• Подбор оборудования
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • География поставок
8 800 350 50 09 Заказать звонок
Вход Регистрация
Яхтенные товары
  • Меню
  • Каталог
    Экстерьер, палубное оборудование
    • Якоря, цепи
    • Якорные лебедки
    • Кнехты, утки
    • Швартовы
    • Кранцы
    • Леера, флагштоки
    • Трапы, лестницы
    • Купальные платформы
    • Иллюминаторы, люки
    • Стеклоочистители
    • Система вентиляции
    • Сигнальные устройства
    • Навигационные огни
    • Радарные мачты
    • Палубное освещение
    • Прожекторы, фароискатели
    • Подводные светильники
    • Привальные брусы
    • Подача воды на палубу
    • Насосы для мытья палубы
    • Кормовые подъемники
    • Палубная фурнитура
    • Держатели, хранение
    • Тенты, чехлы
    • Палубные покрытия
    • Палубные сиденья
    • Аноды
    Судовые системы яхт и катеров
    • Дизельные двигатели
    • Управление двигателем
    • Валопровод
    • Гребные винты
    • Газовыхлоп
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Гидравлическое рулевое управление
    • Штурвалы, судовые рули
    • Подруливающие устройства
    • Транцевые плиты
    • Бортовые приборы, датчики
    • Панели переключателей, предохранители
    • Электросистема
    • Электропроводка
    • Водоснабжение
    • Туалеты, фановая система
    • Трюмные помпы, система осушения
    • Силовая гидравлика
    • Навигационное оборудование
    • Газопровод
    • Противопожарная судовая система
    • Крыльчатки
    • Судовые шланги
    • Судовая арматура
    Яхтенный интерьер и декорирование
    • Яхтенная фанера
    • Покрытия для пола, потолка
    • Элементы из массива
    • Тепло- и шумоизоляция
    • Мебельная фурнитура
    • Поручни, лестницы
    • Светильники 12/24В
    • Декоративные светильники
    • Розетки, выключатели
    • Кресла капитана
    • Палубные столы
    • Складная тиковая мебель
    • Яхтенная посуда
    • Кухонная утварь
    • Постельное белье
    • Текстиль для ванной
    • Яхтенные подушки
    • Судовые часы, барометры
    • Аксессуары из тика
    • Яхтенные аксессуары
    • Входные коврики
    Товары для парусных яхт
    • Шкотовые лебедки
    • Яхтенные канаты и тросы
    • Судовой такелаж, крепеж
    • Такелаж Lewmar
    • Такелаж Barton
    • Такелаж Harken
    • Такелаж Spinlock
    • Такелаж Sea Sure
    • Такелаж Viadana
    • Такелаж Hye
    • Такелаж Ronstan
    • Щелевые стопора Clamcleat
    • Такелаж Servo Cleat
    • Такелаж Easylock
    • Такелаж Pfeiffer
    • Закрутки стакселя Plastimo
    • Такелаж Loop
    • Такелаж Tylaska
    • Каталог Optiparts
    • Посты управления
    • Парусное оборудование
    • Парусные аксессуары
    • Страховочные системы
    • Рем.комплекты
    • Флюгеры
    Комфорт на борту
    • Смесители
    • Раковины
    • Яхтенные холодильники
    • Яхтенные плиты и духовки
    • Опреснители морской воды
    • Отопители
    • Грили и барбекю
    • Яхтенные кондиционеры
    • Морские радиостанции
    • Магнитолы, аудио-системы
    • Морские антенны
    Аксессуары для яхт и катеров
    • Бинокли
    • Компасы
    • Спасательные жилеты
    • Спасательные средства
    • Спасательные плоты
    • Яхтенные игрушки
    • Заправка лодки
    • Весла, багры
    • Флаги
    • Цифры и буквы на лодку
    • Наручные часы
    • Яхтенные сумки
    • Замки, защита от воровства
    • Полезные мелочи
    • Парусные ножи
    • Яхтенные фонарики
    • Запасные лампочки
    • Уборка, уход за яхтой
    • Судовая химия
    • Метизы, винты, шурупы, гайки
    • Защита от птиц
    • Навигационные средства
    • Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов
    Аксессуары для моторных лодок
    • Надувные лодки и аксессуары
    • Аксессуары для лодок
    • Держатели для удочек
    • Чехлы для лодочного мотора
    • Насосы для лодок
    • Выхлопные гофры
    • Гидрокрылья для лодочного мотора
    • Крыльчатки на лодочный мотор
    • Свечи зажигания
    • Топливные коннекторы
    • Транцы для мотора
    • Замки зажигания, аварийные шнуры
    • Аноды для откидных моторов
    • Винты для лодочных (откидных) моторов
    • Фильтры для лодочного мотора
    • Подача топлива
    • Тросовое рулевое управление
    • Лодочные прицепы
    • Лебедки для лодочного прицепа
    • Аэраторы для лодки
    ЗИП и оборудование
    • Запасные части Vetus
    • Запасные части Jabsco
    Брендовый раздел
    • Электрика Victron Energy
    • Электрика QUICK
    • Гидравлика ULTRAFLEX
    • Туалеты Tecma
    • Туалеты Planus
    • Опреснители Schenker Watermakers
    • Якорные лебедки Maxwell
    • Якорные лебедки Quick
    • Якорные лебедки Italwinch
    • Якорные лебедки Lofrans
    • Якорные лебедки Lewmar
    • Якорные лебедки Muir
    • Подруливающее Max Power
    • Подруливающее Lewmar
    • Подруливающее Quick
    • Подруливающее Vetus
    • Подруливающее Side Power
    • Оборудование Paguro
    • Оборудование Nanni Diesel
    • Оборудование Northern Lights
    • Оборудование Whale
    • Оборудование Rheinstrom
    • Насосы Flojet
    • Оборудование Shurflo
    • Оборудование Marco
    • Кресла Cleemann
    • Кресла Recaro
    • Светильники Prebit LED
    • Светильники BATSYSTEM
    • Приборы UFLEX
    • Приборы Wema
    • Приборы Yacht Devices
    • Приборы Motometer
    • Стеклоочистители EXALTO
    • Стеклоочистители SPEICH
    • Рулевая Lecomble Schmitt
    • Оборудование Kobelt
    • Электроуправление двигателем ZF
    • Муфты Centaflex
    • Газовыхлоп HALYARD
    • Фильтра Racor, Separ
    • Гудки Kahlenberg
    • Сигнальные устройства DHR
    • Оборудование Osculati
    Судовые пропульсивные системы
    • Судовые двигатели Vetus
    • Управление двигателем Kobelt
    • Судовые редукторы ZF
    • Судовые редукторы BPM Marine
    • Виброгасители Rubber Design
    Судовые насосы
    • Насосы Ambi
    • Насосы Cleghorn Waring
    • Насосы Faeces Pumps
    • Насосы Gianneschi
    • Насосы Jabsco
    • Насосы Stork
    • Насосы Kuyl Rottinghuis
    • Насосы Marco
    • Насосы Rheinstrom
    • Насосы Rule
    • Насосы Shurflo
    • Насосы Vetus
    • Насосы Whale
    Судовое электрооборудование
    • Судовые генераторы
    • Электрооборудование Vetus
    • Электрооборудование Mastervolt
    • Генераторы Paguro
    • Генераторы Northern Lights
    • Генераторы Wisper Power
    • Оборудование VDO
    • Оборудование Hella Marine
    • Яхтенные солнечные панели
    Судовой быт и комфорт
    • Камбузное оборудование Baratta
    • Камбузное оборудование Loipart
    • Опреснители Sea Recovery
    • Судовые кресла Norsap
    • Судовые кресла Recaro
    • Судовые кресла Alu Design
    • Судовые кресла Zwaardvis
    • Судовые кресла Pörtner
    • Судовые кресла Vetus
    Судовое освещение, прожектора
    • Прожекторы Seematz Pesch
    • Прожекторы Jabsco
    • Прожекторы DHR
    • Прожекторы Hella Marine
    • Навигационные огни DHR
    • Навигационные огни Hella Marine
    • Судовые светильники QUICK
    • Судовые светильники BATSYSTEM
    • Судовые светильники Prebit LED
    • Судовые светильники Hella Marine
  • Производители
  • О компании
    О компании Вакансии Реквизиты База знаний Статьи
  • Контакты
8 800 350 50 09 Заказать звонок
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Экстерьер, палубное оборудование
    Якоря, цепи Якорные лебедки Кнехты, утки Швартовы Кранцы Леера, флагштоки Трапы, лестницы Купальные платформы Иллюминаторы, люки Стеклоочистители Система вентиляции Сигнальные устройства Навигационные огни Радарные мачты Палубное освещение Прожекторы, фароискатели Подводные светильники Привальные брусы Подача воды на палубу Насосы для мытья палубы Кормовые подъемники Палубная фурнитура Держатели, хранение Тенты, чехлы Палубные покрытия Палубные сиденья Аноды ... Показать все
  • Судовые системы яхт и катеров
    Дизельные двигатели Управление двигателем Валопровод Гребные винты Газовыхлоп Система охлаждения Топливная система Гидравлическое рулевое управление Штурвалы, судовые рули Подруливающие устройства Транцевые плиты Бортовые приборы, датчики Панели переключателей, предохранители Электросистема Электропроводка Водоснабжение Туалеты, фановая система Трюмные помпы, система осушения Силовая гидравлика Навигационное оборудование Газопровод Противопожарная судовая система Крыльчатки Судовые шланги Судовая арматура ... Показать все
  • Яхтенный интерьер и декорирование
    Яхтенная фанера Покрытия для пола, потолка Элементы из массива Тепло- и шумоизоляция Мебельная фурнитура Поручни, лестницы Светильники 12/24В Декоративные светильники Розетки, выключатели Кресла капитана Палубные столы Складная тиковая мебель Яхтенная посуда Кухонная утварь Постельное белье Текстиль для ванной Яхтенные подушки Судовые часы, барометры Аксессуары из тика Яхтенные аксессуары Входные коврики ... Показать все
  • Товары для парусных яхт
    Шкотовые лебедки Яхтенные канаты и тросы Судовой такелаж, крепеж Такелаж Lewmar Такелаж Barton Такелаж Harken Такелаж Spinlock Такелаж Sea Sure Такелаж Viadana Такелаж Hye Такелаж Ronstan Щелевые стопора Clamcleat Такелаж Servo Cleat Такелаж Easylock Такелаж Pfeiffer Закрутки стакселя Plastimo Такелаж Loop Такелаж Tylaska Каталог Optiparts Посты управления Парусное оборудование Парусные аксессуары Страховочные системы Рем.комплекты Флюгеры ... Показать все
  • Комфорт на борту
    Смесители Раковины Яхтенные холодильники Яхтенные плиты и духовки Опреснители морской воды Отопители Грили и барбекю Яхтенные кондиционеры Морские радиостанции Магнитолы, аудио-системы Морские антенны ... Показать все
  • Аксессуары для яхт и катеров
    Бинокли Компасы Спасательные жилеты Спасательные средства Спасательные плоты Яхтенные игрушки Заправка лодки Весла, багры Флаги Цифры и буквы на лодку Наручные часы Яхтенные сумки Замки, защита от воровства Полезные мелочи Парусные ножи Яхтенные фонарики Запасные лампочки Уборка, уход за яхтой Судовая химия Метизы, винты, шурупы, гайки Защита от птиц Навигационные средства Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов ... Показать все
  • Аксессуары для моторных лодок
    Надувные лодки и аксессуары Аксессуары для лодок Держатели для удочек Чехлы для лодочного мотора Насосы для лодок Выхлопные гофры Гидрокрылья для лодочного мотора Крыльчатки на лодочный мотор Свечи зажигания Топливные коннекторы Транцы для мотора Замки зажигания, аварийные шнуры Аноды для откидных моторов Винты для лодочных (откидных) моторов Фильтры для лодочного мотора Подача топлива Тросовое рулевое управление Лодочные прицепы Лебедки для лодочного прицепа Аэраторы для лодки ... Показать все
  • ЗИП и оборудование
    Запасные части Vetus Запасные части Jabsco
  • Брендовый раздел
    Электрика Victron Energy Электрика QUICK Гидравлика ULTRAFLEX Туалеты Tecma Туалеты Planus Опреснители Schenker Watermakers Якорные лебедки Maxwell Якорные лебедки Quick Якорные лебедки Italwinch Якорные лебедки Lofrans Якорные лебедки Lewmar Якорные лебедки Muir Подруливающее Max Power Подруливающее Lewmar Подруливающее Quick Подруливающее Vetus Подруливающее Side Power Оборудование Paguro Оборудование Nanni Diesel Оборудование Northern Lights Оборудование Whale Оборудование Rheinstrom Насосы Flojet Оборудование Shurflo Оборудование Marco Кресла Cleemann Кресла Recaro Светильники Prebit LED Светильники BATSYSTEM Приборы UFLEX Приборы Wema Приборы Yacht Devices Приборы Motometer Стеклоочистители EXALTO Стеклоочистители SPEICH Рулевая Lecomble Schmitt Оборудование Kobelt Электроуправление двигателем ZF Муфты Centaflex Газовыхлоп HALYARD Фильтра Racor, Separ Гудки Kahlenberg Сигнальные устройства DHR Оборудование Osculati ... Показать все
  • Судовые пропульсивные системы
    Судовые двигатели Vetus Управление двигателем Kobelt Судовые редукторы ZF Судовые редукторы BPM Marine Виброгасители Rubber Design
  • Судовые насосы
    Насосы Ambi Насосы Cleghorn Waring Насосы Faeces Pumps Насосы Gianneschi Насосы Jabsco Насосы Stork Насосы Kuyl Rottinghuis Насосы Marco Насосы Rheinstrom Насосы Rule Насосы Shurflo Насосы Vetus Насосы Whale ... Показать все
  • Судовое электрооборудование
    Судовые генераторы Электрооборудование Vetus Электрооборудование Mastervolt Генераторы Paguro Генераторы Northern Lights Генераторы Wisper Power Оборудование VDO Оборудование Hella Marine Яхтенные солнечные панели ... Показать все
  • Судовой быт и комфорт
    Камбузное оборудование Baratta Камбузное оборудование Loipart Опреснители Sea Recovery Судовые кресла Norsap Судовые кресла Recaro Судовые кресла Alu Design Судовые кресла Zwaardvis Судовые кресла Pörtner Судовые кресла Vetus ... Показать все
  • Судовое освещение, прожектора
    Прожекторы Seematz Pesch Прожекторы Jabsco Прожекторы DHR Прожекторы Hella Marine Навигационные огни DHR Навигационные огни Hella Marine Судовые светильники QUICK Судовые светильники BATSYSTEM Судовые светильники Prebit LED Судовые светильники Hella Marine ... Показать все
  • Еще
Главная-Справочная информация-Статьи-Выбор трюмной помпы на лодку

Выбор трюмной помпы на лодку

  • Производители
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
Выбор трюмной помпы на лодку https://yacht-parts.ru:443/info/articles/vybor_tryumnogo_nasosa/index.php Оставляя большое количество воды в трюме, вы можете столкнуться с нежелательными эффектами на вашу лодку, в том числе дестабилизировать ее, поднимать пролитое топливо и распределять его по всему трюму и содействовать развитию осмотических пузырьков в корпусах из стекловолокна.

В некоторых случаях утечка может иметь катастрофический характер, вызванный отверстием в корпусе от столкновения или волной, принятой на борт во время шторма. Эти ситуации требуют очень большой пропускной способности. Во многих случаях самые большие насосы будут отнимать у вас немного времени, чтобы произвести ремонт утечки или вернуться к берегу. Для аварийных ситуаций, подобных этому, рекомендуется иметь несколько электрических насосов и, по крайней мере, один высокопроизводительный ручной мембранный насос.

Поэтому мы хотели бы укрепить следующие слова мудрости в отношении трюмных насосов, чтобы вы не разочаровались в будущем:
  • Практически ни одна лодка не оснащена системой трюмных насосов, которая достаточно велика, чтобы не допустить утечки, вызванной повреждением корпуса. Трюмные насосы предназначены для небольших количеств воды и не являются насосами для контроля повреждений. Американские стандарты лодок и яхт для электрических трюмных насосов указывают, что они «предназначены для контроля распыления, дождевой воды и умеренного скопления воды из протечки. 
  • Никогда не оставляйте лодку с утечкой в ​​одиночку с автоматическим трюмным насосом в надежде, что он будет держать вашу яхту на плаву.


Малые моторные лодки


Какая у вас яхта?

Небольшой гоночный кильбот нуждается в лучшей насосной системе, чем большая моторная лодка, которая в основном работает на спокойном озере. Вот некоторые предложения: 

  • Лодки с открытыми подвесными моторами обычно используют портативный поршневой насос, ковш или ручную систему. 
  • Катера используют один погружной электронасос на корме или в самой нижней точке трюма. Лодки с кормовыми приводами могут иметь насос под масляным поддоном двигателя. 
  • Небольшие крейсерские и гоночные парусники могут использовать один большой ручной мембранный трюмный насос. 
  • Специальными правилами ISAF подчиняются оффшорные гоночные парусники. Тут необходима установка двух ручных насосов; один из которых будет находиться в кабине экипажа, и один внизу. 
  • Прибрежные и морские суда, как правило, хотят использовать автоматические электрические трюмные насосы, расположенные в каждом отсеке, которые могут содержать воду, и большой ручной насос для резерва.


Какого размера ваше судно?

Электрические трюмные насосы рассчитаны на их мощность, которая измеряется в галлонах в час или галлонах в минуту в условиях открытого потока без ограничений на разряд. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы получить модель с самым большим номинальным пропускным показателем для лодки. Ваш выбор будет зависеть от ограничений по размеру и ограничений по мощности, но, если это возможно, выберите модель 1000gph или больше. Погружные насосы обычно имеют большую открытую пропускную способность, которая быстро уменьшается в зависимости от того, насколько высока вода.

Помните, что небольшие лодки нуждаются в насосах хорошего размера, потому что:

Парусники


В средних и больших парусниках используются несколько ручных и автоматических насосов.
  • В каждом отсеке, в котором может храниться вода, нужен собственный насос 
  • Дополнительный большой ручной резервный насос в доступном месте 
  • Насос с двигателем или второй, более мощный электрический насос, рекомендованный для аварийного резерва, особенно для прибрежного / морского плавания 
  • Высота головки влияет на поток. Парусники имеют более глубокий трюм
  • Объем корпуса меньше, поэтому небольшая лодка будет тонуть быстрее, чем большая.
  • Трюм меньше, поэтому вода скорее наполнит двигатель и электрическую систему.

Вам нужно заменить существующий насос?

Соблюдайте соотношение существующих проводов с новыми и пропускную способность шлангов. Покупайте насос максимальной емкости, который использует те же самые диаметры шлангов. За несколько долларов вы можете значительно увеличить мощность насоса и сохранить тот же диаметр шланга. Для новой установки используйте самый большой практический размер насоса.


Ручная или электрическая мощность?

Высокопроизводительные центробежные насосы относительно недороги и самые простые для установки, но они оказываются неэффективными, если электрическая система вашей яхты не работает, и это вероятное явление, если ваша лодка принимает много воды. По этой причине мы рекомендуем, чтобы в дополнение к любым электрическим насосам был установлен хотя бы один ручной мембранный насос большой емкости.

Ручные насосы могут перемещать значительное количество воды (до 30 галлонов в минуту или около того). Каждый галлон воды весит более 8 фунтов и откачивание является сложной задачей как для насоса, так и для вас. Это особенно актуально, если местоположение насоса требует, чтобы вы были на «четвереньках» или в каком-то неудобном положении при прокачке. Важное значение имеет подходящее место установки и эффективный насос. При выборе ручного насоса наиболее важно учитывать галлоны на ход и эргономичность.

Вам нужна автоматическая работа?

Если вам нужна автоматическая работа, вам необходимо установить трюмный насос со встроенным или внешним датчиком. Автоматические насосы отлично подходят для удаления небольшого количества воды, но не позволяйте вашему автоматическому насосу “убаюкать” вас в ложном смысле безопасности. "Всякое случается". Мораль здесь - «доверять, но проверять». Вы можете сделать это несколькими способами. Во-первых, часто проводить физические проверки вашей лодки. Во-вторых, вы можете установить счетчик циклов для записи того, как часто насос включается и выключается, и регистрируйте эту информацию с течением времени. Другой вариант - установить зуммер, который включается, когда ваш насос работает.
Помимо счетчиков циклов, огней и зуммеров у вас также есть высокотехнологичный вариант, который заключается в том, чтобы следить за трюмом лодки с помощью системы удаленного мониторинга, такой как Connected Boat System от Siren Marine. Эта система избавляет вас от беспокойства о том, чтобы оставить яхту без присмотра. Используя доступные датчики и подключение к iPhone, он не только дает вам возможность подключаться к трюмному насосу, но также контролировать другие системы, такие как GPS, аккумулятор, показатели двигателя, мощность берега и более.


У вас есть несколько трюмных отсеков?

Яхты, которые имеют сегментированные трюмы, нуждаются в модификациях насосной системы, поскольку одна точка приема может не получить всю воду. Для диафрагменного насоса: гибкий впускной шланг, который можно вручную переместить в разные части, или коллектор всасывающего шланга с несколькими шлангами, соединенными в общей точке перед насосом. Другим вариантом было бы использование нескольких центробежных насосов.

Большие моторные яхты

                                                          BilgePump3.jpg


Большие моторные катера используют один или несколько насосов.
  • В каждом отсеке, в котором может храниться вода, нужен собственный насос 
  • Насос, приводимый в действие двигателем или второй, более мощный электрический насос, рекомендованный для аварийного резерва, особенно для открытой воды

Типы переключателей трюмного насоса

Интегральные автоматические выключатели: многие насосы доступны с поплавковым переключателем, предварительно подключенным к боковой стороне насоса. Это упрощает установку, особенно в жестких вертикальных трюмах. Другой способ добиться этого - с помощью автоматических трюмных насосов Rule, которые вращают свои двигатели каждые несколько минут и используют ток, потребляемый двигателем, для определения наличия воды. 

Отдельные поплавковые переключатели. Популярным методом преобразования неавтоматического трюмного насоса в автоматическое управление является подключение насоса к отдельному поплавковому выключателю. Эти переключатели состоят из шарнирного поплавка, который завершает цепь для подачи питания на насос при повышении трюмной воды. 

Электронные датчики используют пару детекторных ячеек Mirus ™, которые воспринимают наличие воды через пластиковый корпус с использованием низкоомного электрического поля.


Центробежные и диафрагменные насосы

Центробежные насосы являются погружными и не самовсасывающими, поэтому они должны сидеть в воде, чтобы прокачать, и обычно могут удалять все, кроме последнего дюйма воды. Они работают лучше всего, когда у трюма есть небольшой отстойник, в который попадает вода. 

Диафрагменные насосы самовсасываются, что означает, что они могут поднять воду вверх по всасывающему шлангу и вытеснить его за пределы корпуса. Они используют мембрану для увеличения и уменьшения объема насосной камеры. Диафрагменные насосы требуют внешнего фильтра в конце всасывающего шланга, так как небольшое количество трюмного мусора может вызвать засорение клапанов.


Проблемы с трюмным насосом

Ограничения потока: мембранные насосы пытаются постоянно перемещать один и тот же объем. Если что-то ограничивает поток, они работают все труднее и труднее, пока не прекратят накачку, и в этот момент что-то обычно ломается.
Сифонирование: эффект сифонирования происходит, когда шланг находится над начальной точкой. Это одна из причин, по которой сброс трюмного насоса часто происходит значительно выше ватерлинии. Вентиляционная петля также может использоваться для предотвращения обратной сифонизации.
Загрязненные воздухозаборники: трюмные насосы с дистанционным водозабором должны иметь сетчатый фильтр или стрейч-короб на впускном конце шланга, чтобы предотвратить засорение насоса или шланга.
Неисправная проводка или мертвая батарея: коррозионная соленая вода и загрязнители от топлива, чистящие химикаты и масло от двигателей могут нанести ущерб проводке.

Советы по установке трюмного насоса

  • Делайте шланги как можно короче. Длинные шланги имеют больше сопротивления, что снижает производительность насоса. 
  • Используйте гладкий шланг. Обычным является установка гофрированного шланга по ценовым причинам, но ребристый канал снижает пропускную способность и производительность. 
  • Используйте вентилируемую петлю.
  • Следуйте рекомендациям производителя по размерам проводов, чтобы предотвратить падение напряжения, особенно на насосах, которые потребляют 10, 15 ампер или более. 
  • Используйте водонепроницаемые коннекторы для подключения любых проводных соединений в зоне трюма.

Компоненты системы трюмного насоса

Полная установка будет состоять из нескольких компонентов: 

  • Сам насос. 
  • Подключение к батарее лодки. 
  • Переключатель. В большинстве насосов будет использоваться ручной переключатель включения / выключения, поплавковый переключатель или и то, и другое. 
  • Всасывающий шланг. 
  • Разгрузочный шланг, который должен быть гладким, ведущим от насоса к точке сброса извлеченной воды. 
  • Корпус над ватерлинией

Какой размер провода вам нужен?

Используйте следующую таблицу в качестве руководства:


В нашем каталоге Вы найдете все для системы осушения на судне!

Выбор трюмной помпы на лодку
Каждый яхтсмен сталкивается с нежелательной водой в трюме катера, которую необходимо удалить. Вода попадает из сальника карданного вала, просачивающиеся швы в деревянной лодке, таяние льда из холодильника и множество других источников...
Оставляя большое количество воды в трюме, вы можете столкнуться с нежелательными эффектами на вашу лодку, в том числе дестабилизировать ее, поднимать пролитое топливо и распределять его по всему трюму и содействовать развитию осмотических пузырьков в корпусах из стекловолокна.

В некоторых случаях утечка может иметь катастрофический характер, вызванный отверстием в корпусе от столкновения или волной, принятой на борт во время шторма. Эти ситуации требуют очень большой пропускной способности. Во многих случаях самые большие насосы будут отнимать у вас немного времени, чтобы произвести ремонт утечки или вернуться к берегу. Для аварийных ситуаций, подобных этому, рекомендуется иметь несколько электрических насосов и, по крайней мере, один высокопроизводительный ручной мембранный насос.

Поэтому мы хотели бы укрепить следующие слова мудрости в отношении трюмных насосов, чтобы вы не разочаровались в будущем:
  • Практически ни одна лодка не оснащена системой трюмных насосов, которая достаточно велика, чтобы не допустить утечки, вызванной повреждением корпуса. Трюмные насосы предназначены для небольших количеств воды и не являются насосами для контроля повреждений. Американские стандарты лодок и яхт для электрических трюмных насосов указывают, что они «предназначены для контроля распыления, дождевой воды и умеренного скопления воды из протечки. 
  • Никогда не оставляйте лодку с утечкой в ​​одиночку с автоматическим трюмным насосом в надежде, что он будет держать вашу яхту на плаву.


Малые моторные лодки


Какая у вас яхта?

Небольшой гоночный кильбот нуждается в лучшей насосной системе, чем большая моторная лодка, которая в основном работает на спокойном озере. Вот некоторые предложения: 

  • Лодки с открытыми подвесными моторами обычно используют портативный поршневой насос, ковш или ручную систему. 
  • Катера используют один погружной электронасос на корме или в самой нижней точке трюма. Лодки с кормовыми приводами могут иметь насос под масляным поддоном двигателя. 
  • Небольшие крейсерские и гоночные парусники могут использовать один большой ручной мембранный трюмный насос. 
  • Специальными правилами ISAF подчиняются оффшорные гоночные парусники. Тут необходима установка двух ручных насосов; один из которых будет находиться в кабине экипажа, и один внизу. 
  • Прибрежные и морские суда, как правило, хотят использовать автоматические электрические трюмные насосы, расположенные в каждом отсеке, которые могут содержать воду, и большой ручной насос для резерва.


Какого размера ваше судно?

Электрические трюмные насосы рассчитаны на их мощность, которая измеряется в галлонах в час или галлонах в минуту в условиях открытого потока без ограничений на разряд. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы получить модель с самым большим номинальным пропускным показателем для лодки. Ваш выбор будет зависеть от ограничений по размеру и ограничений по мощности, но, если это возможно, выберите модель 1000gph или больше. Погружные насосы обычно имеют большую открытую пропускную способность, которая быстро уменьшается в зависимости от того, насколько высока вода.

Помните, что небольшие лодки нуждаются в насосах хорошего размера, потому что:

Парусники


В средних и больших парусниках используются несколько ручных и автоматических насосов.
  • В каждом отсеке, в котором может храниться вода, нужен собственный насос 
  • Дополнительный большой ручной резервный насос в доступном месте 
  • Насос с двигателем или второй, более мощный электрический насос, рекомендованный для аварийного резерва, особенно для прибрежного / морского плавания 
  • Высота головки влияет на поток. Парусники имеют более глубокий трюм
  • Объем корпуса меньше, поэтому небольшая лодка будет тонуть быстрее, чем большая.
  • Трюм меньше, поэтому вода скорее наполнит двигатель и электрическую систему.

Вам нужно заменить существующий насос?

Соблюдайте соотношение существующих проводов с новыми и пропускную способность шлангов. Покупайте насос максимальной емкости, который использует те же самые диаметры шлангов. За несколько долларов вы можете значительно увеличить мощность насоса и сохранить тот же диаметр шланга. Для новой установки используйте самый большой практический размер насоса.


Ручная или электрическая мощность?

Высокопроизводительные центробежные насосы относительно недороги и самые простые для установки, но они оказываются неэффективными, если электрическая система вашей яхты не работает, и это вероятное явление, если ваша лодка принимает много воды. По этой причине мы рекомендуем, чтобы в дополнение к любым электрическим насосам был установлен хотя бы один ручной мембранный насос большой емкости.

Ручные насосы могут перемещать значительное количество воды (до 30 галлонов в минуту или около того). Каждый галлон воды весит более 8 фунтов и откачивание является сложной задачей как для насоса, так и для вас. Это особенно актуально, если местоположение насоса требует, чтобы вы были на «четвереньках» или в каком-то неудобном положении при прокачке. Важное значение имеет подходящее место установки и эффективный насос. При выборе ручного насоса наиболее важно учитывать галлоны на ход и эргономичность.

Вам нужна автоматическая работа?

Если вам нужна автоматическая работа, вам необходимо установить трюмный насос со встроенным или внешним датчиком. Автоматические насосы отлично подходят для удаления небольшого количества воды, но не позволяйте вашему автоматическому насосу “убаюкать” вас в ложном смысле безопасности. "Всякое случается". Мораль здесь - «доверять, но проверять». Вы можете сделать это несколькими способами. Во-первых, часто проводить физические проверки вашей лодки. Во-вторых, вы можете установить счетчик циклов для записи того, как часто насос включается и выключается, и регистрируйте эту информацию с течением времени. Другой вариант - установить зуммер, который включается, когда ваш насос работает.
Помимо счетчиков циклов, огней и зуммеров у вас также есть высокотехнологичный вариант, который заключается в том, чтобы следить за трюмом лодки с помощью системы удаленного мониторинга, такой как Connected Boat System от Siren Marine. Эта система избавляет вас от беспокойства о том, чтобы оставить яхту без присмотра. Используя доступные датчики и подключение к iPhone, он не только дает вам возможность подключаться к трюмному насосу, но также контролировать другие системы, такие как GPS, аккумулятор, показатели двигателя, мощность берега и более.


У вас есть несколько трюмных отсеков?

Яхты, которые имеют сегментированные трюмы, нуждаются в модификациях насосной системы, поскольку одна точка приема может не получить всю воду. Для диафрагменного насоса: гибкий впускной шланг, который можно вручную переместить в разные части, или коллектор всасывающего шланга с несколькими шлангами, соединенными в общей точке перед насосом. Другим вариантом было бы использование нескольких центробежных насосов.

Большие моторные яхты

                                                          BilgePump3.jpg


Большие моторные катера используют один или несколько насосов.
  • В каждом отсеке, в котором может храниться вода, нужен собственный насос 
  • Насос, приводимый в действие двигателем или второй, более мощный электрический насос, рекомендованный для аварийного резерва, особенно для открытой воды

Типы переключателей трюмного насоса

Интегральные автоматические выключатели: многие насосы доступны с поплавковым переключателем, предварительно подключенным к боковой стороне насоса. Это упрощает установку, особенно в жестких вертикальных трюмах. Другой способ добиться этого - с помощью автоматических трюмных насосов Rule, которые вращают свои двигатели каждые несколько минут и используют ток, потребляемый двигателем, для определения наличия воды. 

Отдельные поплавковые переключатели. Популярным методом преобразования неавтоматического трюмного насоса в автоматическое управление является подключение насоса к отдельному поплавковому выключателю. Эти переключатели состоят из шарнирного поплавка, который завершает цепь для подачи питания на насос при повышении трюмной воды. 

Электронные датчики используют пару детекторных ячеек Mirus ™, которые воспринимают наличие воды через пластиковый корпус с использованием низкоомного электрического поля.


Центробежные и диафрагменные насосы

Центробежные насосы являются погружными и не самовсасывающими, поэтому они должны сидеть в воде, чтобы прокачать, и обычно могут удалять все, кроме последнего дюйма воды. Они работают лучше всего, когда у трюма есть небольшой отстойник, в который попадает вода. 

Диафрагменные насосы самовсасываются, что означает, что они могут поднять воду вверх по всасывающему шлангу и вытеснить его за пределы корпуса. Они используют мембрану для увеличения и уменьшения объема насосной камеры. Диафрагменные насосы требуют внешнего фильтра в конце всасывающего шланга, так как небольшое количество трюмного мусора может вызвать засорение клапанов.


Проблемы с трюмным насосом

Ограничения потока: мембранные насосы пытаются постоянно перемещать один и тот же объем. Если что-то ограничивает поток, они работают все труднее и труднее, пока не прекратят накачку, и в этот момент что-то обычно ломается.
Сифонирование: эффект сифонирования происходит, когда шланг находится над начальной точкой. Это одна из причин, по которой сброс трюмного насоса часто происходит значительно выше ватерлинии. Вентиляционная петля также может использоваться для предотвращения обратной сифонизации.
Загрязненные воздухозаборники: трюмные насосы с дистанционным водозабором должны иметь сетчатый фильтр или стрейч-короб на впускном конце шланга, чтобы предотвратить засорение насоса или шланга.
Неисправная проводка или мертвая батарея: коррозионная соленая вода и загрязнители от топлива, чистящие химикаты и масло от двигателей могут нанести ущерб проводке.

Советы по установке трюмного насоса

  • Делайте шланги как можно короче. Длинные шланги имеют больше сопротивления, что снижает производительность насоса. 
  • Используйте гладкий шланг. Обычным является установка гофрированного шланга по ценовым причинам, но ребристый канал снижает пропускную способность и производительность. 
  • Используйте вентилируемую петлю.
  • Следуйте рекомендациям производителя по размерам проводов, чтобы предотвратить падение напряжения, особенно на насосах, которые потребляют 10, 15 ампер или более. 
  • Используйте водонепроницаемые коннекторы для подключения любых проводных соединений в зоне трюма.

Компоненты системы трюмного насоса

Полная установка будет состоять из нескольких компонентов: 

  • Сам насос. 
  • Подключение к батарее лодки. 
  • Переключатель. В большинстве насосов будет использоваться ручной переключатель включения / выключения, поплавковый переключатель или и то, и другое. 
  • Всасывающий шланг. 
  • Разгрузочный шланг, который должен быть гладким, ведущим от насоса к точке сброса извлеченной воды. 
  • Корпус над ватерлинией

Какой размер провода вам нужен?

Используйте следующую таблицу в качестве руководства:


В нашем каталоге Вы найдете все для системы осушения на судне!

Вернуться
    © 2015 - 2025 Yacht-Parts.ru
    Копирование запрещено. ГК РФ ст.1271
    E-mail для заявок: info@yacht-parts.ru
    Не является публичной офертой

Каталог

  • Экстерьер яхт
  • Судовые системы
  • Интерьер и декор
  • Комфорт на борту
  • Все для яхтсменов
  • Брендовый раздел

Производители Производители

  • Подбор оборудования
  • Ремонт яхт, катеров
  • Проектирование
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Производители

Контакты О компании

  • Контактная информация
  • География поставок
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вакансии
  • Обзоры
8 800 350 50 09
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Instagram YOUTUBE