Подводный светильник, освещающий подводный мир, установленный на аутригере, на транце или под корпусом, десятилетиями помогал рыболовам в ночной рыбалке. Новое поколение подводных огней, направленных прямо или горизонтально, сегодняшние модели являются более надежными и электрически эффективными. Они также выглядят действительно здорово, когда зажигаются...
Светодиодные подводные фонари
В новом поколении подводных огней используются светодиоды, которые работают при более низких температурах, используют меньше энергии, лучше переносят вибрацию, работают с постоянным напряжением и дольше, чем обычные лампы накаливания. Они также не содержат токсичной ртути, связанной с флуоресцентными и компактными люминесцентными лампами (CFL), а ртуть представляет серьезную опасность для окружающей среды. Светодиоды стоят немного больше, но в долгосрочной перспективе они отвечают своей долговечностью и мощностью света, что приводит к “золотому стандарту” - цена/качество.
Варианты монтажа
Несколько стилей крепления позволяют монтировать подводные светодиодные светильники на лодках, начиная от небольшого крейсера и заканчивая крупнейшей мегаяхтой.
Подводные светильники для поверхностного монтажа часто устанавливаются на небольших моторных лодках и парусниках. Они требуют только небольших отверстий для силовых кабелей и крепежных винтов. Они могут быть установлены на транце или расположены со стороны корпуса, в зависимости от индивидуального освещения и его характеристик. Яркость этих огней для поверхностного монтажа ограничена из-за их скромных размеров, а металл необходим для их охлаждения . Установка проста; подключите к источнику питания постоянного тока, предохранителю и переключателю.
Trim: эти огни прикреплены к триму на корме небольших моторных лодок. Как и с описанными выше поверхностными огнями, яркость ограничена небольшими размерами этих огней. Установка проста, как указано выше.
Заглушка: этот тип легких ввинчивающихся светильников в небольших моторных лодок. Эти модели очень просты в установке, без необходимости просверлить отверстия в корпусе, и подключаются только к источнику постоянного тока через плавкий предохранитель и выключатель.
Thru-модели установлены на больших моторных катерах, для которых требуется самый яркий подводный светодиодный свет. Они требуют большего отверстия (диаметром 1 дюйм и более), которое необходимо просверлить в корпусе, чтобы вставить шток. Необходимо вытащить лодку, чтобы снять и заменить эти огни. Предназначен для монтажа только на транце.
Взаимозаменяемый Thru: взаимозаменяемый означает, что световой массив можно обслуживать (снимать и заменять) изнутри корпуса лодки, прямо в воде. Отверстие для этих светильников больше, поэтому этот тип приспособления установлен на больших моторных катерах. Большинство крепежных приспособлений обоих типов включают внешнюю коробку с драйверами для эффективного управления светодиодами на напряжениях постоянного и переменного тока. Когда они установлены на металлическом корпусе, для защиты от гальванической коррозии требуется изолирующая втулка. Эти светильники должны быть прикреплены к системе. Предназначен для крепления к транцу, боковому и нижнему.
Яркость
Расстояние, которое светит под водой прибор, пропорционально яркости подводного светодиода. Светодиодные светильники обычно рассчитаны на люмены и измеряются в них.
Ширина пучка
Одноцветный или многоцветный
Самые качественные подводные светильники от ведущих Европейских производителей!