Со стороны двигателя дейдвудная труба имеет двухманжетное сальниковое уплотнение, что устраняет необходимость в сальниковой набивке. В комплект гребного вала входит шпонка, стопорная шайба и гайка обтекателя с интегрированным цинковым анодом. 

Есть две возможности подачи воды для смазки этих валов:

1. Посредством водозаборника G 3/8 c шаровым клапаном, шлангом для воды 1 м. и хомутами шланга (доп. комплект)

2. Путем отбора незначительного объема воды из системы охлаждения главного двигателя.

Материал гребных валов

Все валы фирмы Vetus сделаны из нержавеющей стали типа Duplex 1-4462. По сравнению с другими материалами подобно AISI 316 и Aquamet 17 или 22, коррозионная стйкость Duplex 1-4462 существенно выше. Кроме того, предел прочности Duplex 1-4462 приблизительно на 30% больше, чем AISI 316, и его твердость - приблизительно на 40% выше. Именно эта степень твердости обеспечивает Duplex 1-4462 превосходные качества скольжения в подшипниках, в т.ч. резиновых.

Гребные винты

P3B12X..._01.jpg


Гребной винт является, возможно, самым существенным компонентом судов и парусных яхт с двигателем. Он требует пристального внимания как разработчиков судов, так и изготовителей гребных винтов. “специалистов”, которые способны без заминки сообщить, какой винт требуется для вашего судна, просто не существуют.

Яхтенные товары - мы поможем определить баланс, размеры, материал и площадь лопастей  гребных винтов для Вашей яхты.

Итак, валопроводная система Vetus – это долговечные материалы, продуманные эффективные решения, великолепная коррозийная устойчивость и комфортная бесшумная эксплуатация. А самое главное, что Vetus идет в ногу со временем и задумывается об охране окружающей среды от вредоносных смазывающих средств, заменяя смазку водой.

Обращайтесь в Яхтенные товары. Наши специалисты с огромным опытом помогут подобрать валолинию для Вашего судна, решить какой материал подходит, рассчитать балансировку и размеры гребных винтов и сделать так, чтобы валопровод прослужил догий срок, не вызывая проблем, а Вы наслаждались комфортным пребыванием на борту.

Элементы валопровода в каталоге Яхтенных Товаров.
Гребные винты в каталоге Яхтенных Товаров.

Валопровод яхт и катеров
В чем особенности установки валопровода и правила его подбора на катер и яхту? Какой гребной вал следует выбрать? Как подобрать качественный подшипник или втулку Гудрича? Уплотнение для дейдвудной трубы. Рассчет подходящего гребного винта. Все это и многое другое уже в статье.
Элементы валопровода в каталоге Яхтенных Товаров.
Гребные винты в каталоге Яхтенных Товаров.

10237558.jpg

Для того, чтобы разобраться в нашей услуге по подбору валопровода для Вашего судна и избрать все-таки систему, которая подойдет именно Вам, предлагаем для начала освежить знания небольшой теорией по теме.

Валопровод — комплекс  устройств,  механизмов и соединений, служащих для передачи  крутящего момента от  двигателя к движителю и передачи упорного давления от последнего корпусу  судна


Partition_stuffing_box.jpg

Переборочный сальник: 1 — переборка; 2 — наварыш; 

3 — вал;4 — сальниковая набивка; 5 — бронзовое кольцо; 

6 — нажимная втулка; 7 — нажимное кольцо; 8 — корпус; 9 — масленка.


Гребной вал является концевым валом валопровода и предназначен для крепления гребного винта (устанавливается на его кормовой конец). Изготовляются из углеродистой илилегированной стали. В районе подшипников кронштейна и дейдвуда на валы в горячем состоянии насаживаются бронзовые или латунные рубашки. Для защиты от коррозии применяются также резиновое и эпоксидное покрытие;
В многовинтовых судах, боковые гребные валы выходят за пределы корпуса через мортиры и поддерживаются кронштейнами.

Промежуточные валы, соединенные между собой двигателем и гребным валом с помощью фланцев и муфт

Опорные подшипники служат опорами для промежуточных валов

Упорный вал и подшипники служат для передачи упорного давления, создаваемого гребным винтом корпусу судна

Дейдвудное устройство служит для опоры гребного вала (или промежуточного) и уплотнения места выхода последнего из корпуса судна. В местах прохода вала через водонепроницаемые переборки устанавливаются переборочные сальники. Длина валопровода зависит от архитектуры судна и его размеров.

Нагрузки действующие на валопровод

Во время работы валопровода на него действуют такие нагрузки: основные —вращательный момент, передающийся от гребного винта; гидродинамические силы, которые возникают при работе винта; вес валов, гребного винта и других механизмов, закрепленных на валах. Вспомогательные — изгибающие моменты, появляющиеся в результате расцентровки валопровода; нагрузки, появившиеся из-за неуравновешенности гребного винта; усилия из-за работы винта в косом потоке и при качке. Случайные — усилия, возникающие при ударах лопастей гребного винта о твёрдые предметы.

Если не углубляться в теорию и просто понять степень важности валопровода - можно сказать, что это одна из самых главных судовых систем, которая требует самого пристального внимания при проектировании. От нее зависеть будет комфортное пребывание на борту и в целом надежность Вашего судна.

Один из самых больших тяжеловесов в области судостроения – компания Vetus  предлагает широкий ассортимент услуг для проектирования Вашего валопровода. А Яхтенные товары с удовольствием поможет Вам рассчитать параметры винта, диаметр вала , количество подшипников Гудрича и расстояние между ними, параметры муфты и сделать так, чтобы Вы были абсолютно уверены в надежности своей валолинии.

Выбор правильного винта зависит от многих факторов: характеристик двигателя, передаточного отношения редуктора, формы корпуса судна и пр. Диаметр винта зависит, в частности, от частоты вращения вала и формы подводной части корпуса судна. Передаточное отношение редуктора является важным фактором при расчете шага, числа лопастей и дискового соотношения винта. Поставляемые Vetus гребные валы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали типа Duplex. Этот сплав обладает более высокой коррозионной стойкостью, а также твердостью и прочностью на разрыв, что означает меньший вес и больший срок службы. Впрыск воды в переднюю часть дейдвудной трубы необходим для создания тонкой водяной пленки между гребным валом и резинометаллическим подшипником. Это создает практически безфрикционную систему.

Еще одной весомой деталью является то, что при процессе работы не используется смазка. Вы же не хотите загрязнять окружающую среду? Верно?

Vetus предлагает, как стандартные варинты, так и валолинни изготовленные по Вашим индивидуальным чертежам или пожеланиям.

Яхтенные товары - мы поможем Вам подобрать валолинию для именно Вашего судна.

Гребной вал вращается в смазываемых водой резиновых подшипниках (подшипниках Гудрича), установленных внутри дейдвудной трубы. Использование таких подшипников позволяет уменьшить вибрацию и шум на борту. Вода впрыскивается в дейдвудную трубу в ее передней части. Она попадает между подшипниками и валом, и образует тонкую пленку, сводя, таким образом, трение к минимуму. Очень важно также, что при этом не используются никакие густые смазки и масла, делая эту систему экологически чистой. Дейдвудные трубы стандартно поставляются с одним подшипником Гудрича, установленным в хвостовой части. Потребность в дополнительных подшипниках рассчитывается исходя из диаметра вала и частоты его вращения.

Монтаж валолинии требует огромного опыта в области судостроения и большой степени квалификации, к счастью у  https://www.yacht-parts.ru/ более 40 лет опыта судостроения в Нидерландах и России. Мы беремся за любую сложность работы.

Шрусы

VDR210254_01.jpg

Выравнивание валолинии является сложным моментом при установке двигателя, и даже очень маленькая ошибка может привести к нежелательной вибрации, шуму и быстрому износу оборудования. А потому настоятельно рекомендуем Вам обратиться к специалистам. Такое изделие как Vetus Drive (VDR) накладывает менее жесткие требования на допустимую вибрацию двигателя, благодаря сочетанию таких конструктивных элементов как шарнир равных угловых скоростей и упорный подшипник.  Старшие модели VETUS VDR (тип 6) способны передавать упор до 24 000 Н.  Эти изделия VETUS отличает очень высокое качество. Они тестировались в тяжелых условиях эксплуатации. Упор винта при такой конструкции передается через встроенный упорный подшипник, позволяя использовать более мягкие опоры для двигателя. Это приводит к уменьшению вибрации и шума, производимыми двигателем. Изделия VETUS 
Drive можно сопрячь с любыми типами редукторов.



Эластичные муфты

COMFL1225_01.jpg

Муфта Vetus Bullflex специально сконструирована для оптимального гашения вибрации. Вибрация от крутильных колебаний, возникающая из-за неравномерности работы двигателя, особенно на низких оборотах, устраняется эффективно благодаря гибкой резиновой вставке. Этот предварительно поджатый резиновый элемент гарантирует низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту.

Иными словами – это ответ на побребность комфортного нахождения на борту судна.

Муфта Bullflex надежно предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая безопасную передачу усилия при любых условиях. Другой сильной стороной муфты Bullflex является безукоризненная установка линии гребного вала. Благодаря специальному центрующему кольцу допускаются высокие обороты вала, как на переднем, так и на заднем ходу-вал будет идеально отцентрован. Неконическая фиксирующая ступица позволит легко устанавливать и снимать вал. В отличии от конусной ступицы, не требуется дорогостоящая операция обработки вала под конус и прорезки шпоночной канавки.


Преимущества гибкой муфты Vetus Bullflex

• очень высокая эластичность

• оптимальное гашение вибрации

• гарантия от осевого и радиального сдвига

• возможно отклонение центровки до 2°, прекрасная центровка вала допускает высокие обороты даже при 2° отклонения

• вал будет отцентрован даже при заднем ходе

• возможность снять центрующее кольцо

• встроенный демпфер осевой нагрузки

• неконусная фиксирующая ступица для прекрасной центровки и простоты установки и демонтажа


RL2540_02.jpg

Валопровод со смазкой водой

Vetus поставляет со склада комплектные валопроводы, которые м.б. быстро и легко установлены. Механическая обработка, нарезка резьбы, фрезеровка шпоночных пазов - обо всем этом позаботился Vetus. Вам не придется делать это отдельно, плюс ко всему конструкция валопровода защищает окрущающую среду: смазка обеспечивается водой без использования смазочных веществ. И это, пожалуй, очень важный момент прогресса.  Со стороны двигателя дейдвудная труба имеет двухманжетное сальниковое уплотнение, что устраняет необходимость в сальниковой набивке. В комплект гребного вала входит шпонка, стопорная шайба и гайка обтекателя с интегрированным цинковым анодом. 

Есть две возможности подачи воды для смазки этих валов:

1. Посредством водозаборника G 3/8 c шаровым клапаном, шлангом для воды 1 м. и хомутами шланга (доп. комплект)

2. Путем отбора незначительного объема воды из системы охлаждения главного двигателя.

Материал гребных валов

Все валы фирмы Vetus сделаны из нержавеющей стали типа Duplex 1-4462. По сравнению с другими материалами подобно AISI 316 и Aquamet 17 или 22, коррозионная стйкость Duplex 1-4462 существенно выше. Кроме того, предел прочности Duplex 1-4462 приблизительно на 30% больше, чем AISI 316, и его твердость - приблизительно на 40% выше. Именно эта степень твердости обеспечивает Duplex 1-4462 превосходные качества скольжения в подшипниках, в т.ч. резиновых.

Гребные винты

P3B12X..._01.jpg


Гребной винт является, возможно, самым существенным компонентом судов и парусных яхт с двигателем. Он требует пристального внимания как разработчиков судов, так и изготовителей гребных винтов. “специалистов”, которые способны без заминки сообщить, какой винт требуется для вашего судна, просто не существуют.

Яхтенные товары - мы поможем определить баланс, размеры, материал и площадь лопастей  гребных винтов для Вашей яхты.

Итак, валопроводная система Vetus – это долговечные материалы, продуманные эффективные решения, великолепная коррозийная устойчивость и комфортная бесшумная эксплуатация. А самое главное, что Vetus идет в ногу со временем и задумывается об охране окружающей среды от вредоносных смазывающих средств, заменяя смазку водой.

Обращайтесь в Яхтенные товары. Наши специалисты с огромным опытом помогут подобрать валолинию для Вашего судна, решить какой материал подходит, рассчитать балансировку и размеры гребных винтов и сделать так, чтобы валопровод прослужил догий срок, не вызывая проблем, а Вы наслаждались комфортным пребыванием на борту.

Элементы валопровода в каталоге Яхтенных Товаров.
Гребные винты в каталоге Яхтенных Товаров.

Вернуться
    © 2015 - 2025 Yacht-Parts.ru
    Копирование запрещено. ГК РФ ст.1271
    E-mail для заявок: info@yacht-parts.ru
    Не является публичной офертой

Каталог

  • Экстерьер яхт
  • Судовые системы
  • Интерьер и декор
  • Комфорт на борту
  • Все для яхтсменов
  • Брендовый раздел

Производители Производители

  • Подбор оборудования
  • Ремонт яхт, катеров
  • Проектирование
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Производители

Контакты О компании

  • Контактная информация
  • География поставок
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вакансии
  • Обзоры
8 800 350 50 09
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Instagram YOUTUBE