Типы цепей/тросов
Вы хотите использовать только цепь?
Цепь: Большие лодки с лебедками обычно используют цельную цепь. Это уменьшает потребность в длинных объемах (за исключением мелкой воды), потому что цепь тяжелая и лежит на дне, пока не возникнут серьезные условия, когда может потребоваться больше возможностей. Поскольку цепь имеет очень небольшую эластичность, следует позаботиться о том, чтобы цепь не становилась сильно натянутой при большом ветре, используя демпфер из нейлоновой линии. Лебедка и металлическая цепь могут добавить от 300 до 600 фунтов в носовой части и может отрицательно повлиять на работу вашей яхты. Владельцы современных легких крейсерских судов, вероятно, не желают страдать сниженной скоростью и повышенной качкой, вызванной этим лишним весом. Логический компромисс: мы твердо убеждены в том, что приличная длина цепи имеет решающее значение для эффективного закрепления, и мы предлагаем следующее: Используйте 60'-100 ' цепи, сращенной до 250 ' с 3-жильным нейлоновым тросом. Эта комбинация обеспечивает хорошую систему.
Типы цепочек
High Test: класс 43, называемый G4 или HT; изготовлен из высокоуглеродистой стали. G4 является предпочтительной цепью для анкерных или брашпильных применений и имеет удвоенную рабочую нагрузку цепи BBB, поэтому вы можете использовать меньший размер с той же силой.Proof Coil и ВВВ: 30 класс; изготовлен из низкоуглеродистой стали. BBB или «Triple B» имеет равномерную короткую смычку, они хорошо работают на лебедочных барабанах. BBB раньше был самым популярным типом для брашпильных конструкций прошлого, но был заменен G4. Proof Coil не имеет равномерного шага и не работает с якорьными лебедками.
70-й класс: называется G7 или транспортная цепочка; чрезвычайно высокое отношение прочности к весу, значительно сильнее, чем G4 High, и сопротивляется износу благодаря своим исключительным свойствам твердости.
У вас есть брашпиль?
Каждая якорная лебедка оснащена барабаном или колесом, которая тянет веревку и / или цепь вверх и вниз. Каждый барабан подходит для одного или нескольких диаметров линии (трехжильной, двенадцатирядной или восьмижильной конструкции) и конкретных типов и диаметров цепей (например, класс 1/2, 43, 5/16 "ВВВ или 3/8" 70). Проверяйте совместимость цепи с моделью лебедки перед покупкой.Maxwell RC и HRC включают колесо Wave Design, совместимое со всеми типами морских цепей.
Длина
Классическое правило состоит в том, чтобы использовать отношение: 7:1. Якорный конец должен быть в семь раз длиннее, чем вертикальное расстояние от носа судна до дна.
Малые суда
Большие лодки
Если у вас есть лодка длиной более 40 футов - к множеству креплений с различными типами, вы должны рассмотреть якорь с цепной цепью. Нет ничего похожего на чувство безопасности, обеспечиваемое прочностью и устойчивостью к истиранию цепи.Отрицательная сторона цепи - ее вес. Так как лодкам требуется 200 или более звеньев для всей цепи, а так как цепь очень тяжелая, вся она складывается в кучу веса в носовой части лодки. Вот почему многие яхтсмены (и особенно владельцы парусных судов с большими и легкими лодками) выбирают более высокую прочность класса 43 или 70. Это экономит около 30% веса, но при этом достичь той же рабочей нагрузки и максимальной силы.
Согласование якорной цепи с конкретным судном может быть сложной задачей, советуем обратиться к морскому архитектору за советом.
Является ли ваша лодка легкой, тяжелой или средней?
При рекомендации якорных цепей для наших клиентов мы обычно используем следующие рекомендации:
- Тяжелые высокомощные яхты должны использовать 1/8 "диаметра на каждые 8 'длины лодки
- «Средние» яхты могут использовать 1/8 "диаметр на каждые 9" длины лодки
- Легкие моторные катера могут использовать 1/8 "диаметра на каждые 10" длины лодки
- Цепь BBB должна быть на половину диаметра линии (1/2 "нейлоновая линия будет согласована с оцинкованной цепью 1/4 дюйма)
- Используйте скобы на один размер больше, чем цепь (цепь 1/4 "будет использовать 5/16" скобы) При рекомендации якорных цепей для наших клиентов мы обычно используем следующие рекомендации:
В общем, нагрузка на анкерную линию зависит от квадрата LOA лодки. На большом судне, таком как траулер или рыбацкая лодка, потребуется более тяжелая якорная система, чем у гоночного парусника того же LOA. Эта таблица предполагает коэффициент рабочей нагрузки 8: 1.
Вывод
Во внутренних, прибрежных и служебных крейсерских применениях лодочники должны использовать комбинацию нейлонового троса и оцинкованной цепи. Для серьезных крейсеров, целая цепь может быть лучшим решением.Самый лучший выбор цепи и троса в России у нас в каталоге!