• Подбор оборудования
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • География поставок
8 800 350 50 09 Заказать звонок
Вход Регистрация
Яхтенные товары
  • Меню
  • Каталог
    Экстерьер, палубное оборудование
    • Якоря, цепи
    • Якорные лебедки
    • Кнехты, утки
    • Швартовы
    • Кранцы
    • Леера, флагштоки
    • Трапы, лестницы
    • Купальные платформы
    • Иллюминаторы, люки
    • Стеклоочистители
    • Система вентиляции
    • Сигнальные устройства
    • Навигационные огни
    • Радарные мачты
    • Палубное освещение
    • Прожекторы, фароискатели
    • Подводные светильники
    • Привальные брусы
    • Подача воды на палубу
    • Насосы для мытья палубы
    • Кормовые подъемники
    • Палубная фурнитура
    • Держатели, хранение
    • Тенты, чехлы
    • Палубные покрытия
    • Палубные сиденья
    • Аноды
    Судовые системы яхт и катеров
    • Дизельные двигатели
    • Управление двигателем
    • Валопровод
    • Гребные винты
    • Газовыхлоп
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Гидравлическое рулевое управление
    • Штурвалы, судовые рули
    • Подруливающие устройства
    • Транцевые плиты
    • Бортовые приборы, датчики
    • Панели переключателей, предохранители
    • Электросистема
    • Электропроводка
    • Водоснабжение
    • Туалеты, фановая система
    • Трюмные помпы, система осушения
    • Силовая гидравлика
    • Навигационное оборудование
    • Газопровод
    • Противопожарная судовая система
    • Крыльчатки
    • Судовые шланги
    • Судовая арматура
    Яхтенный интерьер и декорирование
    • Яхтенная фанера
    • Покрытия для пола, потолка
    • Элементы из массива
    • Тепло- и шумоизоляция
    • Мебельная фурнитура
    • Поручни, лестницы
    • Светильники 12/24В
    • Декоративные светильники
    • Розетки, выключатели
    • Кресла капитана
    • Палубные столы
    • Складная тиковая мебель
    • Яхтенная посуда
    • Кухонная утварь
    • Постельное белье
    • Текстиль для ванной
    • Яхтенные подушки
    • Судовые часы, барометры
    • Аксессуары из тика
    • Яхтенные аксессуары
    • Входные коврики
    Товары для парусных яхт
    • Шкотовые лебедки
    • Яхтенные канаты и тросы
    • Судовой такелаж, крепеж
    • Такелаж Lewmar
    • Такелаж Barton
    • Такелаж Harken
    • Такелаж Spinlock
    • Такелаж Sea Sure
    • Такелаж Viadana
    • Такелаж Hye
    • Такелаж Ronstan
    • Щелевые стопора Clamcleat
    • Такелаж Servo Cleat
    • Такелаж Easylock
    • Такелаж Pfeiffer
    • Закрутки стакселя Plastimo
    • Такелаж Loop
    • Такелаж Tylaska
    • Каталог Optiparts
    • Посты управления
    • Парусное оборудование
    • Парусные аксессуары
    • Страховочные системы
    • Рем.комплекты
    • Флюгеры
    Комфорт на борту
    • Смесители
    • Раковины
    • Яхтенные холодильники
    • Яхтенные плиты и духовки
    • Опреснители морской воды
    • Отопители
    • Грили и барбекю
    • Яхтенные кондиционеры
    • Морские радиостанции
    • Магнитолы, аудио-системы
    • Морские антенны
    Аксессуары для яхт и катеров
    • Бинокли
    • Компасы
    • Спасательные жилеты
    • Спасательные средства
    • Спасательные плоты
    • Яхтенные игрушки
    • Заправка лодки
    • Весла, багры
    • Флаги
    • Цифры и буквы на лодку
    • Наручные часы
    • Яхтенные сумки
    • Замки, защита от воровства
    • Полезные мелочи
    • Парусные ножи
    • Яхтенные фонарики
    • Запасные лампочки
    • Уборка, уход за яхтой
    • Судовая химия
    • Метизы, винты, шурупы, гайки
    • Защита от птиц
    • Навигационные средства
    • Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов
    Аксессуары для моторных лодок
    • Надувные лодки и аксессуары
    • Аксессуары для лодок
    • Держатели для удочек
    • Чехлы для лодочного мотора
    • Насосы для лодок
    • Выхлопные гофры
    • Гидрокрылья для лодочного мотора
    • Крыльчатки на лодочный мотор
    • Свечи зажигания
    • Топливные коннекторы
    • Транцы для мотора
    • Замки зажигания, аварийные шнуры
    • Аноды для откидных моторов
    • Винты для лодочных (откидных) моторов
    • Фильтры для лодочного мотора
    • Подача топлива
    • Тросовое рулевое управление
    • Лодочные прицепы
    • Лебедки для лодочного прицепа
    • Аэраторы для лодки
    ЗИП и оборудование
    • Запасные части Vetus
    • Запасные части Jabsco
    Брендовый раздел
    • Электрика Victron Energy
    • Электрика QUICK
    • Гидравлика ULTRAFLEX
    • Туалеты Tecma
    • Туалеты Planus
    • Опреснители Schenker Watermakers
    • Якорные лебедки Maxwell
    • Якорные лебедки Quick
    • Якорные лебедки Italwinch
    • Якорные лебедки Lofrans
    • Якорные лебедки Lewmar
    • Якорные лебедки Muir
    • Подруливающее Max Power
    • Подруливающее Lewmar
    • Подруливающее Quick
    • Подруливающее Vetus
    • Подруливающее Side Power
    • Оборудование Paguro
    • Оборудование Nanni Diesel
    • Оборудование Northern Lights
    • Оборудование Whale
    • Оборудование Rheinstrom
    • Насосы Flojet
    • Оборудование Shurflo
    • Оборудование Marco
    • Кресла Cleemann
    • Кресла Recaro
    • Светильники Prebit LED
    • Светильники BATSYSTEM
    • Приборы UFLEX
    • Приборы Wema
    • Приборы Yacht Devices
    • Приборы Motometer
    • Стеклоочистители EXALTO
    • Стеклоочистители SPEICH
    • Рулевая Lecomble Schmitt
    • Оборудование Kobelt
    • Электроуправление двигателем ZF
    • Муфты Centaflex
    • Газовыхлоп HALYARD
    • Фильтра Racor, Separ
    • Гудки Kahlenberg
    • Сигнальные устройства DHR
    • Оборудование Osculati
    Судовые пропульсивные системы
    • Судовые двигатели Vetus
    • Управление двигателем Kobelt
    • Судовые редукторы ZF
    • Судовые редукторы BPM Marine
    • Виброгасители Rubber Design
    Судовые насосы
    • Насосы Ambi
    • Насосы Cleghorn Waring
    • Насосы Faeces Pumps
    • Насосы Gianneschi
    • Насосы Jabsco
    • Насосы Stork
    • Насосы Kuyl Rottinghuis
    • Насосы Marco
    • Насосы Rheinstrom
    • Насосы Rule
    • Насосы Shurflo
    • Насосы Vetus
    • Насосы Whale
    Судовое электрооборудование
    • Судовые генераторы
    • Электрооборудование Vetus
    • Электрооборудование Mastervolt
    • Генераторы Paguro
    • Генераторы Northern Lights
    • Генераторы Wisper Power
    • Оборудование VDO
    • Оборудование Hella Marine
    • Яхтенные солнечные панели
    Судовой быт и комфорт
    • Камбузное оборудование Baratta
    • Камбузное оборудование Loipart
    • Опреснители Sea Recovery
    • Судовые кресла Norsap
    • Судовые кресла Recaro
    • Судовые кресла Alu Design
    • Судовые кресла Zwaardvis
    • Судовые кресла Pörtner
    • Судовые кресла Vetus
    Судовое освещение, прожектора
    • Прожекторы Seematz Pesch
    • Прожекторы Jabsco
    • Прожекторы DHR
    • Прожекторы Hella Marine
    • Навигационные огни DHR
    • Навигационные огни Hella Marine
    • Судовые светильники QUICK
    • Судовые светильники BATSYSTEM
    • Судовые светильники Prebit LED
    • Судовые светильники Hella Marine
  • Производители
  • О компании
    О компании Вакансии Реквизиты База знаний Статьи
  • Контакты
8 800 350 50 09 Заказать звонок
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Экстерьер, палубное оборудование
    Якоря, цепи Якорные лебедки Кнехты, утки Швартовы Кранцы Леера, флагштоки Трапы, лестницы Купальные платформы Иллюминаторы, люки Стеклоочистители Система вентиляции Сигнальные устройства Навигационные огни Радарные мачты Палубное освещение Прожекторы, фароискатели Подводные светильники Привальные брусы Подача воды на палубу Насосы для мытья палубы Кормовые подъемники Палубная фурнитура Держатели, хранение Тенты, чехлы Палубные покрытия Палубные сиденья Аноды ... Показать все
  • Судовые системы яхт и катеров
    Дизельные двигатели Управление двигателем Валопровод Гребные винты Газовыхлоп Система охлаждения Топливная система Гидравлическое рулевое управление Штурвалы, судовые рули Подруливающие устройства Транцевые плиты Бортовые приборы, датчики Панели переключателей, предохранители Электросистема Электропроводка Водоснабжение Туалеты, фановая система Трюмные помпы, система осушения Силовая гидравлика Навигационное оборудование Газопровод Противопожарная судовая система Крыльчатки Судовые шланги Судовая арматура ... Показать все
  • Яхтенный интерьер и декорирование
    Яхтенная фанера Покрытия для пола, потолка Элементы из массива Тепло- и шумоизоляция Мебельная фурнитура Поручни, лестницы Светильники 12/24В Декоративные светильники Розетки, выключатели Кресла капитана Палубные столы Складная тиковая мебель Яхтенная посуда Кухонная утварь Постельное белье Текстиль для ванной Яхтенные подушки Судовые часы, барометры Аксессуары из тика Яхтенные аксессуары Входные коврики ... Показать все
  • Товары для парусных яхт
    Шкотовые лебедки Яхтенные канаты и тросы Судовой такелаж, крепеж Такелаж Lewmar Такелаж Barton Такелаж Harken Такелаж Spinlock Такелаж Sea Sure Такелаж Viadana Такелаж Hye Такелаж Ronstan Щелевые стопора Clamcleat Такелаж Servo Cleat Такелаж Easylock Такелаж Pfeiffer Закрутки стакселя Plastimo Такелаж Loop Такелаж Tylaska Каталог Optiparts Посты управления Парусное оборудование Парусные аксессуары Страховочные системы Рем.комплекты Флюгеры ... Показать все
  • Комфорт на борту
    Смесители Раковины Яхтенные холодильники Яхтенные плиты и духовки Опреснители морской воды Отопители Грили и барбекю Яхтенные кондиционеры Морские радиостанции Магнитолы, аудио-системы Морские антенны ... Показать все
  • Аксессуары для яхт и катеров
    Бинокли Компасы Спасательные жилеты Спасательные средства Спасательные плоты Яхтенные игрушки Заправка лодки Весла, багры Флаги Цифры и буквы на лодку Наручные часы Яхтенные сумки Замки, защита от воровства Полезные мелочи Парусные ножи Яхтенные фонарики Запасные лампочки Уборка, уход за яхтой Судовая химия Метизы, винты, шурупы, гайки Защита от птиц Навигационные средства Подарки для яхтсменов, моряков и капитанов ... Показать все
  • Аксессуары для моторных лодок
    Надувные лодки и аксессуары Аксессуары для лодок Держатели для удочек Чехлы для лодочного мотора Насосы для лодок Выхлопные гофры Гидрокрылья для лодочного мотора Крыльчатки на лодочный мотор Свечи зажигания Топливные коннекторы Транцы для мотора Замки зажигания, аварийные шнуры Аноды для откидных моторов Винты для лодочных (откидных) моторов Фильтры для лодочного мотора Подача топлива Тросовое рулевое управление Лодочные прицепы Лебедки для лодочного прицепа Аэраторы для лодки ... Показать все
  • ЗИП и оборудование
    Запасные части Vetus Запасные части Jabsco
  • Брендовый раздел
    Электрика Victron Energy Электрика QUICK Гидравлика ULTRAFLEX Туалеты Tecma Туалеты Planus Опреснители Schenker Watermakers Якорные лебедки Maxwell Якорные лебедки Quick Якорные лебедки Italwinch Якорные лебедки Lofrans Якорные лебедки Lewmar Якорные лебедки Muir Подруливающее Max Power Подруливающее Lewmar Подруливающее Quick Подруливающее Vetus Подруливающее Side Power Оборудование Paguro Оборудование Nanni Diesel Оборудование Northern Lights Оборудование Whale Оборудование Rheinstrom Насосы Flojet Оборудование Shurflo Оборудование Marco Кресла Cleemann Кресла Recaro Светильники Prebit LED Светильники BATSYSTEM Приборы UFLEX Приборы Wema Приборы Yacht Devices Приборы Motometer Стеклоочистители EXALTO Стеклоочистители SPEICH Рулевая Lecomble Schmitt Оборудование Kobelt Электроуправление двигателем ZF Муфты Centaflex Газовыхлоп HALYARD Фильтра Racor, Separ Гудки Kahlenberg Сигнальные устройства DHR Оборудование Osculati ... Показать все
  • Судовые пропульсивные системы
    Судовые двигатели Vetus Управление двигателем Kobelt Судовые редукторы ZF Судовые редукторы BPM Marine Виброгасители Rubber Design
  • Судовые насосы
    Насосы Ambi Насосы Cleghorn Waring Насосы Faeces Pumps Насосы Gianneschi Насосы Jabsco Насосы Stork Насосы Kuyl Rottinghuis Насосы Marco Насосы Rheinstrom Насосы Rule Насосы Shurflo Насосы Vetus Насосы Whale ... Показать все
  • Судовое электрооборудование
    Судовые генераторы Электрооборудование Vetus Электрооборудование Mastervolt Генераторы Paguro Генераторы Northern Lights Генераторы Wisper Power Оборудование VDO Оборудование Hella Marine Яхтенные солнечные панели ... Показать все
  • Судовой быт и комфорт
    Камбузное оборудование Baratta Камбузное оборудование Loipart Опреснители Sea Recovery Судовые кресла Norsap Судовые кресла Recaro Судовые кресла Alu Design Судовые кресла Zwaardvis Судовые кресла Pörtner Судовые кресла Vetus ... Показать все
  • Судовое освещение, прожектора
    Прожекторы Seematz Pesch Прожекторы Jabsco Прожекторы DHR Прожекторы Hella Marine Навигационные огни DHR Навигационные огни Hella Marine Судовые светильники QUICK Судовые светильники BATSYSTEM Судовые светильники Prebit LED Судовые светильники Hella Marine ... Показать все
  • Еще
Главная-Справочная информация-Статьи-Какая длина якорной цепи

Какая длина якорной цепи

  • Производители
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
Выбор якорной цепи на яхту, катер или лодку https://yacht-parts.ru:443/info/articles/vybor_yakornoy_tsepi/index.php

Типы цепей/тросов

Нейлоновые тросы: Маленькие лодки часто используют якорные тросы, изготовленные из трех нитей, из-за того, что они легкие, недорогие и для лодок без брашпиля или цепного ящика их легче укладывать, чем комбинации с цепью. Хотя все-нейлоновые якорные тросы могут быть достаточно прочными, им не хватает стойкости к воде и поэтому они не подходят для длительного использования или для использования в суровые погодные условия. Тем не менее, если использовать из для запасного якоря, они отлично функционируют.

Комбинированные варианты(цепь/трос): Хорошим компромиссом между всеми нейлоновыми или цельно-цепными канатами является использование короткой длины цепи (6'-30 '), соединенной с анкером, с длинным трехжильным нейлоновым тросом, соединенным, в свою очередь, с цепью. Эта комбинация удовлетворяет почти всем требованиям хорошего якоря, за исключением того, что она не устойчива к истиранию по всей ее длине, а вес цепи довольно неэффективен, чтобы удерживать тягу на якорной горизонтальной плоскости; даже 15-узловой ветер поднимет короткие длины цепи со дна. Должна использоваться длинная область (7: 1), чтобы компенсировать отсутствие веса для поддержания горизонтальной тяги. Нейлон является предпочтительным из-за его эластичности. Его растяжение уменьшает пиковые нагрузки на якоре и на вашей лодке.

Веревочные и цепные противоречия: один из недостатков нормальной комбинации с нейлоновой и оцинкованной цепью - это интерфейс между ними, состоящий из скобы и оцинкованного наперстка. Это соединение громоздко и добавляет проблемы в систему. Поэтому многие яхтсмены соединяют свой трос из нейлона непосредственно с последним звеном цепи, методом, первоначально разработанным для самоходных лебедок. Это дает очень гладкий поворот, который легко укладывается, проходит через цепную трубу легче, чем сплайсинг / наперсток, и удерживает около 90% прочности на разрыв.

Вы хотите использовать только цепь?

Цепь: Большие лодки с лебедками обычно используют цельную цепь. Это уменьшает потребность в длинных объемах (за исключением мелкой воды), потому что цепь тяжелая и лежит на дне, пока не возникнут серьезные условия, когда может потребоваться больше возможностей. Поскольку цепь имеет очень небольшую эластичность, следует позаботиться о том, чтобы цепь не становилась сильно натянутой при большом ветре, используя демпфер из нейлоновой линии. Лебедка и металлическая цепь могут добавить от 300 до 600 фунтов в носовой части и может отрицательно повлиять на работу вашей яхты. Владельцы современных легких крейсерских судов, вероятно, не желают страдать сниженной скоростью и повышенной качкой, вызванной этим лишним весом. Логический компромисс: мы твердо убеждены в том, что приличная длина цепи имеет решающее значение для эффективного закрепления, и мы предлагаем следующее: Используйте 60'-100 ' цепи, сращенной до 250 ' с 3-жильным нейлоновым тросом. Эта комбинация обеспечивает хорошую систему.

Типы цепочек

High Test: класс 43, называемый G4 или HT; изготовлен из высокоуглеродистой стали. G4 является предпочтительной цепью для анкерных или брашпильных применений и имеет удвоенную рабочую нагрузку цепи BBB, поэтому вы можете использовать меньший размер с той же силой.

Proof Coil и ВВВ: 30 класс; изготовлен из низкоуглеродистой стали. BBB или «Triple B» имеет равномерную короткую смычку, они хорошо работают на лебедочных барабанах. BBB раньше был самым популярным типом для брашпильных конструкций прошлого, но был заменен G4. Proof Coil не имеет равномерного шага и не работает с якорьными лебедками.

70-й класс: называется G7 или транспортная цепочка; чрезвычайно высокое отношение прочности к весу, значительно сильнее, чем G4 High, и сопротивляется износу благодаря своим исключительным свойствам твердости.


У вас есть брашпиль?

Каждая якорная лебедка оснащена барабаном или колесом, которая тянет веревку и / или цепь вверх и вниз. Каждый барабан подходит для одного или нескольких диаметров линии (трехжильной, двенадцатирядной или восьмижильной конструкции) и конкретных типов и диаметров цепей (например, класс 1/2, 43, 5/16 "ВВВ или 3/8" 70). Проверяйте совместимость цепи с моделью лебедки перед покупкой.

Maxwell RC и HRC включают колесо Wave Design, совместимое со всеми типами морских цепей.

Длина

Классическое правило состоит в том, чтобы использовать отношение: 7:1. Якорный конец должен быть в семь раз длиннее, чем вертикальное расстояние от носа судна до дна.

Малые суда

Чтобы сделать этот якорный комплект еще более эффективным, вы можете добавить короткую цепь между якорем и нейлоновой линией. Классическое правило состоит в том, чтобы добавить длину лодки в цепочку, что делает две вещи: она защищает отрезок нейлона от раздражения, вызванного морскими породами и обломками, а вес цепи удерживает угол тяги на якоре параллельно дну. Эта система с нейлоновым трехжильным тросом, умеренной длиной цепи и якорем с надлежащим размером, удовлетворит потребности большинства яхтсменов с лодками небольшого размера.

Большие лодки

Если у вас есть лодка длиной более 40 футов - к множеству креплений с различными типами, вы должны рассмотреть якорь с цепной цепью. Нет ничего похожего на чувство безопасности, обеспечиваемое прочностью и устойчивостью к истиранию цепи.

Отрицательная сторона цепи - ее вес. Так как лодкам требуется 200 или более звеньев для всей цепи, а так как цепь очень тяжелая, вся она складывается в кучу веса в носовой части лодки. Вот почему многие яхтсмены (и особенно владельцы парусных судов с большими и легкими лодками) выбирают более высокую прочность класса 43 или 70. Это экономит около 30% веса, но при этом достичь той же рабочей нагрузки и максимальной силы.

Согласование якорной цепи с конкретным судном может быть сложной задачей, советуем обратиться к морскому архитектору за советом.


Является ли ваша лодка легкой, тяжелой или средней?

При рекомендации якорных цепей для наших клиентов мы обычно используем следующие рекомендации:

  • Тяжелые высокомощные яхты должны использовать 1/8 "диаметра на каждые 8 ​​'длины лодки 
  • «Средние» яхты могут использовать 1/8 "диаметр на каждые 9" длины лодки 
  • Легкие моторные катера могут использовать 1/8 "диаметра на каждые 10" длины лодки 
  • Цепь BBB должна быть на половину диаметра линии (1/2 "нейлоновая линия будет согласована с оцинкованной цепью 1/4 дюйма) 
  • Используйте скобы на один размер больше, чем цепь (цепь 1/4 "будет использовать 5/16" скобы) При рекомендации якорных цепей для наших клиентов мы обычно используем следующие рекомендации: 

В общем, нагрузка на анкерную линию зависит от квадрата LOA лодки. На большом судне, таком как траулер или рыбацкая лодка, потребуется более тяжелая якорная система, чем у гоночного парусника того же LOA. Эта таблица предполагает коэффициент рабочей нагрузки 8: 1.


Вывод

Во внутренних, прибрежных и служебных крейсерских применениях лодочники должны использовать комбинацию нейлонового троса и оцинкованной цепи. Для серьезных крейсеров, целая цепь может быть лучшим решением.

Самый лучший выбор цепи и троса в России у нас в каталоге!
Выбор якорной цепи на яхту, катер или лодку
Цепь или трос? Что использовать на лодке? Как устанавливать на катер? Это безопасно? Рассказываем в статье...

Типы цепей/тросов

Нейлоновые тросы: Маленькие лодки часто используют якорные тросы, изготовленные из трех нитей, из-за того, что они легкие, недорогие и для лодок без брашпиля или цепного ящика их легче укладывать, чем комбинации с цепью. Хотя все-нейлоновые якорные тросы могут быть достаточно прочными, им не хватает стойкости к воде и поэтому они не подходят для длительного использования или для использования в суровые погодные условия. Тем не менее, если использовать из для запасного якоря, они отлично функционируют.

Комбинированные варианты(цепь/трос): Хорошим компромиссом между всеми нейлоновыми или цельно-цепными канатами является использование короткой длины цепи (6'-30 '), соединенной с анкером, с длинным трехжильным нейлоновым тросом, соединенным, в свою очередь, с цепью. Эта комбинация удовлетворяет почти всем требованиям хорошего якоря, за исключением того, что она не устойчива к истиранию по всей ее длине, а вес цепи довольно неэффективен, чтобы удерживать тягу на якорной горизонтальной плоскости; даже 15-узловой ветер поднимет короткие длины цепи со дна. Должна использоваться длинная область (7: 1), чтобы компенсировать отсутствие веса для поддержания горизонтальной тяги. Нейлон является предпочтительным из-за его эластичности. Его растяжение уменьшает пиковые нагрузки на якоре и на вашей лодке.

Веревочные и цепные противоречия: один из недостатков нормальной комбинации с нейлоновой и оцинкованной цепью - это интерфейс между ними, состоящий из скобы и оцинкованного наперстка. Это соединение громоздко и добавляет проблемы в систему. Поэтому многие яхтсмены соединяют свой трос из нейлона непосредственно с последним звеном цепи, методом, первоначально разработанным для самоходных лебедок. Это дает очень гладкий поворот, который легко укладывается, проходит через цепную трубу легче, чем сплайсинг / наперсток, и удерживает около 90% прочности на разрыв.

Вы хотите использовать только цепь?

Цепь: Большие лодки с лебедками обычно используют цельную цепь. Это уменьшает потребность в длинных объемах (за исключением мелкой воды), потому что цепь тяжелая и лежит на дне, пока не возникнут серьезные условия, когда может потребоваться больше возможностей. Поскольку цепь имеет очень небольшую эластичность, следует позаботиться о том, чтобы цепь не становилась сильно натянутой при большом ветре, используя демпфер из нейлоновой линии. Лебедка и металлическая цепь могут добавить от 300 до 600 фунтов в носовой части и может отрицательно повлиять на работу вашей яхты. Владельцы современных легких крейсерских судов, вероятно, не желают страдать сниженной скоростью и повышенной качкой, вызванной этим лишним весом. Логический компромисс: мы твердо убеждены в том, что приличная длина цепи имеет решающее значение для эффективного закрепления, и мы предлагаем следующее: Используйте 60'-100 ' цепи, сращенной до 250 ' с 3-жильным нейлоновым тросом. Эта комбинация обеспечивает хорошую систему.

Типы цепочек

High Test: класс 43, называемый G4 или HT; изготовлен из высокоуглеродистой стали. G4 является предпочтительной цепью для анкерных или брашпильных применений и имеет удвоенную рабочую нагрузку цепи BBB, поэтому вы можете использовать меньший размер с той же силой.

Proof Coil и ВВВ: 30 класс; изготовлен из низкоуглеродистой стали. BBB или «Triple B» имеет равномерную короткую смычку, они хорошо работают на лебедочных барабанах. BBB раньше был самым популярным типом для брашпильных конструкций прошлого, но был заменен G4. Proof Coil не имеет равномерного шага и не работает с якорьными лебедками.

70-й класс: называется G7 или транспортная цепочка; чрезвычайно высокое отношение прочности к весу, значительно сильнее, чем G4 High, и сопротивляется износу благодаря своим исключительным свойствам твердости.


У вас есть брашпиль?

Каждая якорная лебедка оснащена барабаном или колесом, которая тянет веревку и / или цепь вверх и вниз. Каждый барабан подходит для одного или нескольких диаметров линии (трехжильной, двенадцатирядной или восьмижильной конструкции) и конкретных типов и диаметров цепей (например, класс 1/2, 43, 5/16 "ВВВ или 3/8" 70). Проверяйте совместимость цепи с моделью лебедки перед покупкой.

Maxwell RC и HRC включают колесо Wave Design, совместимое со всеми типами морских цепей.

Длина

Классическое правило состоит в том, чтобы использовать отношение: 7:1. Якорный конец должен быть в семь раз длиннее, чем вертикальное расстояние от носа судна до дна.

Малые суда

Чтобы сделать этот якорный комплект еще более эффективным, вы можете добавить короткую цепь между якорем и нейлоновой линией. Классическое правило состоит в том, чтобы добавить длину лодки в цепочку, что делает две вещи: она защищает отрезок нейлона от раздражения, вызванного морскими породами и обломками, а вес цепи удерживает угол тяги на якоре параллельно дну. Эта система с нейлоновым трехжильным тросом, умеренной длиной цепи и якорем с надлежащим размером, удовлетворит потребности большинства яхтсменов с лодками небольшого размера.

Большие лодки

Если у вас есть лодка длиной более 40 футов - к множеству креплений с различными типами, вы должны рассмотреть якорь с цепной цепью. Нет ничего похожего на чувство безопасности, обеспечиваемое прочностью и устойчивостью к истиранию цепи.

Отрицательная сторона цепи - ее вес. Так как лодкам требуется 200 или более звеньев для всей цепи, а так как цепь очень тяжелая, вся она складывается в кучу веса в носовой части лодки. Вот почему многие яхтсмены (и особенно владельцы парусных судов с большими и легкими лодками) выбирают более высокую прочность класса 43 или 70. Это экономит около 30% веса, но при этом достичь той же рабочей нагрузки и максимальной силы.

Согласование якорной цепи с конкретным судном может быть сложной задачей, советуем обратиться к морскому архитектору за советом.


Является ли ваша лодка легкой, тяжелой или средней?

При рекомендации якорных цепей для наших клиентов мы обычно используем следующие рекомендации:

  • Тяжелые высокомощные яхты должны использовать 1/8 "диаметра на каждые 8 ​​'длины лодки 
  • «Средние» яхты могут использовать 1/8 "диаметр на каждые 9" длины лодки 
  • Легкие моторные катера могут использовать 1/8 "диаметра на каждые 10" длины лодки 
  • Цепь BBB должна быть на половину диаметра линии (1/2 "нейлоновая линия будет согласована с оцинкованной цепью 1/4 дюйма) 
  • Используйте скобы на один размер больше, чем цепь (цепь 1/4 "будет использовать 5/16" скобы) При рекомендации якорных цепей для наших клиентов мы обычно используем следующие рекомендации: 

В общем, нагрузка на анкерную линию зависит от квадрата LOA лодки. На большом судне, таком как траулер или рыбацкая лодка, потребуется более тяжелая якорная система, чем у гоночного парусника того же LOA. Эта таблица предполагает коэффициент рабочей нагрузки 8: 1.


Вывод

Во внутренних, прибрежных и служебных крейсерских применениях лодочники должны использовать комбинацию нейлонового троса и оцинкованной цепи. Для серьезных крейсеров, целая цепь может быть лучшим решением.

Самый лучший выбор цепи и троса в России у нас в каталоге!
Вернуться
    © 2015 - 2025 Yacht-Parts.ru
    Копирование запрещено. ГК РФ ст.1271
    E-mail для заявок: info@yacht-parts.ru
    Не является публичной офертой

Каталог

  • Экстерьер яхт
  • Судовые системы
  • Интерьер и декор
  • Комфорт на борту
  • Все для яхтсменов
  • Брендовый раздел

Производители Производители

  • Подбор оборудования
  • Ремонт яхт, катеров
  • Проектирование
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Производители

Контакты О компании

  • Контактная информация
  • География поставок
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вакансии
  • Обзоры
8 800 350 50 09
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Instagram YOUTUBE